The Elder Scrolls - Страница 2 - Форум
 
Приветствую Вас Странник | Регистрация | Вход | Главная | Ролевая | Участники | Правила | Новые сообщения |
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: Алира, CYNDER, ISIDOR, Esfire 
Форум » Фан-территория » Фан-клубы » The Elder Scrolls (Всем, кто играет или играл)))))
The Elder Scrolls
ISIDORDate: Понедельник, 09.05.2011, 22:04 | Message # 1
Admin
Пол:
Настроение: %))
Сообщения: 2216
Награды: 2 ±
Репутация: 539 ±
Замечания: ±
Статус: .
Ну чтож, вот мы и встретились 65 Ой, о чем это я? Ах да.... Так вот, что тут говорить, тема открыта, добро пожаловать)))) Кто играл? Каково ваше мнение? Какая ваша любимая часть, раса, квест, город? Как выглядел ваш персонаж на просторах Сиродила, Морровинда и других провинций Тамриэля)))) Ставили ли вы моды или делали их сами? Вобщем, рассказываем все))))) Wellcome! 66 67 ))))
SegruDate: Понедельник, 22.08.2011, 21:54 | Message # 51
User
Пол:
Настроение:
Сообщения: 101
Награды: 0 ±
Репутация: 58 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
АААААА обожаю квесты гильдий в ТЕС Обливион 7 7 7 особенно ТБ я всего 2 ветки конечно прошел но ТБ класс!!! 8 8
LinDate: Понедельник, 22.08.2011, 22:00 | Message # 52
Active
Пол:
Настроение:
Сообщения: 349
Награды: 0 ±
Репутация: 81 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Я тоже ТБ обожаю. )) Винсент и Люсьен вообще замечательны 7 Жаль, что там всё плохо закончится.=(

Слава нашему Отцу Ужаса! Слава Ситису!!


Два человека смотрели на мир через окно. Один видел грязь, другой – звезды

Жизнь полна сюрпризов. Никогда не знаешь, что обломится от облома. Возможно, и что-то хорошее.

Добро всегда побеждает зло - ставит на колени и зверски убивает

Я не демон, я добрый дух зла.
Post edited by Lin - Среда, 24.08.2011, 17:06
SegruDate: Понедельник, 22.08.2011, 22:11 | Message # 53
User
Пол:
Настроение:
Сообщения: 101
Награды: 0 ±
Репутация: 58 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Меня удивляет одно вещь 6 как я готовился к уничтожению убежища все дела 6 думал как же мне их убить всех 5 а они блин вообще 4 4 4 одного убиваешь второй стоит и как болельщик орет что-то 6 6 6 6
LinDate: Понедельник, 22.08.2011, 22:25 | Message # 54
Active
Пол:
Настроение:
Сообщения: 349
Награды: 0 ±
Репутация: 81 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Да, да, помню))) Правда, убивать мне их было жалко. Привыкла к ним уже.

Два человека смотрели на мир через окно. Один видел грязь, другой – звезды

Жизнь полна сюрпризов. Никогда не знаешь, что обломится от облома. Возможно, и что-то хорошее.

Добро всегда побеждает зло - ставит на колени и зверски убивает

Я не демон, я добрый дух зла.
SegruDate: Понедельник, 22.08.2011, 22:31 | Message # 55
User
Пол:
Настроение:
Сообщения: 101
Награды: 0 ±
Репутация: 58 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Вроде же изменят моя любимое оружие 10 лук!! 7 8 надеюсь не надо будет стражника как ежа утыкивать стрелами 6 6 4 4
LinDate: Понедельник, 22.08.2011, 22:35 | Message # 56
Active
Пол:
Настроение:
Сообщения: 349
Награды: 0 ±
Репутация: 81 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
6 6 6 4
Надежда умирает последний. Думаю, глюков и багов всё равно не избежать. 5
Вот создам там перса, дам ему в руки по мечу, сзади лук повешу. Ещё заклинаниями нашпигую и получится этакий боевой маг. 6


Два человека смотрели на мир через окно. Один видел грязь, другой – звезды

Жизнь полна сюрпризов. Никогда не знаешь, что обломится от облома. Возможно, и что-то хорошее.

Добро всегда побеждает зло - ставит на колени и зверски убивает

Я не демон, я добрый дух зла.
SetnaDate: Вторник, 23.08.2011, 14:33 | Message # 57
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4833
Награды: 4 ±
Репутация: 986 ±
Замечания: ±
Статус: .
Quote (Lin)
А почему нет? Сразу монстров затаптать, если за тобой гнаться будут. Но на арахниде было бы оригинальнее. А лошадь там мне внешним видом не понравилась просто.

Да ладно, лошади так лошади.. хотя я тоже ожидала чего-то... бронированого волка или мишку что-ли))) Нда... ну может лошади не все одинаковые? Может хоть несколько разных пород сделают)
О да... в обле темное братство рулит))) Вот ветки в обливионе интересней чем в морровинде, но квестов меньше(


Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...

http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона.
http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини.
SetnaDate: Вторник, 23.08.2011, 14:54 | Message # 58
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4833
Награды: 4 ±
Репутация: 986 ±
Замечания: ±
Статус: .
Quote (Segru)
Вроде же изменят моя любимое оружие лук!! надеюсь не надо будет стражника как ежа утыкивать стрелами

Да, я слышала что на одного человека всего несколько стрел нужно будет, но сами стрелы - редкость))


Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...

http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона.
http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини.
LinDate: Вторник, 23.08.2011, 16:52 | Message # 59
Active
Пол:
Настроение:
Сообщения: 349
Награды: 0 ±
Репутация: 81 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Setna)
Да ладно, лошади так лошади.. хотя я тоже ожидала чего-то... бронированого волка или мишку что-ли))) Нда... ну может лошади не все одинаковые? Может хоть несколько разных пород сделают)

Надеюсь. Но всё равно от лошадей я ожидала чего-то более...Чего-то более. Хотя говорят, там пета можно будет взять.
Quote (Setna)
но сами стрелы - редкость))

Делаем тайник и копим стрелы. 5 И про красные бутылочки не забываем! 4
Quote (Setna)
в обле темное братство рулит))) Вот ветки в обливионе интересней чем в морровинде, но квестов меньше(

Зато прикольнее. )) Я, кстати, помню, эксперемент проводила. Люсьен Лашанс проходит даже через запертые двери, а вот выйти не может. 6


Два человека смотрели на мир через окно. Один видел грязь, другой – звезды

Жизнь полна сюрпризов. Никогда не знаешь, что обломится от облома. Возможно, и что-то хорошее.

Добро всегда побеждает зло - ставит на колени и зверски убивает

Я не демон, я добрый дух зла.
ice-renDate: Вторник, 23.08.2011, 21:35 | Message # 60
Band of Dragons
Пол:
Настроение: Рыцарь? Не, Не слышал
Сообщения: 741
Награды: 3 ±
Репутация: 338 ±
Замечания: 20% ±
Статус: .
Quote (Setna)
Да, я слышала что на одного человека всего несколько стрел нужно будет, но сами стрелы - редкость))


Ну я только в обливен играл, про мор не знаю.

не обязательно кучей стрел утыкивать, ведь есть ещё и стрелы зачарованые, ими пару раз стрельнул и хана непеси, правда они редкость и брать их только на сложные миссии только надо, и сразу же к трупу подбегать и забирать, пока не исчезли .

хотя это все знают наверно

Добавлено (23.08.2011, 21:35)
---------------------------------------------

Quote (Lin)
Делаем тайник и копим стрелы. 5 И про красные бутылочки не забываем! 4


да-да копить их надо , а не таскать с собой, а то я часто неудерживаюсь и мелочь какуюто с низ подстрелю




[spoiler]
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.

Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
.

[/spoiler]
[spoiler]
Часто молчание - лучший из ответов
Учитесь у всех, не подражайте не кому.
Виликая красота таится в простоте
.

[/spoiler]
LinDate: Среда, 24.08.2011, 13:11 | Message # 61
Active
Пол:
Настроение:
Сообщения: 349
Награды: 0 ±
Репутация: 81 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (ice-ren)
не обязательно кучей стрел утыкивать, ведь есть ещё и стрелы зачарованые, ими пару раз стрельнул и хана непеси, правда они редкость и брать их только на сложные миссии только надо, и сразу же к трупу подбегать и забирать, пока не исчезли .

хотя это все знают наверно

Ну да. Особенно прикольно, если ты выстрелил одной стрелой, а находишь две. Было у меня один раз так.


Два человека смотрели на мир через окно. Один видел грязь, другой – звезды

Жизнь полна сюрпризов. Никогда не знаешь, что обломится от облома. Возможно, и что-то хорошее.

Добро всегда побеждает зло - ставит на колени и зверски убивает

Я не демон, я добрый дух зла.
ISIDORDate: Среда, 24.08.2011, 16:33 | Message # 62
Admin
Пол:
Настроение: %))
Сообщения: 2216
Награды: 2 ±
Репутация: 539 ±
Замечания: ±
Статус: .
Ох, что-то совсем я из разговора выпала 115 115 115 (((
Quote (Lin)
Надеюсь. Но всё равно от лошадей я ожидала чего-то более...Чего-то более. Хотя говорят, там пета можно будет взять.

Поддерживаю! Лошади какие-то кривые, да еще и пластилиновые в этот раз получились 120 ((( Да и вообще графикой новый ТЕС стал на Готику третюю похож... Ну чтож, мододелы не дремлют 5 5 Будут нам и лошадки на любой вкус и цвет, и собачьи упряжки, и ездовая свинья, как в Обле 6 6 6 (Надеюсь кто-нибудь помнит плагин "Боб - ездовой боров"? 6 6 )))) И мамонт в петах... Плагинмейкеры - великие люди 76 76 78 ))))

А по поводу гильдий, то такая инфа вроде на Е3 всплывала, что их всего три, но обещают пичкать игру дополнениями, так что есть во что верить 100 ))) Пойду почитаю последние новости, а то совсем я от жизни отстала...
LinDate: Среда, 24.08.2011, 17:03 | Message # 63
Active
Пол:
Настроение:
Сообщения: 349
Награды: 0 ±
Репутация: 81 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (ISIDOR)
Плагинмейкеры - великие люди

Да! Это точно! 136 Неиссякаемой им фантазии и фонтан сил и терпения! 67
Quote (ISIDOR)
А по поводу гильдий, то такая инфа вроде на Е3 всплывала, что их всего три, но обещают пичкать игру дополнениями, так что есть во что верить

Ага, ага.)) Будут выходить дополнения с гильдиями. 6 6 6
Quote (ISIDOR)
(Надеюсь кто-нибудь помнит плагин "Боб - ездовой боров"?

Хохохо! Ещё и огры ездовые были))) 4
Quote (ISIDOR)
И мамонт в петах...

Неее. Лучше большую креветку))) 100 100
Quote (ISIDOR)
Лошади какие-то кривые, да еще и пластилиновые в этот раз получились

И я о том же... На транспорт, видимо, разработчики забили. 52 40 Или это снято так криво.


Два человека смотрели на мир через окно. Один видел грязь, другой – звезды

Жизнь полна сюрпризов. Никогда не знаешь, что обломится от облома. Возможно, и что-то хорошее.

Добро всегда побеждает зло - ставит на колени и зверски убивает

Я не демон, я добрый дух зла.
ISIDORDate: Среда, 24.08.2011, 17:16 | Message # 64
Admin
Пол:
Настроение: %))
Сообщения: 2216
Награды: 2 ±
Репутация: 539 ±
Замечания: ±
Статус: .
Quote (Lin)
Ага, ага.)) Будут выходить дополнения с гильдиями.

На той же Е3 говорили, что теперь дополнения будут выходить за рамки пары простых квестов, а направлены на расширение территорий и увеличение миссий, так почему бы и нет? 100 ))) Ну не вериться мне, что будет всего три гильдии 16 Вернее не хочется в это верить 4 4 )))))
Quote (Lin)
Хохохо! Ещё и огры ездовые были)))

Помню-помню, рядом с столицей стоял 6 6 )) Но на мой взгляд самое жестокое - это ездовой олень: такая болтанка: "Прощай, ужин" 6 6 6 )))
Quote (Lin)
Неее. Лучше большую креветку)))

6 6 Чтобы как колобок каталась следом 6 6 ))))
Quote (Lin)
И я о том же... На транспорт, видимо, разработчики забили. Или это снято так криво.

113 Думаю все же первый вариант... 22 А в плане управления лошадью мне Two Worlds II очень понравился, особенно когда конь взбрыкивает, и персонаж летит головой в землю 6 6 )))))
LinDate: Среда, 24.08.2011, 18:27 | Message # 65
Active
Пол:
Настроение:
Сообщения: 349
Награды: 0 ±
Репутация: 81 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (ISIDOR)
На той же Е3 говорили, что теперь дополнения будут выходить за рамки пары простых квестов, а направлены на расширение территорий и увеличение миссий, так почему бы и нет? ))) Ну не вериться мне, что будет всего три гильдии Вернее не хочется в это верить )))))

Я тоже в это верить не хочу. Уж очень разочарует меня выбор, скажем: воин, маг или вор.( Хотя на счёт дополнений уже интереснее стало.
Quote (ISIDOR)
Помню-помню, рядом с столицей стоял )) Но на мой взгляд самое жестокое - это ездовой олень: такая болтанка: "Прощай, ужин" )))

Ахаха 6 6 Помню, каталась)) Было весело)))
Quote (ISIDOR)
Чтобы как колобок каталась следом ))))

6 6 6 Да! И что бы все монстры в страхе разбегались! 6 6 4 6
А ещё можно ездовую корову! 6 6 6 ЧТо бы на ней ехать, а сзади креветка плыла/ползла. 6 6 6
Quote (ISIDOR)
Думаю все же первый вариант...

ПечалькО 120 13 27
Quote (ISIDOR)
А в плане управления лошадью мне Two Worlds II очень понравился, особенно когда конь взбрыкивает, и персонаж летит головой в землю )))))

6 6 6 6 Веселье так и прёт! 6 6 Одобряю сию игру! 4 6 6 Она мне уже нравится)))


Два человека смотрели на мир через окно. Один видел грязь, другой – звезды

Жизнь полна сюрпризов. Никогда не знаешь, что обломится от облома. Возможно, и что-то хорошее.

Добро всегда побеждает зло - ставит на колени и зверски убивает

Я не демон, я добрый дух зла.
SetnaDate: Среда, 24.08.2011, 19:37 | Message # 66
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4833
Награды: 4 ±
Репутация: 986 ±
Замечания: ±
Статус: .
Quote (Lin)
там пета можно будет взять.

Ооо, я об этом не слышала, но уже +
Quote (ice-ren)
да-да копить их надо , а не таскать с собой, а то я часто неудерживаюсь и мелочь какуюто с низ подстрелю

Помнится мне как я в обле читила стрелы 4 включаешь код tgm и пуляешь в мишень - кол-во стрел не уменьшается а с мишени можно быстренько подобрать 5
Quote (ISIDOR)
ездовая свинья, как в Обле (Надеюсь кто-нибудь помнит плагин "Боб - ездовой боров"?

Помню-помню 7 А ездовая рыба убийца? Помню меня как-то на сушу выкинуло - вот это умора 6
Quote (ISIDOR)
А по поводу гильдий, то такая инфа вроде на Е3 всплывала, что их всего три, но обещают пичкать игру дополнениями, так что есть во что верить ))) Пойду почитаю последние новости, а то совсем я от жизни отстала...

Я поискала и узнала что 3 - это самые крупные, с закрученным сюжетом и некоторым влиянием на игру вообще, а будут еще более мелкие.. уж надеюсь не такие как орден белых лошадей.. так вроде? Там где орчиха рыцарем хотела стать 4


Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...

http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона.
http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини.
LinDate: Среда, 24.08.2011, 19:57 | Message # 67
Active
Пол:
Настроение:
Сообщения: 349
Награды: 0 ±
Репутация: 81 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Setna)
Помнится мне как я в обле читила стрелы включаешь код tgm и пуляешь в мишень - кол-во стрел не уменьшается а с мишени можно быстренько подобрать

Не только я читер местами оказывается. 4 4
Quote (Setna)
Я поискала и узнала что 3 - это самые крупные, с закрученным сюжетом и некоторым влиянием на игру вообще, а будут еще более мелкие.. уж надеюсь не такие как орден белых лошадей.. так вроде? Там где орчиха рыцарем хотела стать

Дооо, помню, помню... 6 6 6


Два человека смотрели на мир через окно. Один видел грязь, другой – звезды

Жизнь полна сюрпризов. Никогда не знаешь, что обломится от облома. Возможно, и что-то хорошее.

Добро всегда побеждает зло - ставит на колени и зверски убивает

Я не демон, я добрый дух зла.
SegruDate: Среда, 24.08.2011, 20:13 | Message # 68
User
Пол:
Настроение:
Сообщения: 101
Награды: 0 ±
Репутация: 58 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Lin, недавно про орчиху прошел 6

Добавлено (24.08.2011, 20:13)
---------------------------------------------
Раньше тоже читерил 6 6 щас бросил и без читов страрюсь 5 5 (ну правда последнюю миссию СК2 пришлось с читами проходить 4 4 6 )

SetnaDate: Среда, 24.08.2011, 20:19 | Message # 69
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4833
Награды: 4 ±
Репутация: 986 ±
Замечания: ±
Статус: .
Quote (Lin)
Не только я читер местами оказывается.

Да, стыдно, но бывает))

Народ, вы сразу узнали о фасттревеле? Помнится я очень громко ругалась когда от Кватча до Коррола шла верхом на лошади а Мартин пешком, причем дрался с каждым встречным гоблином 6 Тогда же я узнала что важных непесей убить невозможно 5
И еще, только я после смерти Мартина запустила сейв и попыталась Мехруна Дагона завалить своими силами? 6


Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...

http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона.
http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини.
ISIDORDate: Среда, 24.08.2011, 20:19 | Message # 70
Admin
Пол:
Настроение: %))
Сообщения: 2216
Награды: 2 ±
Репутация: 539 ±
Замечания: ±
Статус: .
Quote (Lin)
А ещё можно ездовую корову!

6 6 Было бы круто! 6 6 ))))
Интересно, а в Скайриме будут сельхоз животные типа коров и курочек 100 Ну или маленькие лесные зверюшки как зайчики и птицы, с которых можно брать ингридиенты: а то что-то мне приперло так 4 4 )))
Quote (Lin)
Веселье так и прёт! Одобряю сию игру! Она мне уже нравится)))

6 6 Я сначала сама чуть со стула не упала, когда мой перс носом землю клюнул 6 6 )))
Quote (Setna)
Помню-помню А ездовая рыба убийца? Помню меня как-то на сушу выкинуло - вот это умора

6 6 Их кажется в патче три или четыре была, одна еще такая светящаяся 92 90 ))))
Quote (Setna)
Я поискала и узнала что 3 - это самые крупные, с закрученным сюжетом и некоторым влиянием на игру вообще, а будут еще более мелкие.. уж надеюсь не такие как орден белых лошадей.. так вроде? Там где орчиха рыцарем хотела стать

112 112 Спасибо, Сэт 7 )))) Я тоже на это надеюсь 113 А то обидно как-то... Хотя, думаю, Беседка постарается над ТЕС на славу 103 )))))
Quote (Lin)
Не только я читер местами оказывается.

Я помню читерить начала, когда весь мой хлам стал перса перевешивать 6 6 6 Вот и приходилось местами коды включать Х)))) А то те две тонны барохла.... Продать жалко, а выложить в сундук - долго 6 6 6 )))
--------------------------------
Меня кстати вот что еще напрягает:
Quote (Playground)
«Благодаря этой системе список ваших возможностей значительно вырастет. Горняки, обладая навыками кузнечного дела, смогут переплавлять руду в слитки и впоследствии создавать новые предметы экипировки или улучшать старые. То же самое касается алхимии и кулинарии».

КУЛИНАРИИ?! о_0 Это что, теперь самой мясную запиканку готовить? 6 6 6 6 )))))
А так эта часть новости выглядит очень интересно 103 ))))
SetnaDate: Среда, 24.08.2011, 20:23 | Message # 71
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4833
Награды: 4 ±
Репутация: 986 ±
Замечания: ±
Статус: .
Quote (ISIDOR)
КУЛИНАРИИ?! о_0 Это что, теперь самой мясную запиканку готовить?

о_О может можно стать торговцем булочек? 6 Раз уж и женится\выйти замуж можно...

А как вам система новая разговоров? - НПС будет продолжать заниматься своим делом во время разговора, например кашу варить))


Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...

http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона.
http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини.
ISIDORDate: Среда, 24.08.2011, 20:27 | Message # 72
Admin
Пол:
Настроение: %))
Сообщения: 2216
Награды: 2 ±
Репутация: 539 ±
Замечания: ±
Статус: .
Quote (Setna)
о_О может можно стать торговцем булочек?

6 6 Цининых пирожочков 6 6 ))))
Quote (Setna)
Раз уж и женится\выйти замуж можно...

Ну... Это еще в старом добром Фэйбл можно было делать 100 7 7 ))))
Quote (Setna)
А как вам система новая разговоров? - НПС будет продолжать заниматься своим делом во время разговора, например кашу варить))

С одной стороны - задумка интересная, но с другой - делает игру похожей на многие другие РПГ.... Так сказать и хорошо и плохо одновременно 37 )))
LinDate: Среда, 24.08.2011, 20:30 | Message # 73
Active
Пол:
Настроение:
Сообщения: 349
Награды: 0 ±
Репутация: 81 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (ISIDOR)
Интересно, а в Скайриме будут сельхоз животные типа коров и курочек Ну или маленькие лесные зверюшки как зайчики и птицы, с которых можно брать ингридиенты: а то что-то мне приперло так )))

Да, было бы прикольно)))
Quote (ISIDOR)
Я помню читерить начала, когда весь мой хлам стал перса перевешивать Вот и приходилось местами коды включать Х)))) А то те две тонны барохла.... Продать жалко, а выложить в сундук - долго )))

Такая же фигня была 6 6 6 6
Quote (ISIDOR)
КУЛИНАРИИ?! о_0 Это что, теперь самой мясную запиканку готовить? )))))

Ну, кто мечтал о жареной от огненного шара картошечки или мяса или, скажем, сбивать с яблони заклинанием яблоки? 6 6 6

Добавлено (24.08.2011, 20:30)
---------------------------------------------

Quote (ISIDOR)
Цининых пирожочков ))))

Которые булочки?)) 6 6 6


Два человека смотрели на мир через окно. Один видел грязь, другой – звезды

Жизнь полна сюрпризов. Никогда не знаешь, что обломится от облома. Возможно, и что-то хорошее.

Добро всегда побеждает зло - ставит на колени и зверски убивает

Я не демон, я добрый дух зла.
SetnaDate: Среда, 24.08.2011, 20:33 | Message # 74
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4833
Награды: 4 ±
Репутация: 986 ±
Замечания: ±
Статус: .
Quote (ISIDOR)
нтересно, а в Скайриме будут сельхоз животные типа коров и курочек Ну или маленькие лесные зверюшки как зайчики и птицы, с которых можно брать ингридиенты: а то что-то мне приперло так

Знаю точно что в Скайриме будут детишки 7
В обле помню только то надоедливое создание возле арены))))


Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...

http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона.
http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини.
ISIDORDate: Среда, 24.08.2011, 20:38 | Message # 75
Admin
Пол:
Настроение: %))
Сообщения: 2216
Награды: 2 ±
Репутация: 539 ±
Замечания: ±
Статус: .
Quote (Lin)
Ну, кто мечтал о жареной от огненного шара картошечки или мяса или, скажем, сбивать с яблони заклинанием яблоки?

6 6 6 6 6 ))))
Quote (Lin)
Которые булочки?))

Они самые 6 )))
Quote (Setna)
В обле помню только то надоедливое создание возле арены))))

Это тот, у которого странная ярко-оранжевая прическа еще? 6 6 ))) Меня радует, что когда при нем конокрадством занимаешься, он кричит "Эй! Стой! Это мой зароботок!" 6 6 ))))
SetnaDate: Среда, 24.08.2011, 20:40 | Message # 76
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4833
Награды: 4 ±
Репутация: 986 ±
Замечания: ±
Статус: .
Quote (ISIDOR)
Это тот, у которого странная ярко-оранжевая прическа еще?

Ага, он самый 5
Quote (ISIDOR)
Меня радует, что когда при нем конокрадством занимаешься, он кричит "Эй! Стой! Это мой зароботок!" ))))

6 6 Жаль я лошадями не промышляю 5


Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...

http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона.
http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини.
LinDate: Среда, 24.08.2011, 20:41 | Message # 77
Active
Пол:
Настроение:
Сообщения: 349
Награды: 0 ±
Репутация: 81 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (ISIDOR)
Они самые )))

6 6 6 6
Quote (ISIDOR)
Меня радует, что когда при нем конокрадством занимаешься, он кричит "Эй! Стой! Это мой зароботок!" ))))

6 6 6 Хехехе.... Не повезло подростку
Quote (ISIDOR)
Знаю точно что в Скайриме будут детишки

Да... Хотелось бы взглянуть на них. Особенно на маленьких аргониан и хаджитов.)))


Два человека смотрели на мир через окно. Один видел грязь, другой – звезды

Жизнь полна сюрпризов. Никогда не знаешь, что обломится от облома. Возможно, и что-то хорошее.

Добро всегда побеждает зло - ставит на колени и зверски убивает

Я не демон, я добрый дух зла.
ISIDORDate: Среда, 24.08.2011, 20:43 | Message # 78
Admin
Пол:
Настроение: %))
Сообщения: 2216
Награды: 2 ±
Репутация: 539 ±
Замечания: ±
Статус: .
Quote (Setna)
Жаль я лошадями не промышляю

Я там всем промышляла 6 ))) Все, что плохо лежит себе в карман складывала, а потом с этим неподъемным лутом с кодом бегала 4 )) Кстати, в столице у многих в домах есть собаки: у них там даже миски с мясом стоят 100 ))))
LinDate: Среда, 24.08.2011, 20:45 | Message # 79
Active
Пол:
Настроение:
Сообщения: 349
Награды: 0 ±
Репутация: 81 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (ISIDOR)
Я там всем промышляла ))) Все, что плохо лежит себе в карман складывала, а потом с этим неподъемным лутом с кодом бегала )) Кстати, в столице у многих в домах есть собаки: у них там даже миски с мясом стоят ))))

Хех... Только на краденых вещах потом красные ладошки стоят и хрен их продашь. 107 Я, помню, а Морровинде этим промышляла. Тянула всё, что плохо лежит и продавала торговцам. Х) даже из их собственного дома. 6 6


Два человека смотрели на мир через окно. Один видел грязь, другой – звезды

Жизнь полна сюрпризов. Никогда не знаешь, что обломится от облома. Возможно, и что-то хорошее.

Добро всегда побеждает зло - ставит на колени и зверски убивает

Я не демон, я добрый дух зла.
SetnaDate: Среда, 24.08.2011, 21:00 | Message # 80
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4833
Награды: 4 ±
Репутация: 986 ±
Замечания: ±
Статус: .
Quote (Lin)
Особенно на маленьких аргониан и хаджитов.

Ооо, маленькие хаджиты 8
Quote (ISIDOR)
у них там даже миски с мясом стоят

Ага, а на остовах те же собачки только без шкуры 5
Quote (Lin)
Я, помню, а Морровинде этим промышляла. Тянула всё, что плохо лежит и продавала торговцам. Х) даже из их собственного дома.

О да... я как только начала играть даже не думала идти к Косадесу.. ездила на силтрайдерах в разные города и тянула все что можноXD


Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...

http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона.
http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини.
LinDate: Среда, 24.08.2011, 21:02 | Message # 81
Active
Пол:
Настроение:
Сообщения: 349
Награды: 0 ±
Репутация: 81 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Setna)
О да... я как только начала играть даже не думала идти к Косадесу.. ездила на силтрайдерах в разные города и тянула все что можноXD

Аналогично! 6 6 6
Quote (Setna)
Ооо, маленькие хаджиты

Пушистикик! 7 8


Два человека смотрели на мир через окно. Один видел грязь, другой – звезды

Жизнь полна сюрпризов. Никогда не знаешь, что обломится от облома. Возможно, и что-то хорошее.

Добро всегда побеждает зло - ставит на колени и зверски убивает

Я не демон, я добрый дух зла.
ISIDORDate: Четверг, 25.08.2011, 11:45 | Message # 82
Admin
Пол:
Настроение: %))
Сообщения: 2216
Награды: 2 ±
Репутация: 539 ±
Замечания: ±
Статус: .
Quote (Lin)
и хрен их продашь.

Все упрощается, если ты - Серый Лис 104 104 104 6 6 ))))) А точки сбыта там в каждом городе есть 100 ))) Правда плохо, что когда стража схватит, то все отнимит: приходится к ним потом в сундук лезть 6 6 6 )))
Quote (Setna)
Ага, а на остовах те же собачки только без шкуры

Мой любимый квест на островах - где надо прогнать хаджита, там потом собачку такую дают 8 8 ))))) А если еще поставить плагин с Фидо, то вообще шикарно 8 8 8 )))))
LinDate: Четверг, 25.08.2011, 18:28 | Message # 83
Active
Пол:
Настроение:
Сообщения: 349
Награды: 0 ±
Репутация: 81 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (ISIDOR)
равда плохо, что когда стража схватит, то все отнимит: приходится к ним потом в сундук лезть )))

Хо-хо-хо, стражники-телепаты! 4


Два человека смотрели на мир через окно. Один видел грязь, другой – звезды

Жизнь полна сюрпризов. Никогда не знаешь, что обломится от облома. Возможно, и что-то хорошее.

Добро всегда побеждает зло - ставит на колени и зверски убивает

Я не демон, я добрый дух зла.
Post edited by Lin - Четверг, 25.08.2011, 18:28
SetnaDate: Пятница, 26.08.2011, 00:34 | Message # 84
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4833
Награды: 4 ±
Репутация: 986 ±
Замечания: ±
Статус: .
Quote (ISIDOR)
Мой любимый квест на островах - где надо прогнать хаджита, там потом собачку такую дают ))))) А если еще поставить плагин с Фидо, то вообще шикарно

Да острова вообще шедевр!!! Такая атмосфера... как раз для таких как мы 6


Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...

http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона.
http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини.
SetnaDate: Пятница, 26.08.2011, 12:56 | Message # 85
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4833
Награды: 4 ±
Репутация: 986 ±
Замечания: ±
Статус: .
http://tes.ag.ru/skyrim/artwork/shots_05.shtml
Смотрите последние картинки! Там есть все расы и очень маленький кусочек того разнообразия внешности которые нам предоставят!
Кстати, нордские девушки самые красивые после бретонок, неожиданно о_О


Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...

http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона.
http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини.
ice-renDate: Пятница, 26.08.2011, 15:22 | Message # 86
Band of Dragons
Пол:
Настроение: Рыцарь? Не, Не слышал
Сообщения: 741
Награды: 3 ±
Репутация: 338 ±
Замечания: 20% ±
Статус: .
бедная Иси как она играть будет http://tes.ag.ru/skyrim/artwork/shots/skyrim_18b.shtml ((((



[spoiler]
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.

Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
.

[/spoiler]
[spoiler]
Часто молчание - лучший из ответов
Учитесь у всех, не подражайте не кому.
Виликая красота таится в простоте
.

[/spoiler]
SetnaDate: Пятница, 26.08.2011, 17:53 | Message # 87
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4833
Награды: 4 ±
Репутация: 986 ±
Замечания: ±
Статус: .
ice-ren, о даааа 5

Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...

http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона.
http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини.
LinDate: Пятница, 26.08.2011, 18:25 | Message # 88
Active
Пол:
Настроение:
Сообщения: 349
Награды: 0 ±
Репутация: 81 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Котлета)
Кстати, нордские девушки самые красивые после бретонок, неожиданно о_О

Мне больше нравятся хаджиты и аргониане.)


Два человека смотрели на мир через окно. Один видел грязь, другой – звезды

Жизнь полна сюрпризов. Никогда не знаешь, что обломится от облома. Возможно, и что-то хорошее.

Добро всегда побеждает зло - ставит на колени и зверски убивает

Я не демон, я добрый дух зла.
SetnaDate: Пятница, 26.08.2011, 19:54 | Message # 89
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4833
Награды: 4 ±
Репутация: 986 ±
Замечания: ±
Статус: .
Lin, ну хаджиты и аргониане вообще по отдельному критерию 7 7
А какие страшные данмеры 20


Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...

http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона.
http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини.
LinDate: Пятница, 26.08.2011, 21:33 | Message # 90
Active
Пол:
Настроение:
Сообщения: 349
Награды: 0 ±
Репутация: 81 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Котлета)
А какие страшные данмеры

Не, босмеры тож не очень вышли. С другой стороны там же всё отредактировать можно будет.


Два человека смотрели на мир через окно. Один видел грязь, другой – звезды

Жизнь полна сюрпризов. Никогда не знаешь, что обломится от облома. Возможно, и что-то хорошее.

Добро всегда побеждает зло - ставит на колени и зверски убивает

Я не демон, я добрый дух зла.
SetnaDate: Пятница, 26.08.2011, 22:38 | Message # 91
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4833
Награды: 4 ±
Репутация: 986 ±
Замечания: ±
Статус: .
Quote (Lin)
Не, босмеры тож не очень вышли. С другой стороны там же всё отредактировать можно будет.

У босмеров девушки милые)) А у данмеров у всех угловатые черты, мешки под глазами... может делались они на скорую руку? А может и нет...


Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...

http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона.
http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини.
LinDate: Пятница, 26.08.2011, 23:13 | Message # 92
Active
Пол:
Настроение:
Сообщения: 349
Награды: 0 ±
Репутация: 81 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Котлета)

У босмеров девушки милые)) А у данмеров у всех угловатые черты, мешки под глазами... может делались они на скорую руку? А может и нет...

Ну, углаватые черты и мешки под глазами можно отредактировать будет думаю. Меня больше их лоб напрягает.


Два человека смотрели на мир через окно. Один видел грязь, другой – звезды

Жизнь полна сюрпризов. Никогда не знаешь, что обломится от облома. Возможно, и что-то хорошее.

Добро всегда побеждает зло - ставит на колени и зверски убивает

Я не демон, я добрый дух зла.
ISIDORDate: Суббота, 27.08.2011, 13:55 | Message # 93
Admin
Пол:
Настроение: %))
Сообщения: 2216
Награды: 2 ±
Репутация: 539 ±
Замечания: ±
Статус: .
Quote (Котлета)
Смотрите последние картинки! Там есть все расы и очень маленький кусочек того разнообразия внешности которые нам предоставят!
Кстати, нордские девушки самые красивые после бретонок, неожиданно о_О

Собака на одном из скринов прикольная 100 )))) Прямо такая... собачная 7 7 )))
Quote (ice-ren)
бедная Иси как она играть будет

20 Мама... 21 21 ФУ!!!! КАКАЯ ГАДОСТЬ!!!! 21 21 Я... Я... Я поступлю по старому доброму методу: смело убегу 119 6 6 ))))
Quote (Lin)
Мне больше нравятся хаджиты и аргониане.)

Да, над аргонианами потрудились на славу 8 8 ))) А вот хаджиты меня почему-то не очень порадовали: какая-то у них шерсть... Неочень((( Да и вообще в плане волос прескорбно заметила, что их качество осталось на уровне Обливиона 113 А ведь это один из важнейших показателей графики... Надеюсь что водичка ей порадует! 122 )))))

-------------------------------
Quote (Playground)
Готовьте своих лошадей, судари и просто любители уникальной брони! Bethesda Softworks все-таки решила пойти проторенной и, надо полагать, очень прибыльной DLC-дорожкой, показавшей себя с лучшей стороны в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Давеча компания объявила о том, что первые два дополнения для эпической экшен/RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim обзавелись статусами временных эксклюзивов Xbox 360 – парочка на данный момент безымянных DLC-наборов на протяжении тридцати дней с момента дебюта будет обитать исключительно в пределах сервиса Xbox Live. Увы, владельцы PC и PS3 остались с носом – до них контент-паки доскачут с логичным опозданием в один месяц. Их наполнение? Скрыто за туманной дымкой, но если вспоминать недавние речи Тодда Говарда, то игроков ждут массивные, большие DLC, а не только броня для лошадок.

Особых причин, повлекших за собой пресловутую «эксклюзивность», в предельно кратком пресс-релизе упомянуто не было. Бизнес есть бизнес, оно и понятно.

И раз уж речь зашла о The Elder Scrolls 5: Skyrim, то не обидим вниманием и две другие любопытные весточки от разработчиков. Первая – в либеральном Скайриме имеется возможность заключения однополых браков. По всей видимости, суровым Нордам не чужды гомосексуальные утехи. Вторая – в игре присутствует кровососущая живность, именуемая «вампирами».


5 5 Ну что вы об этом думаете? 100 )))) Порадовало про однополые браки 6 6 6 ))) И про вампиров 90 Хотя я больше оборотней люблю 7 ))) Интересно, а они будут, или опять придется ждать соответствующего плагина? 124 )))
ISIDORDate: Суббота, 27.08.2011, 14:02 | Message # 94
Admin
Пол:
Настроение: %))
Сообщения: 2216
Награды: 2 ±
Репутация: 539 ±
Замечания: ±
Статус: .
И думаю, что лошадки будут разные, ведь не ограничат же нас одними тяжеловозами...
Хочу на этих лапах покататься: Ням-ням 8 8 )))))
ISIDORDate: Суббота, 27.08.2011, 14:11 | Message # 95
Admin
Пол:
Настроение: %))
Сообщения: 2216
Награды: 2 ±
Репутация: 539 ±
Замечания: ±
Статус: .
Интервью AusGamers c Тоддом Ховардом за 03.07.11.

AusGamers: Леди и джентльмены, снова приветствуем вас в AusGamers. Меня зовут Стивен Фаррелли и сегодня у нас в гостях особо важный гость – господин Тодд Ховард из Bethesda Game Studios. Спасибо хорошим людям из Bethesda за то, что организовали всё это.
Тодд, Скайрим, очевидный хит выставки, я видел в Юте (прошедшее мероприятие Bethesda). Те два дракона в конце презентации – это было сделано специально для демо или событие было случайным? Потому что вы говорили о чем-то подобном в Юте.
Тодд Ховард: Для этой демонстрации все было прописано заранее, чтобы удостовериться, что драконы точно появятся, но после этого они вели себя как обычно. Мы хотели показать новый вид драконов, ледяной, поэтому мы все настроили так, чтобы когда герой убьет первого, появлялся следующий (иногда они ненадолго пересекались). Нам нужен был второй дракон, чтобы показать здесь, на Е3, множество новых драконьих криков, поглощение души и все такое.

AusGamers: В игре всего два вида драконов?
Тодд: Нет, их больше. Мы не хотим пока об этом говорить, но есть и другие. Я не буду говорить точное число, ведь мы все еще работаем над этим. Не сказал бы, что видов драконов так уж и много, но их явно больше двух.

AusGamers: Теперь давайте немного сменим тему, я хочу поговорить о Creation Engine. Вы, парни, показывали нам версию для Xbox 360. Есть ли какие-то конкретные причины, по которым вы не показали ПК-версию? Потому что очевидно, что она была бы более совершенна технологически.
Тодд: Да, естественно ПК-версия выглядит лучше. Ведь в ней присутствуют более качественные текстуры, более высокие разрешения и намного больше графических особенностей. Мы демонстрируем игру на 360, потому что это нормальный базовый уровень для показа. А когда люди увидят ПК-версию, она будет выше качеством. И поэтому мы предпочитаем показывать эту версию после 360-ой, которая стоит на ступеньку ниже.
Мы действительно рады видеть, как выглядит игра на 360 и PS3. Стилистически Skyrim одинаков на всех платформах, разнится только сама визуализация. К тому же, на выставках, подобных этой, гораздо легче показывать игру с помощью Xbox 360 в плане начала игры, показа ее и контроля за процессом.

AusGamers: Хорошо, при переходе от Gamebryo к Creation Engine, какие цели вы преследовали в плане особенностей, которые вы хотели бы увидеть, и наоборот, вещей, которые вы видеть больше не хотели, например, небольших подвисаний, как раньше? Как происходил процесс перехода?
Тодд: Ну, мы закончили с Fallout 3 и, как обычно, продолжили совершенствовать наши собственные технологии. Независимо от того, касалось это частичного использования промежуточного программного обеспечения или же написания искусственного интеллекта или чего-то другого. У нас был огромный список того, на что, как мы думали, способны 360, PS3 и современный мощный ПК, но поначалу это не выглядело как «давайте перепишем движок», мы просто начали с «хорошо, давайте это сделаем для графики, а это – для геймплея».
На всю катушку мы начали работать сразу после выхода Fallout 3, и потом, по прошествии полутора лет, обернувшись назад, мы поняли – переписано буквально всё. Именно тогда мы решили дать своей разработке новое имя.
Но все начиналось совсем не со слов «мы должны переписать весь движок». Изначально у нас был список того, что мы должны были сделать, но в итоге мы переделали намного больше, чем планировали, и это сработало.

AusGamers: Вы всегда поддерживали сообщество разработчиков модов и, насколько я знаю, в этот раз программа для создания модов опять будет идти в комплекте с игрой.
Тодд: В комплекте с игрой программы не будет, она будет доступна для загрузки через интернет.

AusGamers: А, ну ладно.
Тодд: Просто люди посмотрят в свои коробки с игрой и, ничего там не найдя, скажут, «Эээ, что за…?!».

AusGamers: Очевидно, что обладатели ПК будут наслаждаться наличием моддинга, но не задумывались ли вы о том, чтобы предоставить эту возможность владельцам консолей?
Тодд: Конечно. Я считаю, что наше сообщество мододелов на ПК – одна из самых сильных сторон наших игр. Мы всегда поддерживали их, и будем продолжать это делать. Но очень большая часть нашей аудитории играет на консолях, из-за чего они не могут насладиться этим преимуществом. Поэтому мы спросили у Microsoft и Sony, «как мы можем это сделать?».
Хорошей новостью стало то, что подобные вещи стали происходить с играми наподобие Forza 3, в которой можно открывать доступ к вашим автомобильным вещам, или Rock Band, в которой есть возможность создавать свои собственные треки, а затем выкладывать их где-то и загружать на 360.
Осталась еще куча вопросов, которые следует решить, ведь наши моды – это не песни или автомобили. Всегда есть вероятность скачать мод, который повредит вашу игру, а мы этого не хотим. Поэтому мы пока не решили даже на бумаге, как быть с безопасностью – что сделать, чтобы моды не портили игровые сохранения и все такое.
Эти проблемы не будут решены к релизу игры, но это то, над чем мы продолжаем работать, ведь это прекрасная сторона игры, которую большинство аудитории увидеть не может.

AusGamers: Будет ли в будущем возможность взять мод для ПК и портировать его на консоль?
Тодд: Эта возможность уже есть. Если у вас есть консоль для разработчиков, DevKit, вы можете взять файлы из мода для ПК, загрузить их на Xbox и все будет работать. Честно говоря, такая возможность была и для Oblivion, Morrowind и Fallout 3. Для всех вышеперечисленных игр я могу взять ПК-модификации и запустить их на моем Xbox. Система одна и та же, нам всего лишь необходимо решить вопросы с загрузкой модов на консоль и с обеспечением должного уровня защиты и безопасности. Это то, что мы действительно хотели бы сделать.

AusGamers: Это звучит довольно заманчиво и прекрасно для консольных геймеров.
Тодд: Да, это было бы здорово. Есть такая классная штука, а мы не делаем ее прямо сейчас. Как вам такой ответ? [смеется]

AusGamers: Ненадолго вернемся к сообществу мододелов. Есть ли в Skyrim что-то, что вы позаимствовали из модов к Oblivion или даже Fallout 3, о чем вы раньше не задумывались, но оно, как оказалось, работало?
Тодд: Да куча всего, на самом деле… Очень приятно, когда фанаты создают так много всего, а потом голосуют за понравившиеся работы, и мы можем видеть, что из этого пользуется спросом. Мы пробуем многие из наиболее популярных плагинов и смотрим, как они меняют баланс игры, потому что это действительно легко сделать. Порой плагины добавляют подземелья и приключения, но из них мы почти ничего не берем, ведь нам куда более важны изменения в соотношении здоровье/урон и все подобное этому.
Один из пользовательских модов к Oblivion, который нам сразу понравился, делал луки намного более мощными, но снижал скорость стрельбы. Поэтому они чувствовались лучше, становились более мощными и поэтому не было необходимости стрелять раз за разом в одного и того же врага. Это одна из возможностей, про которую мы подумали, - «Мы должны сделать это в Skyrim. Стрельба должна работать именно так». Лук, который мы показывали в демонстрации, был самым простым - он обладает высокой скоростью натягивания тетивы, - но самые лучшие луки требуют больше времени для выстрела и, когда вы стреляете из них, наносят очень большой урон.

AusGamers: Хорошо, это круто. Сейчас, во время развития геймплея, система Radiant Story кажется просто потрясающей, но она немного непонятна для некоторых людей.
Тодд: Да, ее трудно описать. Проще всего будет сказать, что это инструмент, с помощью которого наши дизайнеры делают квесты. Когда они разрабатывают задания, они могут сделать что-либо конкретное. Например, «этот парень» должен дать вам «этот квест». Итак, каждая часть квеста у нас зовется ролью – люди, участвующие в нем, места, предметы – это всё роли, на которые дизайнер может поставить что-то конкретное или же неопределенное. Поэтому, вместо определенного «этого парня», мы можем сказать, - «Нам нужен человек, которому очень нравится главный герой», «Нам необходим темный эльф, который ненавидит игрока» или «Нам нужен данмер, владеющий таверной, который об игроке даже не слышал».
Мы можем сделать эти роли неопределенными и отталкиваться от того, что игрок сделал ранее. К примеру, такой квест – действие происходит в подземелье, в котором игроку необходимо добыть какую-то вещь. А я, в рамках квеста, могу изменить роль этого подземелья. Например, игрок еще не сталкивался с высокоуровневой нежитью, поэтому система посмотрит, есть ли поблизости подземелье с нежитью, перенесет искомый предмет туда, а квестодатель пошлет игрока именно в это подземелье. Вот как-то так система и работает.
Но даже для нас эта технология была сложна для понимания. Только мы создали эту систему, сразу запутались, в том, как мы будем ее использовать. Теперь же система ненавязчиво влияет на игрока, и мы хотим, чтобы ее влияния никто не заметил.

AusGamers: Есть ли причина, по которой вы должны направлять игроков в районы, в которых они до этого не побывали или что-то типа того? Или вся система создана лишь для того, чтобы показать всё, что есть в игре?
Тодд: Ну, мы хотели сделать игру более интересной. Источником вдохновения послужил большой скрипт, написанный нами для Fallout 3, который генерировал случайные встречи. С помощью него вы, исследуя игру, иногда наталкивались на случайные события, а система учитывала, как вы поступили. И мы думали об этом, когда решали, что надо будет сделать.

AusGamers: Это как с компанией Когтя – если вы убили достаточное количество ее членов, они будут сильнее охотиться за вами?
Тодд: Да, события подобные этому, или, к примеру, если вы единожды атаковали Анклав, приземлялись винтокрылы. Есть еще другие примеры, которые зависят от того, какие квесты вы завершили, в которых происходили такие вещи. Нам очень понравился конечный вариант этого всего, поэтому нам захотелось на основе этого создать систему, которую теперь мы используем в Skyrim.

AusGamers: В игре вы сконцентрировались на северной провинции Тамриэля, которая, как известно, населена нордами, типа того мужика, которым вы играли в демонстрации. Что вы можете предложить игрокам, которые никогда не играли человекоподобными расами и которых не заботит то, какая раса поставлена доминирующей? Что вы делаете, чтобы пригласить и их стать Драконорожденнымыми, и реагирует ли как-то мир на то, что Драконорожденный - другой расы?
Тодд: На самом деле неважно, какую расу вы выбрали, в любом случае вы – Драконорожденный. Мы показываем этого мужика, так как он очень подходит под общую стилистику игры, и из-за этого людям более понятен общий стиль. Но вы можете играть героем любой расы – вы можете быть Аргонианином, Драконорожденной ящерицой, и, простите, забыл о другом вопросе – на что это влияет? В основном, это просто особенность, зависящая от вкуса. В некоторых местах героям разных рас будет легче, в некоторых – сложнее, кое-что некоторые расы не умеют, но, в основном, выбор расы будет влиять только на диалоги.
Также ваши умения будут зависеть от того, какую расу вы выбрали. Кроме того, что у разных рас различные значения навыков на старте игры, есть еще и крутые специальные способности у каждой расы.

AusGamers: В Юте вы не затрагивали тему игровых гильдий, но во время презентации на Е3, вы немного о них рассказали. Есть определенное количество гильдий? Сможем ли увидеть организации из прошлых частей Elder Scrolls?
Тодд: Ну, три гильдии, о которых мы говорили и на которых мы больше всего сконцентрированы – это Компаньоны для бойцов, Гильдия Воров и магический Колледж Винтерхолда, - для каждого из трех главных архетипов, которые мы хотим проработать. В игре есть и другие организации. Я не знаю, когда мы о них расскажем подробней, но в игре есть и другие гильдии, которые не такие большие, как три основные.

AusGamers: Теперь последний вопрос, и он немного запутанный. Мы знаем, что вы пока не можете говорить о DLC, но, основываясь на том, что было раньше, они непременно будут.
Fallout 3 и New Vegas стали яркими примерами такого: после прохождения игры вы не могли продолжить в нее играть, пока не выходили соответствующие DLC. Планируете ли вы в Skyrim после прохождения главной сюжетной линии отнимать возможность играть дальше?
Тодд: Нет, это было ошибкой, да. После выхода игры мы вполне ясно и четко услышали от игроков, что это не то, чего они хотели. Поэтому больше такого не повторится. Нет, определенно, после завершения главного квеста у вас будет возможность играть дальше.
Еще вы упомянули DLC. Мы будем рады сделать DLC. Пока что конкретных планов по этому поводу у нас нет, но в прошлом дополнения были крайне успешными, и нам нравилось работать над ними. Конкретно сейчас я могу сказать, что мы хотели бы сделать меньшее количество DLC, но чтобы каждое из них было более объемным, чем раньше, знаете, более существенным. Тем, в котором разрабатывался Fallout 3, был хаотичен. У нас было две группы разработчиков, и мы не знали, что будем делать следующим, но хотелось, чтобы они пересекались друг с другом для большей продуманности DLC.

AusGamers: Ну и небольшой вопрос напоследок – я говорил об этом в Юте, но хотел бы напомнить. Когда вы убиваете человека, у вас должна быть возможность…
Тодд: …спать в их кровати, я помню. Эта возможность в списке того, что нужно сделать.. Пока что это в игре не реализовано, но это точно не будет в DLC. Мы сделаем это к релизу.

AusGamers: Ловлю на слове [смеется]. Хорошо, огромное спасибо за все это, Тодд, игра выглядит потрясающе.
Тодд: Спасибо за интервью, я был рад снова вас увидеть.

AusGamers: Я тоже. Удачи.

Вот источник
img.elderscrolls.net/tes-v-aus-gamers.php

Эммм.... Это одна я - тормоз только сейчас это интервью увидела? Или оно реально редко где мелькало? 6 6 )))
LinDate: Суббота, 27.08.2011, 17:29 | Message # 96
Active
Пол:
Настроение:
Сообщения: 349
Награды: 0 ±
Репутация: 81 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (ISIDOR)
Я... Я... Я поступлю по старому доброму методу: смело убегу

чить её сразу кодом смерти! 6 6 6
Quote (ISIDOR)
Интересно, а они будут, или опять придется ждать соответствующего плагина? )))

Кто знает, может и будут. Но вампиры меня радуют, однозначно.=))))


Два человека смотрели на мир через окно. Один видел грязь, другой – звезды

Жизнь полна сюрпризов. Никогда не знаешь, что обломится от облома. Возможно, и что-то хорошее.

Добро всегда побеждает зло - ставит на колени и зверски убивает

Я не демон, я добрый дух зла.
SetnaDate: Суббота, 27.08.2011, 19:12 | Message # 97
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4833
Награды: 4 ±
Репутация: 986 ±
Замечания: ±
Статус: .
Quote (ISIDOR)
Готовьте своих лошадей, судари и просто любители уникальной брони! Bethesda Softworks все-таки решила пойти проторенной и, надо полагать, очень прибыльной DLC-дорожкой, показавшей себя с лучшей стороны в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Ничего не поняла 29 и в Fallout не играла(
Quote (ISIDOR)
Интересно, а они будут, или опять придется ждать соответствующего плагина? )))

Я думаю будут... вспомним блудмун)

Однополые браки? О_о Это.. интересно)) Вампиры радуют, куда же без них?


Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...

http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона.
http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини.
SetnaDate: Суббота, 27.08.2011, 19:24 | Message # 98
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4833
Награды: 4 ±
Репутация: 986 ±
Замечания: ±
Статус: .
Quote (ISIDOR)
Эммм.... Это одна я - тормоз только сейчас это интервью увидела? Или оно реально редко где мелькало?

нуу я не помню чтоб я его читала, но чего-нибудь особо нового не увидела)
Но все равно спасибо 7 7 было приятно почитать))


Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...

http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона.
http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини.
LinDate: Воскресенье, 28.08.2011, 10:30 | Message # 99
Active
Пол:
Настроение:
Сообщения: 349
Награды: 0 ±
Репутация: 81 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Котлета)
Вампиры радуют, куда же без них?

Куда же без этих милых кровососов.) Правильно. А если и оборотни будут, то наверное между ними этакая война будет, за территорию. 5 6 6


Два человека смотрели на мир через окно. Один видел грязь, другой – звезды

Жизнь полна сюрпризов. Никогда не знаешь, что обломится от облома. Возможно, и что-то хорошее.

Добро всегда побеждает зло - ставит на колени и зверски убивает

Я не демон, я добрый дух зла.
Post edited by Lin - Воскресенье, 28.08.2011, 10:31
ISIDORDate: Воскресенье, 28.08.2011, 10:59 | Message # 100
Admin
Пол:
Настроение: %))
Сообщения: 2216
Награды: 2 ±
Репутация: 539 ±
Замечания: ±
Статус: .
Quote (Котлета)
Ничего не поняла и в Fallout не играла(

Это как раз про дополнения, что теперь они будут представлять не пару новых одежек, как "Knights of the nine", а направлены на расширение территорий и пополнение квестов, как наши любимые Дрожащие Острова 7 7 )))
Quote (Котлета)
Но все равно спасибо было приятно почитать))

Да не за что 7 7 )))
Quote (Lin)
Правильно. А если и оборотни будут, то наверное между ними этакая война будет, за территорию.

5 5 Прогоню противных кровососов со своей территории 5 5 6 6 ))))

Интересно, а плагинмейкеры быстро оседлают дракона? 8 8 8 Думаю в рекордный срок: ведь модельки дракончиков то в игре уже есть 94 94 90 90 91 92 92 ))))
Форум » Фан-территория » Фан-клубы » The Elder Scrolls (Всем, кто играет или играл)))))
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:
Фэнтези порталы - Электронные Книги Эрагон бесплатно, Эрагон в Украине, Рик Риордан и его Серия книг О Перси Джексоне, для укр. фанатов Персi Джексон UA
Eragon-forum.3dn.ru Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
© 2004-2017 ucoz.