Приветствую Вас Странник | Регистрация | Вход | Главная | Ролевая | Участники | Правила | Новые сообщения |
Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: Алира, CYNDER, ISIDOR, Esfire 
Форум » Другое » Книги » Гарри Поттер (Все его знают и любят)
Гарри Поттер
МихаэллаDate: Воскресенье, 11.09.2011, 13:33 | Message # 201
Band of Dragons
Пол:
Настроение:
Сообщения: 2862
Награды: 2 ±
Репутация: 755 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Uzuki)
Знаете, если у нас здесь будет неделя ГП, предлагаю конкурс поэтов "Первый стишок Гарри Поттера"

Какая жизнь жестокая... 161 Я НЕ УМЕЮ СОЧИНЯТЬ СТИХОВ!!!!!!!!!!!! 6
УзукиDate: Среда, 14.09.2011, 21:50 | Message # 202
Аватар_в_отпуске
Active
Пол:
Настроение:
Сообщения: 480
Награды: 1 ±
Репутация: 192 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Когда-то давно рыскала по интернету и раскопала такую вот штуку...
ИнкогнитоDate: Суббота, 24.09.2011, 22:29 | Message # 203
Active
Пол:
Настроение: соооон дляяяяя слаааабааакооов
Сообщения: 2127
Награды: 8 ±
Репутация: 535 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote
Когда-то давно рыскала по интернету и раскопала такую вот штуку...

о господи... я знала, что к этому ведет... скоро в тираж выйдет комикс гарри потерр. потом мультик, фильм по комиксу, фильм по фильму по комиксам... 155


я вообще теперь ни в чем не уверен! ©
УзукиDate: Суббота, 24.09.2011, 23:12 | Message # 204
Аватар_в_отпуске
Active
Пол:
Настроение:
Сообщения: 480
Награды: 1 ±
Репутация: 192 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Инкогнито)
о господи... я знала, что к этому ведет... скоро в тираж выйдет комикс гарри потерр. потом мультик, фильм по комиксу, фильм по фильму по комиксам...

А по-моему, милая фанатская поделка 11
ИнкогнитоDate: Суббота, 24.09.2011, 23:24 | Message # 205
Active
Пол:
Настроение: соооон дляяяяя слаааабааакооов
Сообщения: 2127
Награды: 8 ±
Репутация: 535 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
не-не-не, дело не в поделке, а в самом факте!!! кстати, в японии существует по крайней мере штуки три книги о поттере, о существовании которых не догадывалась роалинг!!!! например Гарри Поттер и какой-то там дракон какого-то там замка ( название замка и имя дракона хрен выговоришь)

я вообще теперь ни в чем не уверен! ©
SanDRADate: Воскресенье, 25.09.2011, 01:30 | Message # 206
Band of Dragons 2
Пол:
Настроение: как обычно))
Сообщения: 3028
Награды: 11 ±
Репутация: 874 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
[off]
Quote (Инкогнито)
о господи... я знала, что к этому ведет... скоро в тираж выйдет комикс гарри потерр. потом мультик, фильм по комиксу, фильм по фильму по комиксам...

Знаю что не в тему..но у меня есть комикс "Властелин колец", такая прелестьХХХХ))
[/off]а Гарри лучше всех!!!


[off]Грусть -это очень заразная болезнь, так что если ты ей болен: пора лечиться, а не разносить заразу по городу! [/off]
Ищи только яркое, находи только хорошее, не замечай плохое.


ИнкогнитоDate: Воскресенье, 25.09.2011, 08:57 | Message # 207
Active
Пол:
Настроение: соооон дляяяяя слаааабааакооов
Сообщения: 2127
Награды: 8 ±
Репутация: 535 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
это да! хотя, после того,как я перечитала его в 7й раз, я временно перестала его читать( т.к. выучила его практически наизусть) 118

я вообще теперь ни в чем не уверен! ©
АлираDate: Воскресенье, 25.09.2011, 13:45 | Message # 208
Moder
Пол:
Настроение:
Сообщения: 8221
Награды: 12 ±
Репутация: 1295 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
А я всё не могу решить, какой из переводов мне нравится больше - украинский или русский, поэтому перечитываю вперемешку: одна книга русская, другая украинская... 4 )))) Правда, у меня книг вообще нету, поэтому какую у подружек выпрошу - такую и читаю 5 )))))

Мы с Артуром две части одного целого, и, по-видимому, я — лучшая часть.
***
— Ланселот? Что с Мерлином?
— Плохие новости… Он все еще жив.
***
Ты смел, Мерлин… между битвами.
***
Иногда, Мерлин, ты проявляешь какое-то… Я не знаю, что это. Я хочу сказать… Это не мудрость. Но да. Это она… Но не надо так радоваться! Все остальное время ты полный идиот!

©Merlin




ИнкогнитоDate: Воскресенье, 25.09.2011, 14:56 | Message # 209
Active
Пол:
Настроение: соооон дляяяяя слаааабааакооов
Сообщения: 2127
Награды: 8 ±
Репутация: 535 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
я в последнее время предпочитаю читать по - английски. а то во время перевода кое - что теряется...

я вообще теперь ни в чем не уверен! ©
xSandraDate: Воскресенье, 25.09.2011, 18:28 | Message # 210
Band of Dragons
Пол:
Настроение: Мистическое...
Сообщения: 1644
Награды: 2 ±
Репутация: 269 ±
Замечания: 20% ±
Статус: .
Вай я сейчас как раз делаю спойлер со всеми именами из Поттера х))) скоро вылажу его суда х0000

[spoiler]


[/spoiler]
ИнкогнитоDate: Воскресенье, 25.09.2011, 20:21 | Message # 211
Active
Пол:
Настроение: соооон дляяяяя слаааабааакооов
Сообщения: 2127
Награды: 8 ±
Репутация: 535 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
думаю те, кто еще читал только в переводе, не узнают половины... переводить фамилии - это круто 102

я вообще теперь ни в чем не уверен! ©
xSandraDate: Воскресенье, 25.09.2011, 20:23 | Message # 212
Band of Dragons
Пол:
Настроение: Мистическое...
Сообщения: 1644
Награды: 2 ±
Репутация: 269 ±
Замечания: 20% ±
Статус: .
Quote (Инкогнито)
читал только в переводе,


вай я читала первые четыре и в английской версии х))) все вот пятую не начну!


[spoiler]


[/spoiler]
ИнкогнитоDate: Воскресенье, 25.09.2011, 20:38 | Message # 213
Active
Пол:
Настроение: соооон дляяяяя слаааабааакооов
Сообщения: 2127
Награды: 8 ±
Репутация: 535 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
на самом деле, если читал в переводе в оригинале читается легко и быстро (т.к. почти усе понятно)))))

я вообще теперь ни в чем не уверен! ©
xSandraDate: Воскресенье, 25.09.2011, 20:41 | Message # 214
Band of Dragons
Пол:
Настроение: Мистическое...
Сообщения: 1644
Награды: 2 ±
Репутация: 269 ±
Замечания: 20% ±
Статус: .
ну да х)))
я читала все книги на русском вот на английском не все(((
я сейчас читаю Я ЧЕТВЕРТЫЙ на английском х))


[spoiler]


[/spoiler]
ИнкогнитоDate: Воскресенье, 25.09.2011, 20:54 | Message # 215
Active
Пол:
Настроение: соооон дляяяяя слаааабааакооов
Сообщения: 2127
Награды: 8 ±
Репутация: 535 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
а я даже не знала, что есть такая книга 142 фильм я смотрела, но книга... хотя и про Гошу я не знала... прочитала года через два после просмотра фильма и долго материла режиссеров 5 ... надо и Я ЧЕТВЕРТЫЙ прочитать 12

я вообще теперь ни в чем не уверен! ©
xSandraDate: Воскресенье, 25.09.2011, 21:41 | Message # 216
Band of Dragons
Пол:
Настроение: Мистическое...
Сообщения: 1644
Награды: 2 ±
Репутация: 269 ±
Замечания: 20% ±
Статус: .
книга намного интересней фильма х))) я про я четвертый!
в августе вторая вышла называется сила шести х)))


[spoiler]


[/spoiler]
ice-renDate: Воскресенье, 25.09.2011, 21:57 | Message # 217
Band of Dragons
Пол:
Настроение: Рыцарь? Не, Не слышал
Сообщения: 741
Награды: 3 ±
Репутация: 338 ±
Замечания: 20% ±
Статус: .
а я только дары смерти читал, а которые до этого книги -нет. Раньше для меня чтение это было жуть как страшно, читал только то что по лит-ре задовали и сё. Но после Ерагона моё мировозрение и отношение к книгам извенились



[spoiler]
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.

Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
.

[/spoiler]
[spoiler]
Часто молчание - лучший из ответов
Учитесь у всех, не подражайте не кому.
Виликая красота таится в простоте
.

[/spoiler]
АлираDate: Воскресенье, 25.09.2011, 22:10 | Message # 218
Moder
Пол:
Настроение:
Сообщения: 8221
Награды: 12 ±
Репутация: 1295 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Я Гарика на английском только первую часть прочла - и то, в далёком прошлом... 22 Хотелось бы повторить сей подвиг, мне понравилось... 7
[off]
Quote (Гермиона_Грейнджер)
я сейчас читаю Я ЧЕТВЕРТЫЙ на английском х))
ВАУ... Тоже не знала о существовании книги, надо будет почитать... 122 [/off]


Мы с Артуром две части одного целого, и, по-видимому, я — лучшая часть.
***
— Ланселот? Что с Мерлином?
— Плохие новости… Он все еще жив.
***
Ты смел, Мерлин… между битвами.
***
Иногда, Мерлин, ты проявляешь какое-то… Я не знаю, что это. Я хочу сказать… Это не мудрость. Но да. Это она… Но не надо так радоваться! Все остальное время ты полный идиот!

©Merlin




МодDate: Вторник, 27.09.2011, 19:57 | Message # 219
Band of Dragons
Пол:
Настроение: Finally!
Сообщения: 637
Награды: 1 ±
Репутация: 175 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
А я Гарика на украинском языке читаю. В нашем переводе фамилии и другие названия не переворачивают вверх ногами
типа:
Ravenclaw (Рэйвенклоу) - Когтевран
Severus Snape (Северус Снейп) - Северус Снегг
Neville Longbottom (Невилл Лонгботтом) - Невилл Долгопупс и т.д.


Простите, что меня так долго не было на форуме. У меня были проблемы с родителями, но сейчас всё нормально и я надеюсь что вернулась к вам надолго.

Yes two can keep a secret
If one of us is… Dead.




[spoiler]



[/spoiler]
ИнкогнитоDate: Вторник, 27.09.2011, 20:35 | Message # 220
Active
Пол:
Настроение: соооон дляяяяя слаааабааакооов
Сообщения: 2127
Награды: 8 ±
Репутация: 535 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
это еще нормально... есть один перевод, где волан-де-морт (полет смерти по испански) стал ... Смертолетом 13 (стыдно, ой как стыдно) 22 23 28

я вообще теперь ни в чем не уверен! ©
МодDate: Вторник, 27.09.2011, 20:43 | Message # 221
Band of Dragons
Пол:
Настроение: Finally!
Сообщения: 637
Награды: 1 ±
Репутация: 175 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Инкогнито)
где волан-де-морт (полет смерти по испански) стал ... Смертолетом

ОМГ!!!!!! 20 20 Какой кошмар!!!!!!!!!! Слава Богу мне такое не попадалось!!!


Простите, что меня так долго не было на форуме. У меня были проблемы с родителями, но сейчас всё нормально и я надеюсь что вернулась к вам надолго.

Yes two can keep a secret
If one of us is… Dead.




[spoiler]



[/spoiler]
АлираDate: Вторник, 27.09.2011, 21:09 | Message # 222
Moder
Пол:
Настроение:
Сообщения: 8221
Награды: 12 ±
Репутация: 1295 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Инкогнито)
волан-де-морт (полет смерти по испански) стал ... Смертолетом (стыдно, ой как стыдно)

6 6 6 6 Ой, маааааааааамааааааааа........ 6 6 6 6
А я где-то видела перевод, где имя Гарри Поттер перевели на английский манер - Харри... 6 6 6 Эдакая харя очкаристая... 6


Мы с Артуром две части одного целого, и, по-видимому, я — лучшая часть.
***
— Ланселот? Что с Мерлином?
— Плохие новости… Он все еще жив.
***
Ты смел, Мерлин… между битвами.
***
Иногда, Мерлин, ты проявляешь какое-то… Я не знаю, что это. Я хочу сказать… Это не мудрость. Но да. Это она… Но не надо так радоваться! Все остальное время ты полный идиот!

©Merlin




ИнкогнитоDate: Вторник, 27.09.2011, 21:56 | Message # 223
Active
Пол:
Настроение: соооон дляяяяя слаааабааакооов
Сообщения: 2127
Награды: 8 ±
Репутация: 535 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote
Харри... 6 6 6 Эдакая харя очкаристая...

ха-ха 6 гыыыыы 6 6 4


я вообще теперь ни в чем не уверен! ©
CYNDERDate: Вторник, 27.09.2011, 21:58 | Message # 224
Moder
Пол:
Настроение:
Сообщения: 3914
Награды: 6 ±
Репутация: 1292 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Инкогнито)
Смертолетом

16 16 16 16 16 УЖААААС 120 120
АлираDate: Вторник, 27.09.2011, 22:03 | Message # 225
Moder
Пол:
Настроение:
Сообщения: 8221
Награды: 12 ±
Репутация: 1295 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Тёмный Лорд, скажите спасибо, что вас Смертомордой не обозвали... 6 6 6 6 6

Мы с Артуром две части одного целого, и, по-видимому, я — лучшая часть.
***
— Ланселот? Что с Мерлином?
— Плохие новости… Он все еще жив.
***
Ты смел, Мерлин… между битвами.
***
Иногда, Мерлин, ты проявляешь какое-то… Я не знаю, что это. Я хочу сказать… Это не мудрость. Но да. Это она… Но не надо так радоваться! Все остальное время ты полный идиот!

©Merlin




CYNDERDate: Вторник, 27.09.2011, 22:31 | Message # 226
Moder
Пол:
Настроение:
Сообщения: 3914
Награды: 6 ±
Репутация: 1292 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Да обзывают, как хотят. Еще и рисуют меня вон таким, какой я в спойлере в подписи... 22
АлираDate: Вторник, 27.09.2011, 22:36 | Message # 227
Moder
Пол:
Настроение:
Сообщения: 8221
Награды: 12 ±
Репутация: 1295 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Лорд_Волдеморт)
Еще и рисуют меня вон таким, какой я в спойлере в подписи...

О... Вылитая Волан-де-морда... 5 5 5 6 6 6 6 6


Мы с Артуром две части одного целого, и, по-видимому, я — лучшая часть.
***
— Ланселот? Что с Мерлином?
— Плохие новости… Он все еще жив.
***
Ты смел, Мерлин… между битвами.
***
Иногда, Мерлин, ты проявляешь какое-то… Я не знаю, что это. Я хочу сказать… Это не мудрость. Но да. Это она… Но не надо так радоваться! Все остальное время ты полный идиот!

©Merlin




МодDate: Вторник, 27.09.2011, 22:36 | Message # 228
Band of Dragons
Пол:
Настроение: Finally!
Сообщения: 637
Награды: 1 ±
Репутация: 175 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Лорд_Волдеморт)
Еще и рисуют меня вон таким, какой я в спойлере в подписи...

Не переживай, ты у нас самый обаятельный и привлекательный 7


Простите, что меня так долго не было на форуме. У меня были проблемы с родителями, но сейчас всё нормально и я надеюсь что вернулась к вам надолго.

Yes two can keep a secret
If one of us is… Dead.




[spoiler]



[/spoiler]
CYNDERDate: Вторник, 27.09.2011, 22:42 | Message # 229
Moder
Пол:
Настроение:
Сообщения: 3914
Награды: 6 ±
Репутация: 1292 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Миссис_Норрис)
Не переживай, ты у нас самый обаятельный и привлекательный

Ладно 113
xSandraDate: Среда, 28.09.2011, 13:31 | Message # 230
Band of Dragons
Пол:
Настроение: Мистическое...
Сообщения: 1644
Награды: 2 ±
Репутация: 269 ±
Замечания: 20% ±
Статус: .
Блин! они классные!! и как раз по теме х)))
посмотритеее! х)))



[spoiler]


[/spoiler]
АлираDate: Среда, 28.09.2011, 14:17 | Message # 231
Moder
Пол:
Настроение:
Сообщения: 8221
Награды: 12 ±
Репутация: 1295 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
ААААААААА!!!!! ОНИ ПРОСТО ШИКАРНЫ!!!!!! 8 8 8 6 6 6 6 6

Мы с Артуром две части одного целого, и, по-видимому, я — лучшая часть.
***
— Ланселот? Что с Мерлином?
— Плохие новости… Он все еще жив.
***
Ты смел, Мерлин… между битвами.
***
Иногда, Мерлин, ты проявляешь какое-то… Я не знаю, что это. Я хочу сказать… Это не мудрость. Но да. Это она… Но не надо так радоваться! Все остальное время ты полный идиот!

©Merlin




МодDate: Среда, 28.09.2011, 15:50 | Message # 232
Band of Dragons
Пол:
Настроение: Finally!
Сообщения: 637
Награды: 1 ±
Репутация: 175 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Гермиона_Грейнджер, они потрясающие!!!!!!!!!!!!!!!!!! Раз 5 просмотрела!!!!!!!!!!!!! 8 8 8 8

Простите, что меня так долго не было на форуме. У меня были проблемы с родителями, но сейчас всё нормально и я надеюсь что вернулась к вам надолго.

Yes two can keep a secret
If one of us is… Dead.




[spoiler]



[/spoiler]
xSandraDate: Среда, 28.09.2011, 17:15 | Message # 233
Band of Dragons
Пол:
Настроение: Мистическое...
Сообщения: 1644
Награды: 2 ±
Репутация: 269 ±
Замечания: 20% ±
Статус: .
Мне очень нравиться этот паренек х)))
и все работы PAINT Х)))


[spoiler]


[/spoiler]
МихаэллаDate: Воскресенье, 02.10.2011, 15:00 | Message # 234
Band of Dragons
Пол:
Настроение:
Сообщения: 2862
Награды: 2 ±
Репутация: 755 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
"Ава-да-да, ава-да-да. гули-гули-гули-гули и ава-да-да" * - тихонько напевал Темный Лорд, пока его никто не видел.

*на мотив "арам-зам-зам")


- Летучая мышь... Не к добру, - подумал Гарри.
- Поттер, к снятию баллов, - довольно подумал Снейп и спикировал вниз.


Грюм, крутя Волшебным глазом:
- Ничто так не радует глаз, как второй глаз...


Сириус выгуливает щенка. Подходит Гарри:
- Сириус, ты собачку завёл!
- Нет, Гарри, ребёнка...


Объявление в ’’Пророке’’
Вчера в дом Гарри и Джинни Поттеров забрались злоумышленники. Украли несколько лаков для ногтей, накладных ресниц, кое-что из одежды и фирменную помаду. К счастью, из вещей Джинни ничего не пропало.


Почему Снейп так долго не может выбрать между Малфоем и Блэком?
-Один из них белый, другой пушистый
ИнкогнитоDate: Воскресенье, 02.10.2011, 21:53 | Message # 235
Active
Пол:
Настроение: соооон дляяяяя слаааабааакооов
Сообщения: 2127
Награды: 8 ±
Репутация: 535 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Норберта, Гермиона_Грейнджер, 4 4 6 6 122 94 видимо,когда я таки выключу комп, у меня будет в тряпочки разодрана диафрагма!!!!!!!!!

Добавлено (02.10.2011, 21:15)
---------------------------------------------
Гермиона_Грейнджер, аж мурашки по коже бегают!!!! крутые пацаны!!!

Добавлено (02.10.2011, 21:53)
---------------------------------------------
посмотрела раз 10... поставлю на будильник!


я вообще теперь ни в чем не уверен! ©
CYNDERDate: Воскресенье, 02.10.2011, 23:08 | Message # 236
Moder
Пол:
Настроение:
Сообщения: 3914
Награды: 6 ±
Репутация: 1292 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Фоукс)
Гермиона_Грейнджер, аж мурашки по коже бегают!!!! крутые пацаны!!!

Офигенные просто 8 8 8 8 8
МодDate: Четверг, 06.10.2011, 21:33 | Message # 237
Band of Dragons
Пол:
Настроение: Finally!
Сообщения: 637
Награды: 1 ±
Репутация: 175 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Норберта)
Почему Снейп так долго не может выбрать между Малфоем и Блэком?
-Один из них белый, другой пушистый

Убило 120 120


Простите, что меня так долго не было на форуме. У меня были проблемы с родителями, но сейчас всё нормально и я надеюсь что вернулась к вам надолго.

Yes two can keep a secret
If one of us is… Dead.




[spoiler]



[/spoiler]
FireDate: Воскресенье, 30.10.2011, 18:58 | Message # 238
Admin
Пол:
Настроение: Good
Сообщения: 196
Награды: 1 ±
Репутация: 218 ±
Замечания: ±
Статус: .
Прошла веселый тест))

Я Слизеринка 5

http://aeterna.qip.ru/test/result/121878/
ИнкогнитоDate: Понедельник, 31.10.2011, 00:19 | Message # 239
Active
Пол:
Настроение: соооон дляяяяя слаааабааакооов
Сообщения: 2127
Награды: 8 ±
Репутация: 535 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
а я - гриффиндорка ( гриффиндористка? хм....) клевый тест 102

я вообще теперь ни в чем не уверен! ©
CYNDERDate: Понедельник, 31.10.2011, 00:58 | Message # 240
Moder
Пол:
Настроение:
Сообщения: 3914
Награды: 6 ±
Репутация: 1292 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
А я слизеринка, и меня любят все Оо Гарри, Драко, еще штук 15 тех, кого я даже не знаю Оо
ИнкогнитоDate: Понедельник, 31.10.2011, 17:50 | Message # 241
Active
Пол:
Настроение: соооон дляяяяя слаааабааакооов
Сообщения: 2127
Награды: 8 ±
Репутация: 535 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
агась, меня тоже 5 хотя, в принципе правдоподобно 6

я вообще теперь ни в чем не уверен! ©
DragonesaDate: Четверг, 03.11.2011, 12:00 | Message # 242
Active
Пол:
Настроение:
Сообщения: 263
Награды: 2 ±
Репутация: 209 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Я слизеринка 5 Воландеморт планирует использовать меня в своих целях....бедняжка 5
МихаэллаDate: Воскресенье, 06.11.2011, 16:33 | Message # 243
Band of Dragons
Пол:
Настроение:
Сообщения: 2862
Награды: 2 ±
Репутация: 755 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Факультет: Пуффендуй. 113

Чистота крови: Маглорожденная.

Обучалась: 1991-1997

Волшебная палочка: граб, жила дракона (), 10 дюймов.

Патронус: лемур. (?!!!!!!!!)

Квиддич: ловец.

Волшебные способности: волшебница (мда-а...)

Гарри Поттер: вы мало общаетесь, возможно, потому, что ты любишь его смущать, но он ценит твою заботу.

Рон Уизли: ты его немного достала вопросами в духе: «можно сосчитать твои веснушки?». 5

Гермиона Грейнджер: вы – лучшие подруги. Тебе она позволяет ныть о том, что она зануда, и совсем не обижается.

Фред Уизли и Джордж Уизли: считают тебя находчивой и очень доброй. Постоянно подкидываешь им идеи новых изобретений, так что большинство продукции в их магазине тебе достается даром. 8

Лаванда Браун: твоя хорошая подруга (наверное, мне послышалось), но после ее помешательства на Роне вы стали общаться меньше.

Ромильда Вейн: мало о тебе знает. И до сих пор не догадывается, кто выкрасил ее волосы в красный, ну, ей понравилось на самом деле. 6

Джинни Уизли: считает тебя изобретением близнецов, потому что не бывает настолько стукнутых людей. Ну, раньше она так точно думала.

Драко Малфой: ненавидит тебя, после того как на одно Рождество ты подарила ему хорька 6

Винсент Крэбб: не знает о тебе.

Грегори Гойл: не знает о тебе.

Полумна Лавгуд: вы хорошо общаетесь и тебе нравиться ее манера одеваться. (чего?!!!)

Чжоу Чанг: любит посплетничать с тобой.
АлираDate: Четверг, 09.02.2012, 03:45 | Message # 244
Moder
Пол:
Настроение:
Сообщения: 8221
Награды: 12 ±
Репутация: 1295 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
*барабанная дробь* ... 5

Факультет: Слизерин.

Чистота крови: Чистокровная.

Обучалась: 1991-1998

Волшебная палочка: виноградная лоза, волос вейлы, 12 дюймов.

Патронус: неизвестно. 5

Квиддич: охотник.

Волшебные способности: волшебница, незарегистрированный анимаг. 5


Гриффиндорцы: любят тебя. 11

Гарри Поттер: вы – лучшие друзья, считает, что твоя учеба на Слизерине – ошибка. В восторге от твоей игры в квиддич. Влюблен в тебя, но хочет сохранить вашу дружбу. (ЧО??? Оо)

Рон Уизли: рад, что у него есть такой друг, как ты. Всегда поддерживаешь его, помогаешь с уроками, когда он ругается с Гермионой. Он научил тебя играть в шахматы.

Гермиона Грейнджер: вы – лучшие подруги. Ты ее прекрасно понимаешь, ведь ты хороший слушатель. А она помогает тебе бороться с ленью. (О, ДА... Мне это надо... 6 )

Фред Уизли и Джордж Уизли: считают тебя находчивой и очень доброй, а ты обожаешь их шутки. Иногда смущаешься в их присутствии, ведь считаешь их очень симпатичными.

Лаванда Браун: она считает тебя подругой, а ты ее – будильником. (ТОЧНЯК!!! 6 )

Ромильда Вейн: восхищается твоим поведением.

Оливер Вуд: с удовольствием забрал бы тебя из Слизерина, ведь ты – прекрасный игрок в квиддич и приятная девушка. А ты была влюблена в него. (А он мне и правда нравится <3 х))))

Невилл Долгопупс: ты считаешь его милым.

Парвати Патил: очень тепло к тебе относится, вы неплохо ладите и иногда вместе выбирались в Хогсмид.

Джинни Уизли: ты ей как сестра. Обожает тебя, считает лучшей подругой, вы практически неразлучны.

Симус Финниган: хотел бы подружиться с тобой.

Слизеринцы: считают странной, но своей.

Драко Малфой: влюблен в тебя, а ты стараешься его исправить. Он стал гораздо терпимее к людям и теперь не так убежден во взглядах, которые ему навязывали с детства. Но у тебя в мыслях совсем не он… (угораздило же... 120 )

Винсент Крэбб и Грегори Гойл: мало о тебе знают, ну, ты любимица учителей и Драко тебя зовет во сне… (ЧО?? Оо х))

Дафна Гринграсс: не понимает твоих поступков, но считает очень милой. Она хотела бы дружить с тобой.

Блейз Забини: считает тебя через чур милой, наивной, смазливой… И был влюблен в тебя на третьем курсе.

Пэнси Паркинсон: ты стараешься ее поддерживать, а она считает тебя лицемеркой. 103

Маркус Флинт: мечтает о тебе. 37

Когтевранцы: считают талантливой и умной.

Майкл Корнер: считает тебя весьма интересной девушкой.

Пенелопа Кристал: ей очень жаль, что вы мало общаетесь.

Полумна Лавгуд: вы хорошо общаетесь и тебе нравиться ее манера одеваться. (ДООООО!!!!! 8 6 )

Падма Патил: вы неплохо ладите и иногда вместе выбирались в Хогсмид.

Чжоу Чанг: любит поболтать с тобой.

Пуффендуйцы: считают тебя интересной и загадочной.

Ханна Аббот: у вас мало общего.

Сьюзен Боунс: считает тебя милой и доброй.

Седрик Диггори: ему нравится с тобой общаться, ты ему интересна. Ведь никогда не знаешь, что у тебя на уме.

Эрни Макмиллан: ты ему нравишься.

Захария Смит: хотел бы подружиться с тобой, но он тебе неприятен.

Джастин Финч-Флетчли: очарован тобой.

Штат Хогвартса:

Альбус Дамблдор (директор Хогвартса): думает, что тебя ждет интересное будущее и не сомневается, что ты сыграешь важную роль в Битве за Хогвартс.

Минерва Макгонагалл (преподаватель трансфигурации): считает тебя одной из лучших учениц. (ага, щас хD)

Филиус Флитвик (преподаватель заклинаний): обожает тебя.

Рубеус Хагрид (лесничий, преподаватель ухода за магическими существами): ты любишь его уроки. 8

Северус Снегг (преподаватель зельеварения 1981—1996, защиты от темных искусств 1996—1997, директор Хогвартса в 1997—1998): одна из лучших учениц. Весьма благосклонно относится к тебе.

Квиринус Квиррелл (преподаватель магловедения до 1991, защиты от темных искусств 1991—1992): внимательна на его уроках.

Златопуст Локонс (преподаватель защиты от темных искусств, 1992—1993): не замечает тебя, а тебя раздражает его поведение. (ЕЩЁ КАК! 9 )

Римус Люпин (преподаватель защиты от темных искусств 1993—1994): считает тебя талантливой ученицей, хорошим другом и приятной девушкой. Единственный, кто знает о том, что ты – анимаг. (Обожаю Люпина... 7 )

Грозный Глаз Грюм, он же Барти Крауч младший (преподаватель защиты от темных искусств 1994—1995): подозреваешь, что он не тот, кем кажется… *умняшка* 11

Долорес Амбридж (преподаватель защиты от темных искусств 1995—1996, директор Хогвартса в 1996): ты, в отличие от большинства слизеринцев, никак не связана с Инспекционной дружиной. Ненавидит тебя. (я могу собой гордиться 11 )))

Чарити Бербидж (преподаватель магловедения): называет тебя способной и умной ученицей.

Катберт Биннс (преподаватель истории магии): ты хорошо знаешь его предмет, хоть и засыпаешь на уроках. (ДООООООО!!! 125 Не люблю историю... 4 )

Септима Вектор (преподаватель нумерологии): ты обожаешь ее предмет, а она считает тебя талантливой ученицей. (нифига... МАТЕМАТИКА?? Оо)

Вильгельмина Грабли-Дёрг (преподаватель ухода за магическими существами): считает тебя одной из лучших учениц.

Аврора Синистра (преподаватель астрономии): ты – ее любимая ученица.

Гораций Слизнорт (преподаватель зельеварения, 1996): предложил тебе вступить в Клуб Слизней. (мамочка... 6 )

Помона Стебль (преподавателем травологии): ты – одна из ее любимых учениц.

Сивилла Трелони (преподаватель прорицаний): ты считаешь ее уроки бесполезными, а она утверждает, что у тебя есть дар. (Хм... 3 )

Роланда Трюк (преподаватель полётов на метле, судья соревнований факультетов по квиддичу): на первом курсе радовала ее усердием в освоении метлы и ты неплохой загонщик.

Ирма Пинс (библиотекарь): считает тебя второй Грейнджер. (ОО Дожили.... 6 )

Поппи Помфри (медсестра): нередко оказываешься в больничном крыле, правда, в качестве посетителя.

Аргус Филч (смотритель): никогда ему не попадаешься. 5

Волан-де-Морт: знает о тебе больше, чем тебе кажется.

Пожиратели Смерти: большинство из них ближе, чем ты думаешь…

57 57 57 57 57

КРУТОЙ ТЕСТ!!!!! 8 8 8 8 8 8 10 из 10!!! 8 8 8 8 8


Мы с Артуром две части одного целого, и, по-видимому, я — лучшая часть.
***
— Ланселот? Что с Мерлином?
— Плохие новости… Он все еще жив.
***
Ты смел, Мерлин… между битвами.
***
Иногда, Мерлин, ты проявляешь какое-то… Я не знаю, что это. Я хочу сказать… Это не мудрость. Но да. Это она… Но не надо так радоваться! Все остальное время ты полный идиот!

©Merlin




АлираDate: Четверг, 09.02.2012, 03:49 | Message # 245
Moder
Пол:
Настроение:
Сообщения: 8221
Награды: 12 ±
Репутация: 1295 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Блин, я вся такая прям милая и добрая получилась - не верится... 4 ))

Мы с Артуром две части одного целого, и, по-видимому, я — лучшая часть.
***
— Ланселот? Что с Мерлином?
— Плохие новости… Он все еще жив.
***
Ты смел, Мерлин… между битвами.
***
Иногда, Мерлин, ты проявляешь какое-то… Я не знаю, что это. Я хочу сказать… Это не мудрость. Но да. Это она… Но не надо так радоваться! Все остальное время ты полный идиот!

©Merlin




УзукиDate: Вторник, 08.05.2012, 23:08 | Message # 246
Аватар_в_отпуске
Active
Пол:
Настроение:
Сообщения: 480
Награды: 1 ±
Репутация: 192 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Грибочки 4
http://s58.radikal.ru/i161/0907/e6/72cd0e9d5c22.jpg
ИнкогнитоDate: Воскресенье, 13.05.2012, 16:10 | Message # 247
Active
Пол:
Настроение: соооон дляяяяя слаааабааакооов
Сообщения: 2127
Награды: 8 ±
Репутация: 535 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Узуки, 6 6 сама рисовала?!

Добавлено (13.05.2012, 16:10)
---------------------------------------------
Факультет: Когтевран. (о как все кардинально меняется 6 )

Чистота крови: Маглорожденная. (бывает)

Обучалась: 1971-1978

Волшебная палочка: ива, сухожилие дракона(неееееееееееет ТТ) , 10 дюймов.

Патронус: неизвестно. (ХА!)

Квиддич: охотник. (Оо это кто? так, срочно перечитываю!!)
Волшебные способности: волшебница, незарегистрированный анимаг. (я знала!)

Джеймс Поттер: рад, что Римус встретил такое чудо как ты, хотя, твое вечное смущение и взгляд исподлобья заставляет его краснеть. (о, я -чудо! я не монстр, я - чудо! прошу всех запомнить!!! и официально это зафиксировать!!!)))

Сириус Блэк: считает тебя слишком тихой, но ты так мило боишься летать на его мотоцикле. ( а еще я милая и тихая, вот! *подкладывая еще одну шашку динамита под школу*)

Римус Люпин: узнав, что он оборотень ты не отвернулась от него и вместе с остальными Мародерами принялась изучать анимагию. Очарован тобой с первой же встречи. Его девушка с четвертого курса, впоследствии – жена. ( Оо здрастеприехали! он мне всегда был симпотичен, но темный лорд мне больше нравится)))

Питер Петтигрю: ты положительно на него влияешь. Когда ты рядом чувствует себя более уверено, ведь ты вызываешь желание заботится и опекать. (фу-фу-фу, противный он!)

Северус Снегг: ты всегда была с ним приветлива. Со временем вы подружились. ( да, я к себе располагаю *выковыривая из зубов остатки какого-то младенца*))

Лили Эванс: вы – лучшие подруги. Она считает, что тебя очень милой и доброй. ( вот видита - "милой"!)

Люциус Малфой: не замечает тебя. (ой-ой, больно нужен!)

Регулус Блэк: ты ему неприятна и он не понимает, как грязнокровка может обладать таким незаурядным умом и настолько развитыми магическими способностями. ( ХА!)

Нарцисса Блэк: ей все равно.

Беллатриса Блэк: не знает о тебе.

Андромеда Блэк: наслышана о тебе и мечтает познакомиться.

Молли Пруэтт: ты ей симпатична.

Артур Уизли: поражаешь его своей добротой.

Альбус Дамблдор: ты его любимая ученица.

Гораций Слизнорт: ты равнодушна к его предмету, потому он о тебе невысокого мнения.

Минерва Макгонагалл: считает тебя одной из самых способных учениц.

Филиус Флитвик: обожает тебя.

Рубеус Хагрид: ты любишь животных, и твое восторженное отношение к ним его умиляет. ( да, вот зверушек я люблю не только в качестве закуски!)


я вообще теперь ни в чем не уверен! ©
FireDate: Понедельник, 14.05.2012, 11:06 | Message # 248
Admin
Пол:
Настроение: Good
Сообщения: 196
Награды: 1 ±
Репутация: 218 ±
Замечания: ±
Статус: .
а кто есть на Pottermore?=)))
АлираDate: Понедельник, 14.05.2012, 16:05 | Message # 249
Moder
Пол:
Настроение:
Сообщения: 8221
Награды: 12 ±
Репутация: 1295 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Инкогнито)
Квиддич: охотник. (Оо это кто? так, срочно перечитываю!!)

Чё-т я тоже не припомню.... 120 АААААА!!!
Quote (Инкогнито)
Волшебные способности: волшебница, незарегистрированный анимаг. (я знала!)

Коллега! 8 6
Quote (Fire)
а кто есть на Pottermore?=)))

Я сама только что спросить хотела! 4 4 4 4
Файр, я есть))) 5 AccioEcho29809, Слизерин))


Мы с Артуром две части одного целого, и, по-видимому, я — лучшая часть.
***
— Ланселот? Что с Мерлином?
— Плохие новости… Он все еще жив.
***
Ты смел, Мерлин… между битвами.
***
Иногда, Мерлин, ты проявляешь какое-то… Я не знаю, что это. Я хочу сказать… Это не мудрость. Но да. Это она… Но не надо так радоваться! Все остальное время ты полный идиот!

©Merlin




СнежнаяDate: Понедельник, 14.05.2012, 16:26 | Message # 250
Band of Dragons
Пол:
Настроение: А мне летать охота))))
Сообщения: 2607
Награды: 5 ±
Репутация: 679 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Quote (Алира)
Квиддич: охотник. (Оо это кто? так, срочно перечитываю!!) Чё-т я тоже не припомню....

Это тот, кто за сниччем, вроде, летает)))


[spoiler][/spoiler]

Разочарование - отпустить мечту и разбиться о реальность...

[spoiler][/spoiler]
юзербары
Форум » Другое » Книги » Гарри Поттер (Все его знают и любят)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:
Фэнтези порталы - Электронные Книги Эрагон бесплатно, Эрагон в Украине, Рик Риордан и его Серия книг О Перси Джексоне, для укр. фанатов Персi Джексон UA
Eragon-forum.3dn.ru Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
© 2004-2017 ucoz.