Имя: Размер: (Покуда взрослому человеку, как лошадь, как полторы лошади...) Картинка: Описание: Способ передвижения:
Список:
Главы:
Эсфайр Циндер Сэтна
Название: Гуар Размер: ростом с человека Картинка:
Описание: ящер ходящий на двух ногах. Используется как вьючное животное. Способ передвижения: Передвигается на 2-х лапах по земле Состояние: В процессе
Исидор
Участники:
Алира Киеро Мифрил
Имя: Поринг Размер: По колено взрослому человеку. Картинка: и вот
Описание: Небольшие, овальные, полупрозрачные существа, с черными глазками - бусинками и маленьким ротиком. Вверху заканчивается небольшим "чубчиком-каплей" который постоянно двигается. В основном розового цвета, бывают синие, желтые, зеленые, фиолетовые. Желтые называются - Дропсы. Зеленые - Попоринги. Еще есть черные, они намного сильнее своих сородичей. Состояние: Выполнено
Название:Цербер Размер:Мммм... в половину больше тигра (картинка тигра прилагаться, внизу) Картинка:
Описание:Адский трехглавый пес. Имеет широкие, мускулистые лапы с огромными когтями. Глаза горят алым пламенем. Тело покрыто черной или коричневой шерстью. Способ передвижения: Передвигается на 4-х лапах по земле. Состояние: В процессе
Название:Ктулху Размер:Размером с дракона Картинка:
Описание:На вид Ктулху разными частями тела подобен осьминогу, дракону и человеку: судя по барельефу Энтони Уилкокса, героя «Зова Ктулху», и таинственному древнему изваянию из рассказа, чудовище имеет голову с щупальцами, гуманоидное тело, покрытое чешуёй, и пару рудиментарных крыльев. Способ передвижения: Ходит Состояние: В процессе
Название: Галлюциногенный гриб Размер: По пояс человеку Картинка:
Только рисуй пожалуйста с первого изображения Второе просто для более детального просмотра. Описание: Живой гриб, на "ножке" находятся глаза-бусинки без зрачков(как у поринга) и малый рот(тоже как у поринга) а так же руки и ноги. Шапочка фиолетового цвета с толстыми, крепкими, тупыми шипами и большим зубастым ртом. Способ передвижения: Ходит. Передвигается только по земле. Состояние: В процессе
Айс
Название:Бешеный тапок Размер:хм. у меня два варианта. 1й-по пояс человеку. 2й-с человека Картинка:
Описание:АА чудеще, взбесившийся сверх тапок, Способ передвижения: ну ходить будет или бегать Состояние: В процессе
Красноглазый
Название: химера Размер:чуть больше лошади Картинка:
Описание: мускулистое тело, большие острые когти. гладкая кожа,покрытая язвами. Способ передвижения: ходит, атакует большим прыжком Состояние: В процессе
Санглазая
Название:Кролик мутант Размер:с собаку) Картинка:ну все знают как выглядит кролики... Описание:гигантский кролик!ХХ) Способ передвижения: да,прыгает он!прыгает) Состояние: В процессе
Сандра Мод
Имя: Жижик Размер: По колено взрослому человеку Картинка:
Описание: ... Способ передвижения: Перетекает Состояние: В процессе
Андрей Зетсу Гард Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...
тоже правильно)) Простите, что меня так долго не было на форуме. У меня были проблемы с родителями, но сейчас всё нормально и я надеюсь что вернулась к вам надолго.
Ися, да, да, да. То что нужно! Только обрежь этот квадратик под каждыми 2-м порингом, в самом верхнем РЯДУ. Видишь, выступает, некрасиво)) [spoiler][/spoiler]
Миф, ответь пожалуйста, что конкретно нам с Красным надо делать?? Список необходимого Простите, что меня так долго не было на форуме. У меня были проблемы с родителями, но сейчас всё нормально и я надеюсь что вернулась к вам надолго.
Миф, ответь пожалуйста, что конкретно нам с Красным надо делать?? Список необходимого
На сколько я понял вы хорошо владеете фотошопом, вы должны для начала: Сделать Гейм Овер - картинка которая будет появляться в случае если игрок умрет, то есть проиграет игру. Пускай это будет траурная картинка в стиле БД, на переднем плане, посередине картинки надпись: Вы проиграли.(ну или что-то в этом роде...) [spoiler][/spoiler]
Размеры картинки?? Простите, что меня так долго не было на форуме. У меня были проблемы с родителями, но сейчас всё нормально и я надеюсь что вернулась к вам надолго.
Мод,думаю 800х600, с разрешением 100 подойдет, а там подрежем если чего
Оптимист учит английский, пессимист китайский, а реалист - автомат калашникова.
[spoiler][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Post edited by Sanглазый - Среда, 20.07.2011, 23:27
ок)) Простите, что меня так долго не было на форуме. У меня были проблемы с родителями, но сейчас всё нормально и я надеюсь что вернулась к вам надолго.
мона еще такого :5: Название: химера Размер:чуть больше лошади Картинка:ниже Описание: мускулистое тело, большие острые когти. гладкая кожа,покрытая язвами. Способ передвижения: ходит, атакует большим прыжком
Тякс, у меня задание, можно сказать первостепенной важности. Нужно нарисовать Офис БД снаружи.
Размер изображения 256х1056. Формат png без фона. пример изображения внизу.
Примечание. тень ставить также как и на картинках внизу
Просьба не занимать весь рисунок, т.к. там ещё должны быть другие объекты: трава, цветочки, деревья пеньки и т.д. Вторая просьба: если есть возможность нарисовать какие нибудь объекты свойственные БД, для наполнения карты (Необязательно)
[spoiler] В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили... . [/spoiler] [spoiler] Часто молчание - лучший из ответов Учитесь у всех, не подражайте не кому. Виликая красота таится в простоте. [/spoiler]
Иси, лапонька моя, сомневаюсь, что я смогу вам чем либо помочь))))Из меня программист хренов! А если бы могла, то чем? Фантазия - есть природная потребность человека. Ты убиваешь фанатазию,не удовлетворяя ее, тем самым убиваешь себя самого.
[spoiler]
[/spoiler] [spoiler]Когда настанет конец света, знайте - это МЫ!))))[/spoiler]
Иси, лапонька моя, сомневаюсь, что я смогу вам чем либо помочь))))Из меня программист хренов! А если бы могла, то чем?
А как художник, сама видишь, рисовать надо очень много
[spoiler] В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили... . [/spoiler] [spoiler] Часто молчание - лучший из ответов Учитесь у всех, не подражайте не кому. Виликая красота таится в простоте. [/spoiler]
Красный, а почему схему не заполлнил? Название: Размер: Картинка: Описание: Способ передвижения: С двумя-тремя головами не обещаю, но с одной постараюсь))
Миф, обрежу ))
Айс, я не совсем поняла, что это за расчлененка на скриншотах Тоесть мне нарисовать офис спереди? Просто изображение офиса, да? Тогда еще один момент: а как выглядит наш офис? О.О ))))) А предметы нарисую - это не сложно ))))
Кий, я програмист тоже не ахти)))) Но как художник ты бы могла оказать нам неоценимую помощь Ведь нужно нарисовать солько персонажей и монстриков Что скажешь? ))))
Но как художник ты бы могла оказать нам неоценимую помощь 139 139 139 134 Ведь нужно нарисовать солько персонажей и монстриков 134 Что скажешь?
Ээээээээ.............не знаю даже, смогу ли я найти время? Фантазия - есть природная потребность человека. Ты убиваешь фанатазию,не удовлетворяя ее, тем самым убиваешь себя самого.
[spoiler]
[/spoiler] [spoiler]Когда настанет конец света, знайте - это МЫ!))))[/spoiler]
ISIDOR, А что, если все персонажи будут выполнены исключительно в твоем стиле?))))) Если есть какие-то трудности, я конечно помогу))) Фантазия - есть природная потребность человека. Ты убиваешь фанатазию,не удовлетворяя ее, тем самым убиваешь себя самого.
[spoiler]
[/spoiler] [spoiler]Когда настанет конец света, знайте - это МЫ!))))[/spoiler]
Айс, я не совсем поняла, что это за расчлененка на скриншотах Тоесть мне нарисовать офис спереди? Просто изображение офиса, да? Тогда еще один момент: а как выглядит наш офис? О.О ))))) А предметы нарисую - это не сложно ))))
Мдя Айс... Ты конечно прав, но сделать это будет трудно... Слушай, Ися! Ты ведь первый раз делаешь такую работу, ну создаешь персонажей и т.д. Давай я создам тему на одном форуме, опишу что мы делаем и что нам нужна помощь, советы. Если нам согласятся помочь, а я уверен что согласятся, то задам все необходимые вопросы и напишу их ответы тут. Если хочешь, сама сможешь потом спросить что нужно НО прошу, никто не пишите свои вопросы раньше времени, ведь завалить их вопросами это не лучший выход, они могут просто не выдержать и отказаться.
Добавлено (21.07.2011, 14:29) --------------------------------------------- Вот, так как ихняя шапка форума гласит: Правила раздела: 1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел. 2 По возможности давайте конкретные ответы. 3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему. 4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения. 5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RNXP, RMVX, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят. 6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану. 7 Поиск находится вверху справа. А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.
Согласно 3-у пункту правил, мы будем задавать по ОДНОМУ вопросу на тему. Я думаю что первый вопрос будет о персонажах, то есть: Правильно ли мы их рисуем, возможно есть ошибки, какие нюансы при создании персонажа и т.д. Второй вопрос будет о тайл сетах, то есть: как его правильно сделать, в каком порядке должны стоять "инструметы"
Такс, а теперь что касается всего остального: Я подправила порринга , нарисовала кокоса и немного поколдовала над Али: теперь сделала еще такой вариант - немного подкорректированный, посмотрите, какой лучше, потом напишите )))
Ой, опять я Али не так повернула Ладно, потом исправлю)))) А вот с поррингом беда: когда я его на форум кидаю, то у него теперь голова обрезается ((
ИСЯ ИСЯ ИСЯ ИСЯ!!!!!!!! Заодно, когда будешь Али поворачивать, сделай что бы шаг было виднее, ногу под подолом сильнее вперед выкинь, тень поглубже, ок? И в дальнейшем, когда будешь персонажей делать, нужно что бы шаг было видно.
Quote (ISIDOR)
Файл: 4457165.png(11Kb)
Всё, поринга ты СДЕЛАЛА!!! УРА УРА УРА!!! Его больше не мучай))) Вышел на славу, голова не обрезана, видно что прыгает, прозрачный, всё видно, и без квадрата))) Спасибо!
Quote (ISIDOR)
Такс, а теперь что касается всего остального: Я подправила порринга , нарисовала кокоса и немного поколдовала над Али: теперь сделала еще такой вариант - немного подкорректированный, посмотрите, какой лучше, потом напишите ))) Файл: 8733974.png(11Kb) · 7213020.png(15Kb) · 7664102.png(32Kb)
Помимо Али, проблема с кокосиком. Два последних ряда кокосов, при полете вправо - обрезается попа, при полете вверх(вперед) - обрезается попа и сверху появляется этот обрезок. Это проблема с расположением изображений, знаешь что делать.
Добавлено (21.07.2011, 20:06) --------------------------------------------- Заказ на монстра: Название: Галлюциногенный гриб Размер: По пояс человеку Картинка: только рисуй пожалуйста с первого изображения Второе просто для более детального просмотра. Описание: Живой гриб, на "ножке" находятся глаза-бусинки без зрачков(как у поринга) и малый рот(тоже как у поринга) а так же руки и ноги. Шапочка фиолетового цвета с толстыми, крепкими, тупыми шипами и большим зубастым ртом. Способ передвижения: Ходит. Передвигается только по земле.
P.S. Поринг и этот гриб не придуманы мной, они взяты из онлайн-игры Рагнарок!
Добавлено (21.07.2011, 20:20) --------------------------------------------- Ися! Вот мне подсказали по поводу персонажей, что бы легче было тебе и что бы все изображения были в своих ячейках используй вот это: http://rpgcreative.net/b_resso....es.html Бери отсюда тела, и дорисовывай всё что хочешь. Еще одежду можешь взять. Ну это решение для человекоподобных. С драконами еще может ответят.
[spoiler][/spoiler]
Post edited by Мифрил - Четверг, 21.07.2011, 20:09
УИИИИИИИИИИИ!!!! Грибочек то что надо!!! Будет сделано )))
Quote (Мифрил)
Ися! Вот мне подсказали по поводу персонажей, что бы легче было тебе и что бы все изображения были в своих ячейках используй вот это: http://rpgcreative.net/b_resso....es.html Бери отсюда тела, и дорисовывай всё что хочешь
О! Полезная штука [Теперь процесс ускориться )))) Значит мне Али теперь переделывать?
Ну не всё заново, попробуй сделать так (али будет у нас особенная))):
Quote (Мифрил)
ИСЯ ИСЯ ИСЯ ИСЯ!!!!!!!! Заодно, когда будешь Али поворачивать, сделай что бы шаг было виднее, ногу под подолом сильнее вперед выкинь, тень поглубже, ок? И в дальнейшем, когда будешь персонажей делать, нужно что бы шаг было видно.
Quote (ISIDOR)
О! Полезная штука [Теперь процесс ускориться ))))
Эт хорошо, скоро с монстрами решим что делать. И вот еще совет, ну это уже так, для информации: Необходимо знать разметку персонажа. Как известно, в XP нет определённого лимита в размерах чарсета - лист чаров просто делится на 16 частей (4 по вертикальным линиям * 4 по горизонтальным) Соответственно, одна шестнадцатая вашего листа равна одному фрэйму чарсета - если изображение будет больше, то часть чарсета будет вылезать за пределы фрэйма, вызывая те самые "огрызки".
Самое лёгкое в данном случае, если ваша художница использует графический редактор со слоями - перед составлением чарсета сделать образец размером в 1/16 вашего будущего чарсета (при обычном размере чарсета человека в RMXP (128*192) размер сетки должен быть 32*48), выделить его края линиями (желательно разного цвета, чтобы не путаться), выделить изображение и сохранить его в качестве узора для заливки:
После чего накладывать его нижним слоем в качестве подложки для чарсета, чтобы видеть его уровень. После завершения чарсета этот слой удаляется, либо делается невидимым.
Иси тока у ....ДРАКОНЧИКА нет передних лап(((((
[off]Грусть -это очень заразная болезнь, так что если ты ей болен: пора лечиться, а не разносить заразу по городу! [/off] Ищи только яркое, находи только хорошее, не замечай плохое.
Добавлено (21.07.2011, 22:06) --------------------------------------------- Фуууух, Ися я тебе дам ссылку ты сама прочитай чего там пишут, воьмеш во внимание что тебе нужно))) http://rpg-maker.info/forum....ej--xp-
ты же приресуешь????
[off]Грусть -это очень заразная болезнь, так что если ты ей болен: пора лечиться, а не разносить заразу по городу! [/off] Ищи только яркое, находи только хорошее, не замечай плохое.
меня пугает эта ухмылка
[off]Грусть -это очень заразная болезнь, так что если ты ей болен: пора лечиться, а не разносить заразу по городу! [/off] Ищи только яркое, находи только хорошее, не замечай плохое.
Миф, спасибооооо )))))) Я все прочитаю, но чуть позже, на сегодня мне пора(((
Хорошо. Пока!
Добавлено (21.07.2011, 22:42) --------------------------------------------- Вот! Проблема с монстрами решена! Там ответ, про сетку в фотошопе, делаешь как там сказано и рисуешь монстра! Тогда не будет обрезанных рук и ног у монстров!
ISIDOR, а может крылья сделать вдоль спины? Просто когда в профиль их совсем не заметно Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...