Приветствую Вас Странник | Регистрация | Вход | Главная | Ролевая | Участники | Правила | Новые сообщения |
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Алира, CYNDER, ISIDOR, Esfire  
Форум » Банда драконов » RPG » Тема для программистов
Тема для программистов
SetnaDate: Вторник, 19.07.2011, 14:14 | Message # 1
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4860
Награды: 4 ±
Репутация: 989 ±
Замечания: ±
Статус: .
Занимаются: Алира, Миф.

Название темы говорит само за себя. Просьба большие файлы выкладывать через файлообменники.
Если нужно что-то добавить в шапку просите меня или любого другого админа\модера.


Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...

http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона.
http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини.
МифрилDate: Вторник, 19.07.2011, 18:39 | Message # 2
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
Награды: 2 ±
Репутация: 249 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Сэти, ты забыла написать что Программисты это Али и я))...


[spoiler][/spoiler]
SetnaDate: Вторник, 19.07.2011, 19:27 | Message # 3
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4860
Награды: 4 ±
Репутация: 989 ±
Замечания: ±
Статус: .
Мифрил, Ой, извини)) Красивая ава 7

Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...

http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона.
http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини.
МифрилDate: Четверг, 21.07.2011, 16:48 | Message # 4
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
Награды: 2 ±
Репутация: 249 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Спасибо 93

Добавлено (21.07.2011, 16:48)
---------------------------------------------
Итак, представляю вашему вниманию, будущее битв нашей игры: Blizz-ABC


Примерно так будут выглядеть битвы. Еще не разобрался с этой программой, но когда разберусь... 5



[spoiler][/spoiler]
ice-renDate: Четверг, 21.07.2011, 22:01 | Message # 5
Band of Dragons
Пол:
Настроение: Рыцарь? Не, Не слышал
Сообщения: 741
Награды: 3 ±
Репутация: 338 ±
Замечания: 20% ±
Статус: .
ух ты хорошо, да драка будет более разнообразной. Нравиятся как оформлено жизни и мана. но при этом атаки тоже не лишние.

Отлично Миф 1 1 1




[spoiler]
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.

Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
.

[/spoiler]
[spoiler]
Часто молчание - лучший из ответов
Учитесь у всех, не подражайте не кому.
Виликая красота таится в простоте
.

[/spoiler]
SanDRADate: Четверг, 21.07.2011, 22:04 | Message # 6
Band of Dragons 2
Пол:
Настроение: как обычно))
Сообщения: 3028
Награды: 11 ±
Репутация: 874 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
а разве для атак картинки не нужны?0о

[off]Грусть -это очень заразная болезнь, так что если ты ей болен: пора лечиться, а не разносить заразу по городу! [/off]
Ищи только яркое, находи только хорошее, не замечай плохое.


МифрилDate: Четверг, 21.07.2011, 22:08 | Message # 7
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
Награды: 2 ±
Репутация: 249 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Sanглазая)
а разве для атак картинки не нужны?0о

Я сейчас всё уточню и разузнаю, потом вам доложу 1



[spoiler][/spoiler]
SanDRADate: Четверг, 21.07.2011, 22:11 | Message # 8
Band of Dragons 2
Пол:
Настроение: как обычно))
Сообщения: 3028
Награды: 11 ±
Репутация: 874 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Миф, тогда не в эту темы выкладывай))) 1

[off]Грусть -это очень заразная болезнь, так что если ты ей болен: пора лечиться, а не разносить заразу по городу! [/off]
Ищи только яркое, находи только хорошее, не замечай плохое.


МифрилDate: Среда, 27.07.2011, 14:35 | Message # 9
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
Награды: 2 ±
Репутация: 249 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
http://narod.ru/disk/20175404001/Project1.rar.html - обещанная, сделанная мною локация с монстрами + небольшой секрет))
Вот пример битвы который у нас будет в игре. На первой локации монстры не агрессивны а на второй агрессивны.
Но сама битва будет выглядеть не так, эта стандартная, по умолчанию стоит в программе. Потом я поставлю другой вид битвы, монстры будут "наши" и стоять слева экрана а группа игрока справа, удары будут в виде анимации (участники битвы не будут двигаться)

Я надеюсь всех устраивает вышеописанный вид битвы.



[spoiler][/spoiler]
Post edited by Мифрил - Среда, 27.07.2011, 15:27
SetnaDate: Среда, 27.07.2011, 17:20 | Message # 10
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4860
Награды: 4 ±
Репутация: 989 ±
Замечания: ±
Статус: .
Мифрил, Единственное что мне не понравилось так это невозможность сбежать - сразу опять выплывает окно боя, а в общем очень хорошо)

Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...

http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона.
http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини.
МифрилDate: Среда, 27.07.2011, 18:46 | Message # 11
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
Награды: 2 ±
Репутация: 249 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Setna)
Мифрил, Единственное что мне не понравилось так это невозможность сбежать - сразу опять выплывает окно боя, а в общем очень хорошо)

Ну, это минус)) Этого можно избежать, сразу как сбежал бежишь в другую сторону, и так если не выйдет несколько раз)))



[spoiler][/spoiler]
SetnaDate: Среда, 27.07.2011, 20:19 | Message # 12
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4860
Награды: 4 ±
Репутация: 989 ±
Замечания: ±
Статус: .
Мифрил, ага, получается)))

Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...

http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона.
http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини.
МифрилDate: Воскресенье, 22.01.2012, 19:37 | Message # 13
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
Награды: 2 ±
Репутация: 249 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Рад сообщить что работа над системой боев не стоит на месте, на данный момент готов предложить вам 3 самые подходящие системы.

- XAS_Hero_3_4, бой происходит без смены обстановки то есть как в большинстве RPG игр, вы бегаете по локации, для атаки жмете определенную кнопку, махаете мечем, используете заклинания и вещи. (Для тех кто играл в Diablo - эта боевка многим похожа на него, но управление не мышкой а стрелками).

- Full Time Battle System бой происходит со сменой обстановки, то есть вы напоролись на монстра, идет загрузка, появляется меню боя в котором вы можете производить какие-либо действия (приказать игроку защищаться, атаковать, использовать умение и т.д.)

- ABCS - Frontal Sample почти то же самое что и Full Time Battle System но вид с другой стороны (не сбоку а ссади)

Вот так дорогие мои, решаем.

Добавлено (21.01.2012, 22:41)
---------------------------------------------
Все скриншоты сделаны мной с моего компьютера, что доказывает их работоспособность. А над тем как их впихнуть в нашу игру я еще поработаю.

Добавлено (22.01.2012, 19:37)
---------------------------------------------
А вот и 4-я боевка:

- Battle+Animation+Reverse - бой происходит со сменой обстановки, как только монстр дотрагивается до вас, или вы до монстра, разворачивается бой. Ходы происходят по очереди, сначала ходит ваша команда, вы приказываете героям защищаться, атаковать или использовать магию. Потом ходит команда врага, аналогичном образом, но что ему делать выбирает компьютер.



[spoiler][/spoiler]
Post edited by Мифрил - Воскресенье, 22.01.2012, 01:59
АлираDate: Воскресенье, 22.01.2012, 19:50 | Message # 14
Moder
Пол:
Настроение:
Сообщения: 8227
Награды: 12 ±
Репутация: 1295 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Уф, Мифи... Можно я не буду отписываться, что лучше, что хуже? 91 Я в РПГ не играла никогда, вообще ничего не смыслю - пусть хоть чуток знающие говорят)) А мне в целом-то и не важно... 82

Мы с Артуром две части одного целого, и, по-видимому, я — лучшая часть.
***
— Ланселот? Что с Мерлином?
— Плохие новости… Он все еще жив.
***
Ты смел, Мерлин… между битвами.
***
Иногда, Мерлин, ты проявляешь какое-то… Я не знаю, что это. Я хочу сказать… Это не мудрость. Но да. Это она… Но не надо так радоваться! Все остальное время ты полный идиот!

©Merlin




КрасDate: Воскресенье, 22.01.2012, 20:02 | Message # 15
Band of Dragons
Пол:
Настроение:
Сообщения: 5837
Награды: 11 ±
Репутация: 1143 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
чем хороша боевая система диабло или
Quote (Мифрил)
- XAS_Hero_3_4
тем, что не нужно марочится с задним планом при битвах. подошел,забил, собрал что выпало, ушел 6

с другой стороны, загрузка боевой сцены
Quote (Мифрил)
- Full Time Battle System
выглядит эффектно

мне симпатизирует боевая система neverend. игрок бежит, тут на него нападают, грузится боевая сцена. в ней выбирается атака - магическая или физическая(при чем тут несколько ударов). при физ.атаках герой подбегает к врагу, после чего исполняет выбранный удар. смотрится отлично 7


Оптимист учит английский, пессимист китайский, а реалист - автомат калашникова.


[spoiler][/spoiler]
[spoiler][/spoiler]
Post edited by Красноглазый - Воскресенье, 22.01.2012, 20:04
МифрилDate: Воскресенье, 22.01.2012, 20:02 | Message # 16
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
Награды: 2 ±
Репутация: 249 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Без проблем Али) Можешь не отписываться) 10


[spoiler][/spoiler]
Post edited by Мифрил - Воскресенье, 22.01.2012, 20:02
МифрилDate: Воскресенье, 22.01.2012, 20:06 | Message # 17
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
Награды: 2 ±
Репутация: 249 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Красноглазый)
мне симпатизирует боевая система neverend
ну тобишь Battle+Animation+Reverse.
Если у тебя есть РПГ Мейкер (работоспособный) я могу скинуть тебе тест-игру с этой боевой системой, ты скажешь она это, или нет.

Вот тест-игра Battle+Animation+Reverse'а:
Файл: BattleAnimation.rar (378.7 Kb)



[spoiler][/spoiler]
Post edited by Мифрил - Воскресенье, 22.01.2012, 20:06
КрасDate: Воскресенье, 22.01.2012, 20:13 | Message # 18
Band of Dragons
Пол:
Настроение:
Сообщения: 5837
Награды: 11 ±
Репутация: 1143 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
у меня его сейчас нет, но, глянь сюда, качество конечно не ахти, но боевую систему видно


Оптимист учит английский, пессимист китайский, а реалист - автомат калашникова.


[spoiler][/spoiler]
[spoiler][/spoiler]
МифрилDate: Воскресенье, 22.01.2012, 20:23 | Message # 19
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
Награды: 2 ±
Репутация: 249 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Красноглазый, ой блин! Это ж неверэнд! У меня до сих пор диск лежит))) Вот я тупанул-то))) Да знаю такое. Но это в 3D а у меня такое-же примерно но в 2D


[spoiler][/spoiler]
Post edited by Мифрил - Воскресенье, 22.01.2012, 20:24
КрасDate: Воскресенье, 22.01.2012, 20:30 | Message # 20
Band of Dragons
Пол:
Настроение:
Сообщения: 5837
Награды: 11 ±
Репутация: 1143 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Мифрил)
Это ж неверэнд! У меня до сих пор диск лежит)))

у меня тоже лежит, только она видно сырая, что ее пройти нельзя. 6 6
Quote (Мифрил)
Но это в 3D а у меня такое-же примерно но в 2D

2D или 3D, без ра, будем исходить из того, что позволяет сделать и что можем сделать 100


Оптимист учит английский, пессимист китайский, а реалист - автомат калашникова.


[spoiler][/spoiler]
[spoiler][/spoiler]
GoldreyDate: Воскресенье, 22.01.2012, 21:18 | Message # 21
Аватар_в_отпуске
Active
Пол:
Настроение:
Сообщения: 2089
Награды: 1 ±
Репутация: 234 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
По мне лучше система от diablo 100
И вправду меньше мороки, да и пошаговые бои мне меньше нравятся 50
SetnaDate: Воскресенье, 22.01.2012, 21:57 | Message # 22
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4860
Награды: 4 ±
Репутация: 989 ±
Замечания: ±
Статус: .
Мифрил, я как человек увлекающийся рпг могу сказать что 2,3,4 варианты очень утомляют, например квест выбить 10 кокосов из плотоядных пальм, даже если поставить 100% выпадения квестовых предметов то все равно это будет долго и боюсь может отбить желание завершить игру( С другой стороны первый вариант слишком ускорит игру, а пройти за 2 часа то что делали год - обидно(
Так что трудно сказать, но чтобы избежать взрыва мозга я за первый)))


Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...

http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона.
http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини.
КрасDate: Воскресенье, 22.01.2012, 22:04 | Message # 23
Band of Dragons
Пол:
Настроение:
Сообщения: 5837
Награды: 11 ±
Репутация: 1143 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
для тех, кто не знаком с механикой диабло и ей подобным(1 вариант)


Оптимист учит английский, пессимист китайский, а реалист - автомат калашникова.


[spoiler][/spoiler]
[spoiler][/spoiler]
EsfireDate: Воскресенье, 22.01.2012, 22:21 | Message # 24
Moder
Пол:
Настроение:
Сообщения: 2799
Награды: 4 ±
Репутация: 695 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Охх, ребятки, я бы рада помочь, да только, думаю, я тут бесполезна - я не играла в рпг и не имею ни малейшего понятия, что для нашей будет лучше( Полагаюсь на ваше решение))
АлираDate: Воскресенье, 22.01.2012, 22:53 | Message # 25
Moder
Пол:
Настроение:
Сообщения: 8227
Награды: 12 ±
Репутация: 1295 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Красноглазый)
для тех, кто не знаком с механикой диабло и ей подобным(1 вариант)

На Alien Shooter похоже)))) 3 Поддерживаю Сэт, меня этот вариант устраивает))
П.С. Надеюсь, у нас моря кровищи не будет? 91


Мы с Артуром две части одного целого, и, по-видимому, я — лучшая часть.
***
— Ланселот? Что с Мерлином?
— Плохие новости… Он все еще жив.
***
Ты смел, Мерлин… между битвами.
***
Иногда, Мерлин, ты проявляешь какое-то… Я не знаю, что это. Я хочу сказать… Это не мудрость. Но да. Это она… Но не надо так радоваться! Все остальное время ты полный идиот!

©Merlin




КрасDate: Воскресенье, 22.01.2012, 23:08 | Message # 26
Band of Dragons
Пол:
Настроение:
Сообщения: 5837
Награды: 11 ±
Репутация: 1143 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
у нас, а откуда ей там взяться? 5 не думаю, что тут есть поддержка хоть капельки крови 100

Добавлено (22.01.2012, 23:08)
---------------------------------------------
по всей видимости, чаша весов упадет на первый вариант 50 50


Оптимист учит английский, пессимист китайский, а реалист - автомат калашникова.


[spoiler][/spoiler]
[spoiler][/spoiler]
МифрилDate: Воскресенье, 22.01.2012, 23:33 | Message # 27
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
Награды: 2 ±
Репутация: 249 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Гы. А вот я поддерживаю 4-й вариант 5 (Предупреждаю, тот кто не играл в РПГ вообще, смысл следующего предложения не поймет)) Еще раз, для тех кто не понял - Battle+Animation+Reverse это боевка типа Неверэнд (Вечный) или Дискиплес (далее смысл будет понятен всем)). Её трудно назвать пошаговой, да там действительно ходит каждый по очереди, но передвигаться по карте боя герои не могут. Тобишь ты просто приказываешь кому кого как и чем атаковать, ну или вообще защищаться.
А теперь собственно почему я выбрал 4-й вариант. Ну в первую очередь с точки зрения программиста, в этом плане она одна из самых легких) Для примера: В 1-м случае мне придется копировать (или даже переписывать) более 100 СТРАНИЦ скриптов и плюс к этому, наверно придется их еще и адаптировать под нашу игру. А в 4-м страниц всего три))
Но да ладно, я ленивый но не до безрассудства. Надо будет, перепишу и выучу язык программирования. Но Выбрал я её не только по этому. 1-й вариант безусловно "оживит" игру о и бешено ускорит. Наш проэкт будет сравнительно коротким поэтому игра с этой боевкой покажется 30-ти минутной "флешкой". 4-я боевка не такая скучная как 3-я и к тому же немного "растянет" удовольствие от игры. На досуге попробуйте игру Lily and Sasha, яркий пример 4-й боевки.
Ну или если вам прям так не в моготу "пошаговый" тип боевок, могу предложить 2-й, оптимальный вариант. Это как бы смесь первого и четвертого вариантов. Вы подбегаете к монстру, разворачивается бой, но дольше происходит не пошаговый бой, вы управляете стрелками и махаете мечем\применяете заклятия в реальном времени. Возможно, я даже склонился бы больше ко второму варианту, но меня пугают 64 страницы скриптов))
Ну а насчет заднего плана для боя, там есть много стандартных "заготовок" которые вполне подойдут и нам, а некоторые, индивидуально для нас можно найти в интернете.



[spoiler][/spoiler]
Post edited by Мифрил - Воскресенье, 22.01.2012, 23:37
КрасDate: Воскресенье, 22.01.2012, 23:44 | Message # 28
Band of Dragons
Пол:
Настроение:
Сообщения: 5837
Награды: 11 ±
Репутация: 1143 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Мифрил)
Наш проэкт будет сравнительно коротким поэтому игра с этой боевкой покажется 30-ти минутной "флешкой"

за такой короткий срок в БД, если только через Приют Безумных 6 6 6
Quote (Мифрил)
Ну а насчет заднего плана для боя, там есть много стандартных "заготовок" которые вполне подойдут и нам

одним меньше 101

а вообще, система боя похожая на неверенд будет смотреться красивее и эффектнее, особенно, если там будет несколько типов физического удара(скажем так, изменяется с уровнем персонажа). но это чисто мое мнение 50


Оптимист учит английский, пессимист китайский, а реалист - автомат калашникова.


[spoiler][/spoiler]
[spoiler][/spoiler]
МифрилDate: Воскресенье, 22.01.2012, 23:54 | Message # 29
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
Награды: 2 ±
Репутация: 249 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Красноглазый)
а вообще, система боя похожая на неверенд будет смотреться красивее и эффектнее, особенно, если там будет несколько типов физического удара(скажем так, изменяется с уровнем персонажа). но это чисто мое мнение

Ну вполне можно сделать такие удары) Правда либо под них анимация будет одна и таже (только сила удара будет различная) либо её придется дорисовывать (но сила так же будет различной)



[spoiler][/spoiler]
КрасDate: Воскресенье, 22.01.2012, 23:59 | Message # 30
Band of Dragons
Пол:
Настроение:
Сообщения: 5837
Награды: 11 ±
Репутация: 1143 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Мифрил)
Ну вполне можно сделать такие удары) Правда либо под них анимация будет одна и таже (только сила удара будет различная) либо её придется дорисовывать (но сила так же будет различной)

одну и туже делать не стоит, смысла нет 100
значит оставим одну, тока силу повышать с ростом уровня


Оптимист учит английский, пессимист китайский, а реалист - автомат калашникова.


[spoiler][/spoiler]
[spoiler][/spoiler]
SetnaDate: Понедельник, 23.01.2012, 00:17 | Message # 31
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4860
Награды: 4 ±
Репутация: 989 ±
Замечания: ±
Статус: .
Quote (Мифрил)
А теперь собственно почему я выбрал 4-й вариант. Ну в первую очередь с точки зрения программиста, в этом плане она одна из самых легких) Для примера: В 1-м случае мне придется копировать (или даже переписывать) более 100 СТРАНИЦ скриптов и плюс к этому, наверно придется их еще и адаптировать под нашу игру. А в 4-м страниц всего три))

6 Так с этого и надо было начинать, я за 4


Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...

http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона.
http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини.
МифрилDate: Понедельник, 23.01.2012, 00:23 | Message # 32
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
Награды: 2 ±
Репутация: 249 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Setna)
Так с этого и надо было начинать, я за 4

6 6 6 6



[spoiler][/spoiler]
КрасDate: Понедельник, 23.01.2012, 00:31 | Message # 33
Band of Dragons
Пол:
Настроение:
Сообщения: 5837
Награды: 11 ±
Репутация: 1143 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Setna)
6 Так с этого и надо было начинать, я за 4

весело 6 6 6 6 6


Оптимист учит английский, пессимист китайский, а реалист - автомат калашникова.


[spoiler][/spoiler]
[spoiler][/spoiler]
ice-renDate: Понедельник, 23.01.2012, 03:50 | Message # 34
Band of Dragons
Пол:
Настроение: Рыцарь? Не, Не слышал
Сообщения: 741
Награды: 3 ±
Репутация: 338 ±
Замечания: 20% ±
Статус: .
Мне симпотизирует 1й вариант, но учитывая то что у нас и так насчитывается не очень долгой да ещё этот способ ускорит игру то я от него откажусь, ну а также работа для мифа
Quote (Красноглазый)
тем, что не нужно марочится с задним планом при битвах. подошел,забил, собрал что выпало, ушел 6

ради этого можно и назло тебе выбрать 5 5 5 . лан шучу..

4й способ мне нравится тем что там ещё придётся и думать, если канешь всё так как я и представляю.




[spoiler]
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.

Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
.

[/spoiler]
[spoiler]
Часто молчание - лучший из ответов
Учитесь у всех, не подражайте не кому.
Виликая красота таится в простоте
.

[/spoiler]
SetnaDate: Понедельник, 23.01.2012, 18:20 | Message # 35
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4860
Награды: 4 ±
Репутация: 989 ±
Замечания: ±
Статус: .
Красноглазый, да ладно, если скрипт на 100 страниц подгонять под сайт то это просто взрыв мозга 6 Да и играть дольше будем)

Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...

http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона.
http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини.
КрасDate: Понедельник, 23.01.2012, 18:59 | Message # 36
Band of Dragons
Пол:
Настроение:
Сообщения: 5837
Награды: 11 ±
Репутация: 1143 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Setna, я не программист, но что такое подгонять я в курсе 6 6 6 6 6 скока курсачей так штопал 5 5 5

тем более, что я изначально был за загрузку боевых сцен 100


Оптимист учит английский, пессимист китайский, а реалист - автомат калашникова.


[spoiler][/spoiler]
[spoiler][/spoiler]
МифрилDate: Понедельник, 23.01.2012, 19:27 | Message # 37
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
Награды: 2 ±
Репутация: 249 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Setna)
Красноглазый, да ладно, если скрипт на 100 страниц подгонять под сайт то это просто взрыв мозга Да и играть дольше будем)

Ога, особенно если в каждой странице ~1000 строчек)))) Ну в среднем 500)))



[spoiler][/spoiler]
SetnaDate: Понедельник, 23.01.2012, 19:36 | Message # 38
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4860
Награды: 4 ±
Репутация: 989 ±
Замечания: ±
Статус: .
Quote (Мифрил)
Ога, особенно если в каждой странице ~1000 строчек)))) Ну в среднем 500)))

угу, разница не 10-20 страниц, так что я думаю тут даже спрашивать не нужно было


Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...

http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона.
http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини.
МифрилDate: Понедельник, 23.01.2012, 22:20 | Message # 39
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
Награды: 2 ±
Репутация: 249 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Setna)
угу, разница не 10-20 страниц, так что я думаю тут даже спрашивать не нужно было

На мало-ли, вдруг бы вы всеми лапами за первый вариант ухватились бы) Куда там мне грифону против драконов)))))



[spoiler][/spoiler]
ice-renDate: Вторник, 24.01.2012, 14:43 | Message # 40
Band of Dragons
Пол:
Настроение: Рыцарь? Не, Не слышал
Сообщения: 741
Награды: 3 ±
Репутация: 338 ±
Замечания: 20% ±
Статус: .
Не всеми лапами, но хвост всё же ближе к первому варианту 5



[spoiler]
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.

Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
.

[/spoiler]
[spoiler]
Часто молчание - лучший из ответов
Учитесь у всех, не подражайте не кому.
Виликая красота таится в простоте
.

[/spoiler]
ProvetDate: Пятница, 27.04.2012, 20:25 | Message # 41
Аватар_в_отпуске
Active
Пол:
Настроение:
Сообщения: 40
Награды: 1 ±
Репутация: 76 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
миф с помощью какой проги игру дел?могу помочь,я сейчас3dmax изучаю.могу анимации атак сделать
Форум » Банда драконов » RPG » Тема для программистов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Фэнтези порталы - Электронные Книги Эрагон бесплатно, Эрагон в Украине, Рик Риордан и его Серия книг О Перси Джексоне, для укр. фанатов Персi Джексон UA
Eragon-forum.3dn.ru Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
© 2004-2024 ucoz.