RPG про БД - Страница 5 - Форум
 
Приветствую Вас Странник | Регистрация | Вход | Главная | Ролевая | Участники | Правила | Новые сообщения |
Страница 5 из 8«12345678»
Модератор форума: Алира, CYNDER, ISIDOR, Esfire 
Форум » Банда драконов » RPG » RPG про БД (Обсуждение, предложения, голосования по поводу создания игры)
RPG про БД
МифрилDate: Понедельник, 18.07.2011, 15:33 | Message # 1
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
Награды: 2 ±
Репутация: 246 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Думаю из названия и описания темы всё ясно. Предлагаем, делаем замечания, вносим коррективы, голосуем.


Список обязанностей:

Художники (персонажи, монстры...): Иси.
Художники (Титры, Баттлграунды, Гейм Оверы...): Красный, Мод.
Программисты: Алира, Миф (по мере возможности)
Локации: Айс, Санни.
Текст, Квесты: Сэт, Миф.

Возражения, принимаются. Просьбы перенести в другую группу, рассматриваются. Вопросы актуальны.
Список может меняться и дополняться.

Программу для редактирования и создания игры качаем тут: http://narod.ru/disk/19601529001/RPG%20Maker%20XP.rar.html

Синтаксис RGSS. Переменные и переключатели: http://rpg-maker.info/encikl....witches

Как создать лес: http://rpg-maker.info/encikl....t-woods

10 Обсуждаем только то, что связанно с нашей RPG.

Приступим к созданию лучшей игры 7 1



[spoiler][/spoiler]
Post edited by Мифрил - Среда, 20.07.2011, 19:44
МифрилDate: Вторник, 19.07.2011, 21:40 | Message # 201
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
Награды: 2 ±
Репутация: 246 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Циндер)
Вау))))))))))))

Не то слово 4



[spoiler][/spoiler]
ISIDORDate: Вторник, 19.07.2011, 22:45 | Message # 202
Admin
Пол:
Настроение: %))
Сообщения: 2173
Награды: 2 ±
Репутация: 539 ±
Замечания: ±
Статус: .
Все-все-все, зайдите в тему для рисующих: там ко всем лежит вопрос coconut 1 1 )))))
МифрилDate: Среда, 20.07.2011, 19:34 | Message # 203
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
Награды: 2 ±
Репутация: 246 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Итак, поговорим о битвах. У нас будут монстры и они будут населять весь игровой мир. Я так понял вы хотите что бы они бегали по карте а герой подбегал и рубал их мечем? Да? То есть вот так(я имею в виду не графику а расположение монстров):
Или нужно сделать чтоб герой бежал по карте и вдруг, в случайном порядке, на него нападает монстр и начинается битва, вот в таком виде: Внизу в списке показаны жизни и мана персонажей а впереди на экране - монстры, по которым наносят удары?



[spoiler][/spoiler]
МихаэллаDate: Среда, 20.07.2011, 19:40 | Message # 204
Band of Dragons
Пол:
Настроение:
Сообщения: 2862
Награды: 2 ±
Репутация: 755 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Класс! 102
ice-renDate: Среда, 20.07.2011, 19:41 | Message # 205
Band of Dragons
Пол:
Настроение: Рыцарь? Не, Не слышал
Сообщения: 741
Награды: 3 ±
Репутация: 338 ±
Замечания: 20% ±
Статус: .
ну мне кажеться это зависит от колличества монстров в игре.

если их будет куча, и их будет много на каждей карте то лучше что бы 1й случай.
а если драться будет приходиться реже, то 2й случай. ИМХО




[spoiler]
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.

Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
.

[/spoiler]
[spoiler]
Часто молчание - лучший из ответов
Учитесь у всех, не подражайте не кому.
Виликая красота таится в простоте
.

[/spoiler]
МифрилDate: Среда, 20.07.2011, 19:48 | Message # 206
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
Награды: 2 ±
Репутация: 246 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Michaela)
Класс!

Что "класс"? Махаелла НЕ ФЛУДИ!
Quote (ice-ren)
ну мне кажеться это зависит от колличества монстров в игре.
если их будет куча, и их будет много на каждей карте то лучше что бы 1й случай.
а если драться будет приходиться реже, то 2й случай. ИМХО

Тоже верно... мне кажется 1-й вариант лучше, потому что во первых - так игра более насыщена. Во вторых - мы зачем Исю просим монстров делать?))) Но есть один минус. Для этого нужно писать достаточно сложный скрипт, но его я могу поискать у своих знакомых.



[spoiler][/spoiler]
МихаэллаDate: Среда, 20.07.2011, 19:50 | Message # 207
Band of Dragons
Пол:
Настроение:
Сообщения: 2862
Награды: 2 ±
Репутация: 755 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Мифрил)
Махаелла НЕ ФЛУДИ!

Я не флудю! Мне картинки нравятся! 8 8 8
ice-renDate: Среда, 20.07.2011, 19:55 | Message # 208
Band of Dragons
Пол:
Настроение: Рыцарь? Не, Не слышал
Сообщения: 741
Награды: 3 ±
Репутация: 338 ±
Замечания: 20% ±
Статус: .
Quote (Мифрил)
Для этого нужно писать достаточно сложный скрипт, но его я могу поискать у своих знакомых.


спроси. а если на этой проге уже есть подобные игры, а они есть, то должны быть и говтовые скрипты




[spoiler]
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.

Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
.

[/spoiler]
[spoiler]
Часто молчание - лучший из ответов
Учитесь у всех, не подражайте не кому.
Виликая красота таится в простоте
.

[/spoiler]
DragonesaDate: Среда, 20.07.2011, 19:56 | Message # 209
Active
Пол:
Настроение:
Сообщения: 263
Награды: 2 ±
Репутация: 209 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
а нельзя сделать и 1й и 2й?например 1й для мелких монстров а 2й для босов?
Спаситель_ТьмыDate: Среда, 20.07.2011, 20:29 | Message # 210
Active
Пол:
Настроение: Просто хочется улететь...
Сообщения: 61
Награды: 0 ±
Репутация: 51 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Мне разьясните.. что должен скрипт делать.. может помогу
ice-renDate: Среда, 20.07.2011, 20:40 | Message # 211
Band of Dragons
Пол:
Настроение: Рыцарь? Не, Не слышал
Сообщения: 741
Награды: 3 ±
Репутация: 338 ±
Замечания: 20% ±
Статус: .
скрипт, эмм ну это алгоритм действий. Короче нужно написать кракозябры которые, например, заставят НПЦ после разговора с ним дать те предмет, или нападать на тебя монстра



[spoiler]
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.

Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
.

[/spoiler]
[spoiler]
Часто молчание - лучший из ответов
Учитесь у всех, не подражайте не кому.
Виликая красота таится в простоте
.

[/spoiler]
Спаситель_ТьмыDate: Среда, 20.07.2011, 20:42 | Message # 212
Active
Пол:
Настроение: Просто хочется улететь...
Сообщения: 61
Награды: 0 ±
Репутация: 51 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
хихи...ну эт просто=)
если нужна помощь.. я могу создать скрипт...только программульку скиньте в ЛС а то самому лень все искать=)

Помогу чем смогу=)

Я паралельно программирую сервер Lineage II
так что могу задержать со скриптом
Post edited by Спаситель_Тьмы - Среда, 20.07.2011, 20:45
ice-renDate: Среда, 20.07.2011, 20:46 | Message # 213
Band of Dragons
Пол:
Настроение: Рыцарь? Не, Не слышал
Сообщения: 741
Награды: 3 ±
Репутация: 338 ±
Замечания: 20% ±
Статус: .
читай первое сообщение

Добавлено (20.07.2011, 20:46)
---------------------------------------------
но это самы простые примеры, будут гораздо сложнее




[spoiler]
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.

Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
.

[/spoiler]
[spoiler]
Часто молчание - лучший из ответов
Учитесь у всех, не подражайте не кому.
Виликая красота таится в простоте
.

[/spoiler]
Спаситель_ТьмыDate: Среда, 20.07.2011, 21:16 | Message # 214
Active
Пол:
Настроение: Просто хочется улететь...
Сообщения: 61
Награды: 0 ±
Репутация: 51 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Мифрил, скайп есть?... если есть напиши в ЛС
SetnaDate: Четверг, 21.07.2011, 00:50 | Message # 215
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4831
Награды: 4 ±
Репутация: 986 ±
Замечания: ±
Статус: .
Мифрил, я думаю первый вариант более универсальный... да и во втором эти бои изрядно надоедают, говорю по своему опыту.

Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...

http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона.
http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини.
МифрилDate: Четверг, 21.07.2011, 14:23 | Message # 216
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
Награды: 2 ±
Репутация: 246 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Setna)
Мифрил, я думаю первый вариант более универсальный... да и во втором эти бои изрядно надоедают, говорю по своему опыту.

Мдя, согласен. Ну что ж, будем работать)



[spoiler][/spoiler]
МодDate: Четверг, 21.07.2011, 14:26 | Message # 217
Band of Dragons
Пол:
Настроение: Finally!
Сообщения: 637
Награды: 1 ±
Репутация: 175 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Мы уже начали делать игру, а названия так и нету)) Предлагайте))

Простите, что меня так долго не было на форуме. У меня были проблемы с родителями, но сейчас всё нормально и я надеюсь что вернулась к вам надолго.

Yes two can keep a secret
If one of us is… Dead.




[spoiler]



[/spoiler]
МифрилDate: Четверг, 21.07.2011, 14:39 | Message # 218
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
Награды: 2 ±
Репутация: 246 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Банда Драконов: Дневник новичка.
Как будто этот новичок, герой игры, ведет обо всем дневник.



[spoiler][/spoiler]
Post edited by Мифрил - Четверг, 21.07.2011, 14:40
ISIDORDate: Четверг, 21.07.2011, 17:24 | Message # 219
Admin
Пол:
Настроение: %))
Сообщения: 2173
Награды: 2 ±
Репутация: 539 ±
Замечания: ±
Статус: .
Тогда нужно будет и сам дневник делать 124 А что, было бы прикольно, если бы дневник вызывался какой-либо из клавиш и в нем регулярно появлялись бы какие нибудь смешные записи про наш дур дом по ходу прохождения игры 4 )))) А это возможно?))))
МифрилDate: Четверг, 21.07.2011, 17:28 | Message # 220
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
Награды: 2 ±
Репутация: 246 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Ися, это будет головоморочка 4
Дневник делать не надо, игра это и есть дневник.



[spoiler][/spoiler]
ISIDORDate: Четверг, 21.07.2011, 17:30 | Message # 221
Admin
Пол:
Настроение: %))
Сообщения: 2173
Награды: 2 ±
Репутация: 539 ±
Замечания: ±
Статус: .
4 Просто было бы забавно 4 4 ))))) Ладно, тогда не буду голову заморачивать всем coconut ))))
SetnaDate: Четверг, 21.07.2011, 23:18 | Message # 222
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4831
Награды: 4 ±
Репутация: 986 ±
Замечания: ±
Статус: .
Quote (Мифрил)
Банда Драконов: Дневник новичка.

Мне нравится)


Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...

http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона.
http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини.
ISIDORDate: Пятница, 22.07.2011, 12:59 | Message # 223
Admin
Пол:
Настроение: %))
Сообщения: 2173
Награды: 2 ±
Репутация: 539 ±
Замечания: ±
Статус: .
Миф, а сайт "Светлая зона" всегда такой глючный?(((( Просто там тоже есть немало интересных моделей 10 ))))
МифрилDate: Пятница, 22.07.2011, 13:18 | Message # 224
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
Награды: 2 ±
Репутация: 246 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Ися, да)) Всё время как я был на том форуме, он подглюкивал)) Но мне это не мешает 10
Я бы не советовал использовать модели которые находятся у них в галерее. Дело в том что большая их часть использована в играх. То есть делали игру, рисовали персонажей, а когда игру закончили и выпустили, персонажей поместили в галерею. Конечно мы можем взять оттуда персонажей, но потом изменить их, хоть малость.



[spoiler][/spoiler]
ISIDORDate: Пятница, 22.07.2011, 13:21 | Message # 225
Admin
Пол:
Настроение: %))
Сообщения: 2173
Награды: 2 ±
Репутация: 539 ±
Замечания: ±
Статус: .
Мифрил, 5 5 5 я этим сейчас и занимаюсь 5 Точнее я беру фигурки с посоветованного сайта))))) Над грифоном колдую 5 5 ))
МифрилDate: Пятница, 22.07.2011, 13:24 | Message # 226
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
Награды: 2 ±
Репутация: 246 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (ISIDOR)
Мифрил, я этим сейчас и занимаюсь Точнее я беру фигурки с посоветованного сайта))))) Над грифоном колдую ))

Уиииииииии! 8 8 8
Если что, мое подробное описание: Орлиная голова, покрыта мелкими, топорщившимися перьями. На лбу перья больше, не прилегают к голове а торчат ровно вверх. Голубые глаза с кошачьим зрачком. Орлиные крылья, в закрытом положении полностью закрывают тело. Мощные задние львиные лапы, передние - орлиные(птичьи), пышный конский хвост, наполовину прикрытый огромными перьями растущими из второго, птичьего хвоста. Цвет грифона черный, с чернильно-фиолетовым отливом. на перьях чередуются горизонтальные белые полосы. Воть.
И фотька: 95



[spoiler][/spoiler]
МифрилDate: Пятница, 22.07.2011, 13:29 | Message # 227
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
Награды: 2 ±
Репутация: 246 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Ладно, включаю серьезного начальника 6
Значит так, про бой я почти всё разузнал. Рассказывать пока что не буду, битвами займусь я. Осталось спросить про тайлсеты, как их самому рисовать, и усе. Тайлсеты - это изображения, которые игра использует для отображения графики; каждый квадратик изображения означает определенную букву или объект. Пользователи создают собственные тайлсеты ради повышенной удобности или лучшей графики. Существует два типа тайлсетов: "наборы букв" (или, собственно, тайлсеты) и "графические тайлсеты".
Пример тайлсета внизу.
Файл: 7078167.png(36Kb)



[spoiler][/spoiler]
Post edited by Мифрил - Пятница, 22.07.2011, 13:30
ISIDORDate: Пятница, 22.07.2011, 13:31 | Message # 228
Admin
Пол:
Настроение: %))
Сообщения: 2173
Награды: 2 ±
Репутация: 539 ±
Замечания: ±
Статус: .
Орлиных лап не обещаю, но все остальное сделаю 1 ))))
ISIDORDate: Пятница, 22.07.2011, 13:34 | Message # 229
Admin
Пол:
Настроение: %))
Сообщения: 2173
Награды: 2 ±
Репутация: 539 ±
Замечания: ±
Статус: .
Quote (Мифрил)
Тайлсеты

20 Опять эта расчлененка 24 57 6 6 6 ))))))
МифрилDate: Понедельник, 25.07.2011, 13:33 | Message # 230
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
Награды: 2 ±
Репутация: 246 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Уважаемый состав БД:

Я закончил делать "наметки" и пришел к окончательному выбору вида битвы. Монстры будут свободно гулять по локациям и атаковать не делая никаких телодвижений, вид удара будет создавать анимация (1,2 изображения внизу) Герой будет бить монстров делая движения телом и махая оружием, так же у героя будет присутствовать анимация при ударе (3-й рисунок внизу).

Возражения принимаются. Просьбы рассматриваются. Вопросы актуальны.

С уважением, ваш Мифрил.
Файл: 8887618.png(73Kb) · 9179497.png(13Kb) · 4623867.png(40Kb)



[spoiler][/spoiler]
Post edited by Мифрил - Понедельник, 25.07.2011, 13:40
SetnaDate: Понедельник, 25.07.2011, 13:35 | Message # 231
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4831
Награды: 4 ±
Репутация: 986 ±
Замечания: ±
Статус: .
Мифрил, значит нужно еще больше рисунков на персонажа, не 16?

Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...

http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона.
http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини.
МифрилDate: Понедельник, 25.07.2011, 13:38 | Message # 232
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
Награды: 2 ±
Репутация: 246 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Setna)
Мифрил, значит нужно еще больше рисунков на персонажа, не 16?

Я опишу детали самого персонажа в теме для художников. Да, потребуется 36 изображений героя. Но ТОЛЬКО ГЛАВНОГО ГЕРОЯ за которого будет играть игрок, а не всех персонажей в игре!



[spoiler][/spoiler]
SetnaDate: Понедельник, 25.07.2011, 13:40 | Message # 233
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4831
Награды: 4 ±
Репутация: 986 ±
Замечания: ±
Статус: .
Quote (Мифрил)
Но ТОЛЬКО ГЛАВНОГО ГЕРОЯ за которого будет играть игрок, а не всех персонажей в игре!

хух, я уже испугалась...


Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...

http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона.
http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини.
МифрилDate: Вторник, 26.07.2011, 20:36 | Message # 234
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
Награды: 2 ±
Репутация: 246 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Пф... ладно, придется отказаться от такого вида боя, слишком сложно, нам его никогда не сделать. Придется делать как в FF (Final Fantasy) кто играл, тот поймет, а кто не играл: Герой бежит по локации и в случайном порядке, в случайном месте начитается битва (а еще возможно что игрок пробежит локацию и битва не начнется, это на удачу). Битва вот такого типа: Изображение то есть враг изображен справа, команда игрока - слева, удары в виде анимаций. Ну и меню наше а не как на картинке)

Добавлено (26.07.2011, 20:36)
---------------------------------------------
P.S. Белые слова не читайте, это какаято хрень.



[spoiler][/spoiler]
ice-renDate: Вторник, 26.07.2011, 20:45 | Message # 235
Band of Dragons
Пол:
Настроение: Рыцарь? Не, Не слышал
Сообщения: 741
Награды: 3 ±
Репутация: 338 ±
Замечания: 20% ±
Статус: .
Понятненько 1 1



[spoiler]
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.

Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
.

[/spoiler]
[spoiler]
Часто молчание - лучший из ответов
Учитесь у всех, не подражайте не кому.
Виликая красота таится в простоте
.

[/spoiler]
SetnaDate: Вторник, 26.07.2011, 21:12 | Message # 236
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4831
Награды: 4 ±
Репутация: 986 ±
Замечания: ±
Статус: .
Quote (Мифрил)
Пф... ладно, придется отказаться от такого вида боя, слишком сложно, нам его никогда не сделать. Придется делать как в FF (Final Fantasy) кто играл, тот поймет, а кто не играл: Герой бежит по локации и в случайном порядке, в случайном месте начитается битва (а еще возможно что игрок пробежит локацию и битва не начнется, это на удачу). Битва вот такого типа: Изображение то есть враг изображен справа, команда игрока - слева, удары в виде анимаций. Ну и меню наше а не как на картинке)

то есть монстры будут отображаться только в бою? В локациях нет?( Как же тогда квестовые монстры?..


Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...

http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона.
http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини.
МифрилDate: Вторник, 26.07.2011, 22:06 | Message # 237
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
Награды: 2 ±
Репутация: 246 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Setna)
то есть монстры будут отображаться только в бою? В локациях нет?( Как же тогда квестовые монстры?..

Обыкновенно)) В квесте будет указанна локация где находятся требуемые монстры, ты туда идешь бродишь по локации и нарываешься на битву, убиваешь монстра и всё.

Добавлено (26.07.2011, 22:06)
---------------------------------------------
Ах, и еще. Вы на графику изображения не смотрите, у нас будет другая)))



[spoiler][/spoiler]
SetnaDate: Вторник, 26.07.2011, 22:15 | Message # 238
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4831
Награды: 4 ±
Репутация: 986 ±
Замечания: ±
Статус: .
Quote (Мифрил)
на графику изображения не смотрите, у нас будет другая)))

Ясен пень.
Quote (Мифрил)
Обыкновенно)) В квесте будет указанна локация где находятся требуемые монстры, ты туда идешь бродишь по локации и нарываешься на битву, убиваешь монстра и всё.

Но мы же не можем позволить себе одну локацию на один тип монстров? а если будет 3 на одной локации то это вообще ппц. Нельзя сделать так как в героях 3? Чтобы монстров хоть заметно было.


Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...

http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона.
http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини.
ZetsuDate: Вторник, 26.07.2011, 22:37 | Message # 239
User
Пол:
Настроение:
Сообщения: 1669
Награды: 0 ±
Репутация: 132 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
люди я в темке)))))))))))))квесты с меня будут)))ждите посылки)я через кого-нибудь отправлю по асе)

Ты еще не видел нас.......НУ И НЕ НАДА - А ТО ЗАРЕЖЕМ И УКУСИМ!!!!!)))))
SetnaDate: Вторник, 26.07.2011, 22:39 | Message # 240
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4831
Награды: 4 ±
Репутация: 986 ±
Замечания: ±
Статус: .
Zetsu, хух, еще бы Андрея и Гарда с этими квестами подловить))

Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...

http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона.
http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини.
КрасDate: Вторник, 26.07.2011, 22:44 | Message # 241
Band of Dragons
Пол:
Настроение:
Сообщения: 5812
Награды: 11 ±
Репутация: 1143 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
[off]так Андрей недавно был тута, надо было ловить 5 5 :5:[/off]

Оптимист учит английский, пессимист китайский, а реалист - автомат калашникова.


[spoiler][/spoiler]
[spoiler][/spoiler]
SetnaDate: Вторник, 26.07.2011, 22:51 | Message # 242
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4831
Награды: 4 ±
Репутация: 986 ±
Замечания: ±
Статус: .
[off]
Quote (Sanглазый)
так Андрей недавно был тута, надо было ловить

Так и Гард был, я не успела их задолбать 4 4 [/off]


Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...

http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона.
http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини.
КрасDate: Вторник, 26.07.2011, 22:53 | Message # 243
Band of Dragons
Пол:
Настроение:
Сообщения: 5812
Награды: 11 ±
Репутация: 1143 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
[off]
Quote (Setna)
Так и Гард был

так он еще тута 6 6 6 [/off]


Оптимист учит английский, пессимист китайский, а реалист - автомат калашникова.


[spoiler][/spoiler]
[spoiler][/spoiler]
МифрилDate: Вторник, 26.07.2011, 23:27 | Message # 244
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
Награды: 2 ±
Репутация: 246 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Setna)
Но мы же не можем позволить себе одну локацию на один тип монстров? а если будет 3 на одной локации то это вообще ппц. Нельзя сделать так как в героях 3? Чтобы монстров хоть заметно было.

Сэт, можно сделать хоть 10 видов монстров на 1 локе))) Могу сделать и 3 вида, и уменьшить шанс стычки с монстрами.
Да, я думал о том что бы монстры ходили по локации а когда до них дотрагиваешься то начиналась битва, я могу это сделать, это очень просто. Но есть один нюанс, долго объяснять и могу объяснить не доходчиво)) Так что я этот нюанс обсужу с Антенной и сообщу вам ответ. 10



[spoiler][/spoiler]
SetnaDate: Вторник, 26.07.2011, 23:30 | Message # 245
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4831
Награды: 4 ±
Репутация: 986 ±
Замечания: ±
Статус: .
Quote (Мифрил)
Да, я думал о том что бы монстры ходили по локации а когда до них дотрагиваешься то начиналась битва

Это было бы идеально)


Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...

http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона.
http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини.
МифрилDate: Среда, 27.07.2011, 00:18 | Message # 246
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
Награды: 2 ±
Репутация: 246 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Создал локацию с монстрами и битвой по умолчанию, завтра выложу.


[spoiler][/spoiler]
SetnaDate: Среда, 27.07.2011, 00:20 | Message # 247
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4831
Награды: 4 ±
Репутация: 986 ±
Замечания: ±
Статус: .
Мифрил, ок))

Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...

http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона.
http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини.
LovnagDate: Четверг, 04.08.2011, 10:03 | Message # 248
User
Пол:
Настроение: Мяу!
Сообщения: 424
Награды: 0 ±
Репутация: 57 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Конечно, со своим у ставом в чужой монастырь не лезут, но всетаки... (как бе ИМХО)

Итак. Вопрос. А зачем вы выбрали именно жанр RPG? Как известно, лучше всего у маленьких компаний разрабов получаются проекты-первопроходцы: тут вам и Minecraft (http://minecraft.my1.ru/), и Эадор (Сайт хз) (Обе эти игры разрабатывал один (но не тот же) человек). Поэтому не стоит пытаться выпить из ложки океан. На мой взгляд, тут вам стоит перемешать жанры. Самым легким, мне кажется, будет в основу положить стратегию. Рисовать стоит максимально аскетично, на сколько это возможно, при этом не перебарщивая, аля тот же призрак на 2 картинке (позже нам это понадобится). Теперь карта. Для начала несколько (тундра там, вода, равнины, холмы, горы), и все разделены на провинции, которые делятся на обычные и ключевые (тут будет завязан сюжет) (А карты ОБЯЗАТЕЛЬНО одинаковы в размерах и дроблению на провинции). Потом карта одна, но рандомная. Ключевые места генерятся в зависимости от местности вокруг (ну не будет же снежная крепость торчать посреди болот!). На обычные провинции можно повесить опять-таки рандомные события (голод, магия какая-нить) и народы.
Войско наше состоит из различных типов воинов причем на каждый тип - по n персов из Банды. То есть, проще говоря, есть мечник, лучник, маг, дракон и всадник (либо действует за всех троих, либо весьма, весьма усиливает дракона). Отмечу, что в некоторые места дракон не пролезет, ибо велик. Причем становится больше по мере игры. Это своеобразный защитный механизм, типо "покачаюсь маленько, а потом всех замочу, раз плюнуть". А дракон раз - и не пролезает! Но вернемся к нашим баранам. К войску по мере игры присоединяются ещё персы, но помаленьку.
К тому же можно программерам можно добавить спецспособности, соперничество там, "или он - или я!" и прочее.

О ключевых локациях. Внешне их не часто отличишь от других лок. Такая же гора, как и воон та. А внутри - смена жанра. Типо RPG, или боевик, или там загадки. Если художники осилят, моно от первого лица, но я б рекомендовал 2Д. Рисуется много проще. И, да, поиграть дайте за всех! И стэлс не забываем! Тут я советую делать все постепенно. Сначала стратегию, потом предысторию (типо, ат чаво трясетса гара?? А нуь, сбекай позыль. Чо??? Конэц свита? Ваха, бехом беком бесом!!!!). Все это мое ИМХО.

P.S. Сорри за грам ошибки, сегодня бессоница. 7 (это типо храп)


Я знаю точно наперёд,
Сегодня кто-нибудь умрёт,
Я знаю где, я знаю как,
Я не гадатель, я - маньяк!
(Здесь - злобный смех по вашему вкусу.)
Спаситель_ТьмыDate: Четверг, 04.08.2011, 13:45 | Message # 249
Active
Пол:
Настроение: Просто хочется улететь...
Сообщения: 61
Награды: 0 ±
Репутация: 51 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Lovnag)
О ключевых локациях. Внешне их не часто отличишь от других лок. Такая же гора, как и воон та. А внутри - смена жанра. Типо RPG, или боевик, или там загадки. Если художники осилят, моно от первого лица, но я б рекомендовал 2Д. Рисуется много проще. И, да, поиграть дайте за всех! И стэлс не забываем! Тут я советую делать все постепенно. Сначала стратегию, потом предысторию (типо, ат чаво трясетса гара?? А нуь, сбекай позыль. Чо??? Конэц свита? Ваха, бехом беком бесом!!!!). Все это мое ИМХО.

P.S. Сорри за грам ошибки, сегодня бессоница. (это типо храп)


Хм... Они пытаються вообще игру сделать а ты еще и накручиваешь много чего... Пусть народ закончит основу игру... то есть работоспособность и так далее. А потом ее можно обновлять как хочеться... Самое главное сейчас ядро игры. как говориться..

P.S. Это мое ИМХО
LovnagDate: Четверг, 04.08.2011, 18:36 | Message # 250
User
Пол:
Настроение: Мяу!
Сообщения: 424
Награды: 0 ±
Репутация: 57 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Ну, я о том и говорю. Видимо, не очень ясно это прописал.

Я знаю точно наперёд,
Сегодня кто-нибудь умрёт,
Я знаю где, я знаю как,
Я не гадатель, я - маньяк!
(Здесь - злобный смех по вашему вкусу.)
Post edited by Lovnag - Четверг, 04.08.2011, 18:36
Форум » Банда драконов » RPG » RPG про БД (Обсуждение, предложения, голосования по поводу создания игры)
Страница 5 из 8«12345678»
Поиск:
Фэнтези порталы - Электронные Книги Эрагон бесплатно, Эрагон в Украине, Рик Риордан и его Серия книг О Перси Джексоне, для укр. фанатов Персi Джексон UA
Eragon-forum.3dn.ru Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
© 2004-2017 ucoz.