Принимаются квесты от членов Банды Драконов. Но не более четырех! От Эс, Иси, Меня и Цини как глав БД, можно и больше.
Занимаются: Сетна, Мифрил.
Пример заявки на квест:
Цель: Принести то, убить того и так далее (можно просить практически что угодно. Собрать растения принести кокосы и т.п) Условие: нет\после выполнения первого квеста\после выполнения квеста другого персонажа и т.п Монстры: Название [кол-во] \нет Координаты: (пока упускаем) NPC: есть - имя или должность(дворник, библиотекарь)\нет (NPC - персонаж который вам должен что-то дать или что-то подсказать) Время: Не ограниченно\ограничено - (например - 5 мин) Описание: Требуется убить и принести то-то. Известно что это находится там-то.
Вот план местности (пока что такой, потом будут еще локации)
Список:
Главы:
Эсфайр
Циндер - 1
1) Цель: Найти волшебное семечко, из которого вырастает тратиловое дерево Оо Условие: нет Монстры: мышки с красными глазами Координаты: NPC: Эс. Говорит, что никто не знает, где это семечко, что Циня уже с ним всех достала. Объясняет, что в последний раз я держала его в руках в подвале. Время: не ограничено Описание: игрок попадает к Цини. Она "просит его помочь" в нахождении волшебного зернышка, и чем быстрее он принесет его, тем лучше. Игрок выходит из комнаты и натыкается на Эс, которая начинает его расспрашивать о том, что он делал у меня великой. Ей говорят, что необходимо найти зернышко. Эсфи посылает игрока в подвал, где тот сражается с бешеными мышками с красными глазами и находит зернышко. Далее приносит его мне, и я счастлива)
2)Цель: Сварить зелье Условие: после выполнения первого квеста Монстры: йа xDDD Координаты: NPC: нет Время: нет Описание: Мне понравилась, что игрок быстро принес мне зернышко. Я решила его поэксплуатировать xDD Поймала его в каком-нибудь коридоре, притащила к себе в комнату и заставила варить зелье. Ингредиенты все есть, надо только насыпать их в правильном порядке. Игроку показывается 3 ингредиента (мухомор, зуб и розовый цветочек, например). В течение небольшого количества времени он должен их запомнить, а потом из большего количества ингредиентов выбрать те, которые я ему показала. Далее усложняется: не три картинки, а четыре, потом пять. Максимум шесть. Если ошибся - я начинаю ругаться. Всего можно ошибиться три раза - потом все сначала. В конце, когда зелье будет сварено, я скажу игроку, что видела диск Иси рядом с комнатой Али.
Сэтна - 2
1)Цель: Принести похищенный лак. Условие: После выполнения квестов всех участников. Монстры: нет Координаты: (потом) НПЦ: Выдедать у Алиры инфу, она как истиная всадница поссорившаяся со своим драконом быстренько изложит инфу))) Время: Не ограниченно. Описание квеста: Сходить к Алире и спросить где Эсфи может прятать лак. Дождаться пока Эсфи уйдет из кабинета и стырить лак из полки.
2)Цель: Убить 10 редких плотоядных цветков Условие: после выполнения квестов участников, после квеста 1 Монстры: Редкий плотоядный цветок [10] Координаты: (пока упускаем) NPC: Мифрил Время: не ограничено Описание: В итоге очередного заседания Кий как всегда неосторожно колданула и ненароком оживила все цветы, но по закону подлости только коллекция редких цветочков Сэтны стала неуправляемой и сбежала в лес. Спросить у Мифа где он видел эти вазоны несчастные и отправиться их убить, пока они не сожрали всю живность в лесу.
Исидор - 2
1) Цель: Принести десять стаканчиков мороженого Условие: после выполнения квестов всех участников. Монстры: нет Координаты: (потом) НПЦ: Нет Время: Не ограниченно Описание квеста: Найти в округе и принести десять стаканчиков мороженого мне, чтобы наконец-таки услышать задание (второй квест)
2) Цель: Вернуть мне карамельку (диск с записанной мелодией) Условие: После выполнения первого квеста, после выполнения квеста Али Монстры: Галюциногенные грибы, черные странные какашечки (да-да, именно они), еще что-нибудь (потом придумаю))) Координаты: Галюциногенный лес NPC: Кий, Санни, Цини, Али Время: Не ограничено Описание: Я требую вернуть мне карамельку, сначала главный герой не понимает в чем дело и приносит мне конфету (которую я съедаю), но я все еще продолжаю требовать карамельку. Герой должен обойти некоторых членов БД (допустим, Кий, Санни, Цини и Али) и поспрашивать у них что же такое карамелька. Но все только радуются, что я наконец-то ее потеряла и теперь не буду их доставать. Когда герой подойдет к Али, она смилостивиться из-за того, что ее задание он уже выполнил и рассказывает ему, что карамелька - это песенка, записанная на диске, и говорит где я могла ее потерять. Потом герой отправляется в галлюциногенный лес и, сражаясь с грибами и прочей гадостью, находит там то, что требуется и приносит мне))))
Участники:
Алира - 2
1) Цель: Вымыть самовар; Условие: где-то посередине игры, когда игроку "захочется освежиться и попить чаёчку"... Монстры: нет Координаты: (пока упускаем) NPC: попросить у Красного щётку, у Сетны - шампунь, если не дадут (а они не дадут ), то украсть))). Время: Не ограничено Описание: Для начала необходимо почистить мой самоварчик))) Для этого - взять зубную щётку Красноглазого в пещерах и шампунь Сетны в её комнате.
2) Цель: ЧАЙ (принести ингредиенты для моего знаменитого ЧААААЯ, сварить его) Условие: Выполнение квеста Самовар. Монстры: Что там у Иси было? Чёрные странные какашечки? Во-во, они подходят! ХДДД Одну какашечку можно даже в чаёк - но это для самых отчаянных... Ну, а ещё - галюциногенные грибочки (куда ж без них-то? ), и точно кто-то ещё, но пока не знаю, кто там у нас в арсенале. Координаты: (пока упускаем) NPC: Выведать у Иси местонахождение нычки Зеса (если до этого уже было задание с нычками, тогда ЕЩЁ ОДНОЙ нычки Зеса))) Она ж у него не одна)))), украсть у Цини волчьи ягоды (да помогут ему Небеса! ), спросить у Санни, где находится лягушка с пёрышком (где-то у озера или болота), выведать у Айса, где найти танцующие ромашки (на какой-то полянке). Время: Не ограничено Описание: Для самого чая требуются следующие составляющие: танцующие ромашки [10], мухоморчики [10], пёрышко синей лягушки ( Ну чё вы смеётесь, у неё будет в виде украшения в голове торчать пёрышко! И её ещё поймать надо будет! ) [1], сумасшедшие кувшинки [10] (там же, где лягушка), весёлые одуванчики [10], волчьи ягоды [10], щепотка тёртой петрушки из нычки Зеса (не спутать с табаком! ) [1], синяя мята (которая растёт где-то возле кратера вулкана, если будет такая локация), или вместо ромашек, мухоморов и одуванчиков - ту самую "странную какашечку" [10] Только бы их нелегко было раздобыть!)))) Ах да, когда игрок справится с заданием - чай получится настолько хорош, что я буду не в силах с ним расстаться! И дам ему взамен бутылочку Фанты, или какой-нибудь другой дряни А в самом конце игры, когда все будут радоваться, какой он молодец и умничка, я уже буду слегка "под чаем" (Иси, я до сих пор не могу прийти в себя! ) - и угощу его чаёчком, дабы закрепить его вступление в ряды обезбашенных!!
Киеро - 2
1)Цель: Загадки шейда Условие:нет Монстры:нет Координаты:Офис БД NPC: Исидор может дать всего две подсказки, но одна подсказка прибавляет еще одну загадку от Киеро) Время:неограничено Описание: У Киеро пропал Урманэк, и девушка ищет умного и действенного человека, который сможет найти и привести к ней крылатого друга)))Но шейдка не доверчива, для поисков ей необходим человек со знаниями о БД)Для этого на столе офиса лежат разные предметы, принадлежавшие членам БД, Киеро задает испытываемому три загадки, в ответе которых определенный из предметов, тот же самый самовар, кокос, карамелька, пирожок и тд))), и юзер должен указать на этот предмет)))Загадки я либо придумаю, либо найду)Если юзер сомневается, он может попросить подсказку у Иси два раза, но к одной из подсказок Кий будет прибавлять еще один вопрос, но довольно простетский, так у него есть право на одну ошибку, ошибается второй раз, играет заново)
2) Цель: На поиски питомца Условие: после отгаданных загадок) Монстры: 10 летучих мышей NPC:нет Время: неограничено Описание: Кий готова поручить задание следопыту. Урманэк находится в пещере, игрок должен попасть в ту пещеру и найти среди мышей друга шейдки(он может выделяться, например мыши все серые, Урманэк рыжий)Нужно убить всех серых летучих мышей, но не задеть Урманэка. После того, как все твари побеждены, надо завоевать доверие зверька - для этого отправляйтесь в лес и поймайте пять бабочек, принесите их летучему мышу и скормите. Дальше зверек будет просто следовать за вами по пятам, все что остается, привести мыша в офис к хозяйке)
Мифрил - 4
1) Цель: Убить Ктулху Условие: Нет Монстры: Ктулху [1] Координаты: (когда будет создана нужная локация, напишу) НПЦ: Нет Время: Не ограниченно Описание: Ктулху - монстр живущий в море, поговаривают что он находится сейчас на берегу, возле Горы Теней.
2) Цель: Отремонтировать книгу и вернуть мне. Условие: В инвентаре должна быть книга Монстры: Нет Координаты: (когда будет создана нужная локация, напишу) НПЦ: Библиотекарь Время: Не ограниченно Описание: Взять книгу которую я оставил на лавочке и отнести её библиотекарю, когда он её отремонтирует, вернуть мне.
3) Цель: Прочесть заклинание из книги, возле магического круга. Условие: Выполненные квесты 1 и 2, В инвентаре должна быть книга. Монстры: Нет Координаты: (когда будет создана нужная локация, напишу) НПЦ: Нет Время: Не ограниченно Описание: Круг находится на месте где обитал Ктулху. Вы должны взять у меня отремонтированную книгу и прочесть заклинание возле круга, дабы монстр не мог вернутся.
4)Цель: Принести мне 5-10 цветков Cosmos atrosanguineus Условие: Нет Монстры: Нет Координаты: (пока что пропустим) НПЦ: Торговец семенами Время: Не ограниченно Описание: Вы должны вспахать грядку, посадить в неё семена Cosmos atrosanguineus купленные у торговца и регулярно поливать, когда вырастут цветы - собрать и принести мне.
Айс - 3
1) Цель: Подлить в самовар Али термоядерное зелье Зеса Условие: нет Монстры: монстр [2] Координаты: локаций ещё нету НПЦ: нет Время: не ограничено Описание: Взять у мну задание. прийти в нычку Зеца, замочить сторожа, взять зелье. Прийти в комнату Али когда её не будет, налить зелье и смотаться.
2)Цель: Принести мясо для шашлычка, которые падает из кабанчиков Условие: Выполненый квесы "Шашлычок" и "в лес по дрова" Монстры: Кабаны (5шт) Координаты: лес рядом с офисом NPC:Я,миф. Время: ну это надо потестить сколько примерно проходится и прибавить 5мин. Описание: Взять у меня квест, потом подойти к Мифу и узнать где водятся самые жирные и сочные кобанчики Как только я тебя посылаю за за мяясом, то с красным начинаю разводить костёр что бы были угли. И пока мы это делаем должен притащить кабанчика. примерно 20мин.
3)Цель: Поход в Исимаркет Условие: Квест берётся только ночью(если возможно прописать игровое время и смена с дня и ночи) но если тяжело выполнить данное услови то тогда должнен быть выполнены мои квесты, что бы я типо мог на тебя положится Монстры: Исидор Координаты: ИсиМаркет NPC: Я, Исидор, Красный, Мири. Время: ну опять же если есть возможность то только ночью, а если нет то лимит времени будет - пока не наступило утро(минут 15-40) Описание: Наша Иси опять повысила цены а хавать то хочется, Итак начнём: подходишь ко мне, берёшь квест. идёшь к Красному, он в это время что то делает в своей пещере, расказываешь всё, он тебя отводит по своим ходам к секретному входу в пещеру, или он там стоит уже и когда берёшь квест он тебя телепортирует. Но он тебя предупреждает что Исидорка опять ужесточила охрану ИсиМаркета и советует спросить у Мири как поступить. А далее есть два варианта: 1- наш смельчак пропускает всё мимо ушей и телепортается(типо вылез из подвала) в ИсиМаркет, тут загорается охрана, подбегает Иси и баттлграунд какойнить эпичный. 2 вариант-Наш смышлёный начинающий БДшник всё таки решил спросить у Миримель совета. она говорит ему что Иси поставила новый счётчик воздуха, типо при входе в Маркет используешь свою карточку и пока ты в нём находишься капают с неё деньги, а если карточка не предъявлена то это нарушение и будет активирована система безопасности. Но она знает как отключить данную уловку, но для начала пусть выполнит её квест. когда выполнил либо мири рассказывает где есть переключатель который выкл охрану, или же сама отключает и можно проходить дальше квест. Опять идём к Красному он нас пропускает и ты видишь иси маркет и много стеллажей с продуктами и в разных концах здания валяются квест итемы(пицца,кокос,чай,мороженное и т.д) но не так всё просто по иси маркету по определённой траектории движется иси и еси подойти слишком близко то придётся заново в магазине всё проходить, аккуратно собираем все продукты, валим из маркета, за помощь красный забирает что нить себе. далее идём ко мне здавать хавчик. 3й Мири не просит выполнить квест, а просто говорит что если поход будет удачном то один квестовый предмет ей(там уже подберём что раскидать)
Красноглазый - 5
1) Цель: драгоценные камни Условие: нет Монстры: будут (охраняют камни) Координаты: (можно в какой-нибудь пещере) НПЦ: нет Время: не ограничено Описание: принести мне два драг. камня (рубин и изумруд) (в течении 2 дней)
2) Цель: посылка Условие: выполнение первого квеста. Монстры: нет Координаты: пока нет НПЦ: ювелир Время: не ограничено Описание: взять у меня посылку и отнести мастеру, а после доставить обратно готовое изделие
3) Цель: шашлычок(вернуть украденный мангал и шампура) Условие: взять квест "Вымыть самовар; Принести ингредиенты для моего знаменитого ЧААААЯ" у Али Монстры: какие-нибудь самые слабые монстры-воришки Координаты: пока нет НПЦ: нет Время: не ограничено Описание: мелкие проказники стащили принадлежности для шашлыка. Задача отыскать пропажу. Монстров, в количестве 7 штук (одного сделать посильнее), лучше собрать в кучке, как только убивает последнего, получает украденные вещи. Награда за выполнение: щетка
альтернатива. просто стащить щетку Описание: я выйду на короткое время(там минут на 20 игрового времени, если быстро, то можно больше выставить). Новичок должен отыскать щетку и уйти до моего возвращения! Не успел, минус 1/5 жизней и выполнение первого квеста в обязательном порядке!!!
4) Цель:в лес по дрова Условие: выполнить квест шашлычок Монстры: если только какое-нибудь живое дерево, которое и разберут на дрова либо можно просто бегать по поляне/лесу и собирать веточки/хворост, а какие-нибудь монстрики будут ему мешать Координаты: любая(ой) поляна(лес) НПЦ: нет Время: не ограничено Описание: собрался сделать шашлычок, да вот беда, дровишки кончились.
5) Цель: Вернуть предмет Условие: после выполнения всех 4-х квестов Монстры: пока нет, после определимся(5 монстриков) Координаты: в процессе выполнения задания NPC: БД Время: не ограничено Описание: У меня для тебя(новичка) важное задание. Кто-то ночью(без разделения на ночь и день, а мона и без времени суток) стащил у меня одну очень ценную книжечку. Твоя задача вернуть ее мне, а сейчас поспрашивай членов БД, может кто-то что-то видел ночью. (на кого-нибудь из БД повесим ответ "мол видел/ла кого-то(примерное описание монстрика) этой ночью". после кто-то из БД скажет где можно найти данного монстра). идет расправляться с воришкой(необязательно крошить всех, она может выпасть у первого же, или у второго и так до пятого, если мона так). Награда: голос на совете
Санни - 1
1) Цель: принести Санни ее утерянную косточку. Условие: нет. Монстры: много скелетов(первая армия[10]-просто скелеты, вторая[10]-скелеты с мечами, 3[10]- с мечами щитами,4[10] - + доспехи) и Король скелетов [1](гигантский скелет с крыльями)(кость находиться у короля(12 позвонок)) Координаты: потом будут НПЦ: нет Время: не ограничено Описание: Принести утерянную кость - 12й позвонок короля скелетов
Миремель - 1
1)Цель: поиски меча Условие: нет Монстры: 5 летучих мышей Координаты: в пещере NPC: спросить у Айса Время: не ограничено Описание: Нужно найти мой зеленый меч Айедейл и принести его мне.
Сандра Мод - 1
Цель:Найти потерявшуюся рыбку Условие:Нет Монстры:Нет Координаты:где-то возле воды NPC:нет Время:не ограничено Описание:Я прошу новичка что бы он нашел мою рыбку, которую кто-то решил выпустить на свободу. Указываю приблизительное место, где она мажет находиться. Когда новичек приносит мне рыбку, я говорю, что это не она, так как у моей рыбки была фиолетовая полосочка, а у этой нету. Тогда новичку нужно будет раздобыть где-то в офисе БД краски, нарисовать полосочку и принести рыбку мне. Квест пройден)
Гард Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...
Хотелось бы предупредить, что когда я приступлю непосредственно к созданию этих квестов, возможно, они будут маленько искажены. В том смысле что какие-то моменты я просто не смогу проработать изза моей неопытности в сфере программирования. [spoiler][/spoiler]
Хотелось бы предупредить, что когда я приступлю непосредственно к созданию этих квестов, возможно, они будут маленько искажены. В том смысле что какие-то моменты я просто не смогу проработать изза моей неопытности в сфере программирования.
Я конечно ничего не имею против Сан и Мод но они реально вообще не заходят, а вы в первую очередь мальчиков почему-то повыкидывали, а они хоть признаки жизни подают Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...
Миремель, в общем то да, но если сейчас всех не подогнать то с этими квестами опять на полгода застрянем( Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...
Можно придумать примерный сценарий из того, что уже есть, а когда появятся новые квесты, то дополнить его.
Можно, но вдруг квесты Сан и Мод будут как-либо влиять на общий ход игры (ну они в любом случае будут влиять, я говорю о глобальном влиянии)))? Тогда придется всё переписывать заново, ну если не всё то как минимум половину. Лучше перестраховаться. Как сказала Сет, в шею нас никто не гонит. [spoiler][/spoiler]
Мифрил, я хотела спросить на счет текстов. Насколько я знаю рпг, нам нужны: 1) Реплика каждого персонажа при первом разговоре. (Привет, я Сэтна... бла-бла-бла вискас) 2) Реплика с условием для квеста(если оно как у глав есть) (приходи ко мне когда для тебя не будет поручений у членов бд) 3) квесты, ну тут и так ясно 4) реплика после выдачи квеста и до его выполнения (С такой скоростью я бы все сама быстрее сделала!) 5) Несколько перл в духе БДшника после выполнения всех квестов данного БДшника.
Я что-то упустила? Поправь если что и некоторые пункты уже можно начинать) Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...
Цель: Найти волшебное семечко, из которого вырастает тратиловое дерево Оо Условие: нет Монстры: мышки с красными глазами Координаты: NPC: Эс. Говорит, что никто не знает, где это семечко, что Циня уже с ним всех достала. Объясняет, что в последний раз я держала его в руках в подвале. Время: не ограничено Описание: игрок попадает к Цини. Она "просит его помочь" в нахождении волшебного зернышка, и чем быстрее он принесет его, тем лучше. Игрок выходит из комнаты и натыкается на Эс, которая начинает его расспрашивать о том, что он делал у меня великой. Ей говорят, что необходимо найти зернышко. Эсфи посылает игрока в подвал, где тот сражается с бешеными мышками с красными глазами и находит зернышко. Далее приносит его мне, и я счастлива)
Цель: Сварить зелье Условие: после выполнения первого квеста Монстры: йа xDDD Координаты: NPC: нет Время: нет Описание: Мне понравилась, что игрок быстро принес мне зернышко. Я решила его поэксплуатировать xDD Поймала его в каком-нибудь коридоре, притащила к себе в комнату и заставила варить зелье. Ингредиенты все есть, надо только насыпать их в правильном порядке. Игроку показывается 3 ингредиента (мухомор, зуб и розовый цветочек, например). В течение небольшого количества времени он должен их запомнить, а потом из большего количества ингредиентов выбрать те, которые я ему показала. Далее усложняется: не три картинки, а четыре, потом пять. Максимум шесть. Если ошибся - я начинаю ругаться. Всего можно ошибиться три раза - потом все сначала. В конце, когда зелье будет сварено, я скажу игроку, что видела диск Иси рядом с комнатой Али.
Цель: Сварить зелье Условие: после выполнения первого квеста Монстры: йа xDDD Координаты: NPC: нет Время: нет Описание: Мне понравилась, что игрок быстро принес мне зернышко. Я решила его поэксплуатировать xDD Поймала его в каком-нибудь коридоре, притащила к себе в комнату и заставила варить зелье. Ингредиенты все есть, надо только насыпать их в правильном порядке. Игроку показывается 3 ингредиента (мухомор, зуб и розовый цветочек, например). В течение небольшого количества времени он должен их запомнить, а потом из большего количества ингредиентов выбрать те, которые я ему показала. Далее усложняется: не три картинки, а четыре, потом пять. Максимум шесть. Если ошибся - я начинаю ругаться. Всего можно ошибиться три раза - потом все сначала. В конце, когда зелье будет сварено, я скажу игроку, что видела диск Иси рядом с комнатой Али.
Несомненно гениальный но подождем мифа чтоб получить добро, у нас таких квестов еще не было) Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...
Описание: Мне понравилась, что игрок быстро принес мне зернышко. Я решила его поэксплуатировать xDD Поймала его в каком-нибудь коридоре, притащила к себе в комнату и заставила варить зелье. Ингредиенты все есть, надо только насыпать их в правильном порядке. Игроку показывается 3 ингредиента (мухомор, зуб и розовый цветочек, например). В течение небольшого количества времени он должен их запомнить, а потом из большего количества ингредиентов выбрать те, которые я ему показала. Далее усложняется: не три картинки, а четыре, потом пять. Максимум шесть. Если ошибся - я начинаю ругаться. Всего можно ошибиться три раза - потом все сначала. В конце, когда зелье будет сварено, я скажу игроку, что видела диск Иси рядом с комнатой Али.
Гы, честно говоря я без понятия как его можно сделать) Но он настолько хорош что не хочется его браковать )) Я знаю у кого спросить насчет этого и уверен мне помогут.
Добавлено (24.01.2012, 10:14) --------------------------------------------- CYNDER, а первый твой квест вообще без проблем))
Мифрил, я хотела спросить на счет текстов. Насколько я знаю рпг, нам нужны: 1) Реплика каждого персонажа при первом разговоре. (Привет, я Сэтна... бла-бла-бла вискас) 2) Реплика с условием для квеста(если оно как у глав есть) (приходи ко мне когда для тебя не будет поручений у членов бд) 3) квесты, ну тут и так ясно 4) реплика после выдачи квеста и до его выполнения (С такой скоростью я бы все сама быстрее сделала!) 5) Несколько перл в духе БДшника после выполнения всех квестов данного БДшника.
Я что-то упустила? Поправь если что и некоторые пункты уже можно начинать)
Ну в принципе всё правильно. Но остался еще босс Ктлуху из моего квеста. Если Ися или кто-то из художников его всё таки нарисует то ему нужна будет реплика типа "Ты умрешь!" или "Агрррррх" ну или что-то более смысловое типа истории о том как он бедный несчастный топил корабли а потом ему захотелось новых ощущений и он не нашел ничего лучше чем припереться на наш остров. [spoiler][/spoiler]
Ну в принципе всё правильно. Но остался еще босс Ктлуху из моего квеста. Если Ися или кто-то из художников его всё таки нарисует то ему нужна будет реплика типа "Ты умрешь!" или "Агрррррх" ну или что-то более смысловое типа истории о том как он бедный несчастный топил корабли а потом ему захотелось новых ощущений и он не нашел ничего лучше чем припереться на наш остров.
Ну для Ктлуху мы что-то придумаем))) Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...
Цель:Найти потерявшуюся рыбку Условие:Нет Монстры:Нет Координаты:где-то возле воды NPC:нет Время:не ограничено Описание:Я прошу новичка что бы он нашел мою рыбку, которую кто-то решил выпустить на свободу. Указываю приблизительное место, где она мажет находиться. Когда новичек приносит мне рыбку, я говорю, что это не она, так как у моей рыбки была фиолетовая полосочка, а у этой нету. Тогда новичку нужно будет раздобыть где-то в офисе БД краски, нарисовать полосочку и принести рыбку мне. Квест пройден)
Миф исчез боюсь, что нет и похлже так оно и есть Благословляю свой удел, За то, что, не беря за смелость, Я был собою – как умел. И был другим – когда хотелось.
Истинное мужество заключается не в том, чтобы призывать смерть, а в том, чтобы бороться против невзгод.