Название темы говорит само за себя. Просьба большие файлы выкладывать через файлообменники. Если нужно что-то добавить в шапку просите меня или любого другого админа\модера. Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...
ух ты хорошо, да драка будет более разнообразной. Нравиятся как оформлено жизни и мана. но при этом атаки тоже не лишние.
Отлично Миф
[spoiler] В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили... . [/spoiler] [spoiler] Часто молчание - лучший из ответов Учитесь у всех, не подражайте не кому. Виликая красота таится в простоте. [/spoiler]
а разве для атак картинки не нужны?0о
[off]Грусть -это очень заразная болезнь, так что если ты ей болен: пора лечиться, а не разносить заразу по городу! [/off] Ищи только яркое, находи только хорошее, не замечай плохое.
Миф, тогда не в эту темы выкладывай)))
[off]Грусть -это очень заразная болезнь, так что если ты ей болен: пора лечиться, а не разносить заразу по городу! [/off] Ищи только яркое, находи только хорошее, не замечай плохое.
http://narod.ru/disk/20175404001/Project1.rar.html - обещанная, сделанная мною локация с монстрами + небольшой секрет)) Вот пример битвы который у нас будет в игре. На первой локации монстры не агрессивны а на второй агрессивны. Но сама битва будет выглядеть не так, эта стандартная, по умолчанию стоит в программе. Потом я поставлю другой вид битвы, монстры будут "наши" и стоять слева экрана а группа игрока справа, удары будут в виде анимации (участники битвы не будут двигаться)
Я надеюсь всех устраивает вышеописанный вид битвы. [spoiler][/spoiler]
Мифрил, Единственное что мне не понравилось так это невозможность сбежать - сразу опять выплывает окно боя, а в общем очень хорошо) Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...
Рад сообщить что работа над системой боев не стоит на месте, на данный момент готов предложить вам 3 самые подходящие системы.
1. Удар топором 2. Заклинание лечения
- XAS_Hero_3_4, бой происходит без смены обстановки то есть как в большинстве RPG игр, вы бегаете по локации, для атаки жмете определенную кнопку, махаете мечем, используете заклинания и вещи. (Для тех кто играл в Diablo - эта боевка многим похожа на него, но управление не мышкой а стрелками).
1. Атака мечем 2. AOE скилл (магическая атака поражающая всех врагов на карте)
- Full Time Battle System бой происходит со сменой обстановки, то есть вы напоролись на монстра, идет загрузка, появляется меню боя в котором вы можете производить какие-либо действия (приказать игроку защищаться, атаковать, использовать умение и т.д.)
1. Подготовка к бою 2. Атака ближнего боя
- ABCS - Frontal Sample почти то же самое что и Full Time Battle System но вид с другой стороны (не сбоку а ссади)
Вот так дорогие мои, решаем.
Добавлено (21.01.2012, 22:41) --------------------------------------------- Все скриншоты сделаны мной с моего компьютера, что доказывает их работоспособность. А над тем как их впихнуть в нашу игру я еще поработаю.
Добавлено (22.01.2012, 19:37) --------------------------------------------- А вот и 4-я боевка:
1. Враг на карте обведен красным овалом 2. Применение магии, атака холодом 3. Применение умения
- Battle+Animation+Reverse - бой происходит со сменой обстановки, как только монстр дотрагивается до вас, или вы до монстра, разворачивается бой. Ходы происходят по очереди, сначала ходит ваша команда, вы приказываете героям защищаться, атаковать или использовать магию. Потом ходит команда врага, аналогичном образом, но что ему делать выбирает компьютер. [spoiler][/spoiler]
Post edited by Мифрил - Воскресенье, 22.01.2012, 01:59
тем, что не нужно марочится с задним планом при битвах. подошел,забил, собрал что выпало, ушел
с другой стороны, загрузка боевой сцены
Quote (Мифрил)
- Full Time Battle System
выглядит эффектно
мне симпатизирует боевая система neverend. игрок бежит, тут на него нападают, грузится боевая сцена. в ней выбирается атака - магическая или физическая(при чем тут несколько ударов). при физ.атаках герой подбегает к врагу, после чего исполняет выбранный удар. смотрится отлично
Оптимист учит английский, пессимист китайский, а реалист - автомат калашникова.
[spoiler][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Post edited by Красноглазый - Воскресенье, 22.01.2012, 20:04
ну тобишь Battle+Animation+Reverse. Если у тебя есть РПГ Мейкер (работоспособный) я могу скинуть тебе тест-игру с этой боевой системой, ты скажешь она это, или нет.
Красноглазый, ой блин! Это ж неверэнд! У меня до сих пор диск лежит))) Вот я тупанул-то))) Да знаю такое. Но это в 3D а у меня такое-же примерно но в 2D [spoiler][/spoiler]
Post edited by Мифрил - Воскресенье, 22.01.2012, 20:24
у меня тоже лежит, только она видно сырая, что ее пройти нельзя.
Quote (Мифрил)
Но это в 3D а у меня такое-же примерно но в 2D
2D или 3D, без ра, будем исходить из того, что позволяет сделать и что можем сделать
Оптимист учит английский, пессимист китайский, а реалист - автомат калашникова.
Мифрил, я как человек увлекающийся рпг могу сказать что 2,3,4 варианты очень утомляют, например квест выбить 10 кокосов из плотоядных пальм, даже если поставить 100% выпадения квестовых предметов то все равно это будет долго и боюсь может отбить желание завершить игру( С другой стороны первый вариант слишком ускорит игру, а пройти за 2 часа то что делали год - обидно( Так что трудно сказать, но чтобы избежать взрыва мозга я за первый))) Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...
Охх, ребятки, я бы рада помочь, да только, думаю, я тут бесполезна - я не играла в рпг и не имею ни малейшего понятия, что для нашей будет лучше( Полагаюсь на ваше решение))
Гы. А вот я поддерживаю 4-й вариант (Предупреждаю, тот кто не играл в РПГ вообще, смысл следующего предложения не поймет)) Еще раз, для тех кто не понял - Battle+Animation+Reverse это боевка типа Неверэнд (Вечный) или Дискиплес (далее смысл будет понятен всем)). Её трудно назвать пошаговой, да там действительно ходит каждый по очереди, но передвигаться по карте боя герои не могут. Тобишь ты просто приказываешь кому кого как и чем атаковать, ну или вообще защищаться. А теперь собственно почему я выбрал 4-й вариант. Ну в первую очередь с точки зрения программиста, в этом плане она одна из самых легких) Для примера: В 1-м случае мне придется копировать (или даже переписывать) более 100 СТРАНИЦ скриптов и плюс к этому, наверно придется их еще и адаптировать под нашу игру. А в 4-м страниц всего три)) Но да ладно, я ленивый но не до безрассудства. Надо будет, перепишу и выучу язык программирования. Но Выбрал я её не только по этому. 1-й вариант безусловно "оживит" игру о и бешено ускорит. Наш проэкт будет сравнительно коротким поэтому игра с этой боевкой покажется 30-ти минутной "флешкой". 4-я боевка не такая скучная как 3-я и к тому же немного "растянет" удовольствие от игры. На досуге попробуйте игру Lily and Sasha, яркий пример 4-й боевки. Ну или если вам прям так не в моготу "пошаговый" тип боевок, могу предложить 2-й, оптимальный вариант. Это как бы смесь первого и четвертого вариантов. Вы подбегаете к монстру, разворачивается бой, но дольше происходит не пошаговый бой, вы управляете стрелками и махаете мечем\применяете заклятия в реальном времени. Возможно, я даже склонился бы больше ко второму варианту, но меня пугают 64 страницы скриптов)) Ну а насчет заднего плана для боя, там есть много стандартных "заготовок" которые вполне подойдут и нам, а некоторые, индивидуально для нас можно найти в интернете. [spoiler][/spoiler]
Post edited by Мифрил - Воскресенье, 22.01.2012, 23:37
Наш проэкт будет сравнительно коротким поэтому игра с этой боевкой покажется 30-ти минутной "флешкой"
за такой короткий срок в БД, если только через Приют Безумных
Quote (Мифрил)
Ну а насчет заднего плана для боя, там есть много стандартных "заготовок" которые вполне подойдут и нам
одним меньше
а вообще, система боя похожая на неверенд будет смотреться красивее и эффектнее, особенно, если там будет несколько типов физического удара(скажем так, изменяется с уровнем персонажа). но это чисто мое мнение
Оптимист учит английский, пессимист китайский, а реалист - автомат калашникова.
а вообще, система боя похожая на неверенд будет смотреться красивее и эффектнее, особенно, если там будет несколько типов физического удара(скажем так, изменяется с уровнем персонажа). но это чисто мое мнение
Ну вполне можно сделать такие удары) Правда либо под них анимация будет одна и таже (только сила удара будет различная) либо её придется дорисовывать (но сила так же будет различной) [spoiler][/spoiler]
Ну вполне можно сделать такие удары) Правда либо под них анимация будет одна и таже (только сила удара будет различная) либо её придется дорисовывать (но сила так же будет различной)
одну и туже делать не стоит, смысла нет значит оставим одну, тока силу повышать с ростом уровня
Оптимист учит английский, пессимист китайский, а реалист - автомат калашникова.
А теперь собственно почему я выбрал 4-й вариант. Ну в первую очередь с точки зрения программиста, в этом плане она одна из самых легких) Для примера: В 1-м случае мне придется копировать (или даже переписывать) более 100 СТРАНИЦ скриптов и плюс к этому, наверно придется их еще и адаптировать под нашу игру. А в 4-м страниц всего три))
Так с этого и надо было начинать, я за 4 Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...
Мне симпотизирует 1й вариант, но учитывая то что у нас и так насчитывается не очень долгой да ещё этот способ ускорит игру то я от него откажусь, ну а также работа для мифа
Quote (Красноглазый)
тем, что не нужно марочится с задним планом при битвах. подошел,забил, собрал что выпало, ушел 6
ради этого можно и назло тебе выбрать . лан шучу..
4й способ мне нравится тем что там ещё придётся и думать, если канешь всё так как я и представляю.
[spoiler] В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили... . [/spoiler] [spoiler] Часто молчание - лучший из ответов Учитесь у всех, не подражайте не кому. Виликая красота таится в простоте. [/spoiler]
Красноглазый, да ладно, если скрипт на 100 страниц подгонять под сайт то это просто взрыв мозга Да и играть дольше будем) Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...
Не всеми лапами, но хвост всё же ближе к первому варианту
[spoiler] В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили... . [/spoiler] [spoiler] Часто молчание - лучший из ответов Учитесь у всех, не подражайте не кому. Виликая красота таится в простоте. [/spoiler]