Приветствую Вас Странник | Регистрация | Вход | Главная | Ролевая | Участники | Правила | Новые сообщения |
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Алира, CYNDER, ISIDOR, Esfire  
Форум » Фан-территория » Фанфики не по Эрагону! » Песня Океана
Песня Океана
АлираDate: Четверг, 20.01.2011, 19:49 | Message # 1
Moder
Пол:
Настроение:
Сообщения: 8227
Награды: 12 ±
Репутация: 1295 ±
Замечания: 0% ±
Статус: .
Автор : Aliriel (Алира)
Название : Песня океана
Дисклеймер : Рассказ создан не с целью извлечения прибыли. Все права на использованных персонажей принадлежат автору
Предупреждение : Рассказ ведётся от первого лица
Рейтинг : G
Пейринг : (ещё не решила)
Жанр : фэнтези, Deathfic
Статус : не завершён
Описание :
Персонажи : Серена, Бальтазар, Сириус, Марина, Клара и др. (буду редактировать по мере написания)
Пометки, Посвящение, Благодарности : Надеюсь, читатель не будет ко мне слишком строг, всё-таки я дилетант в этом деле. Это первый рассказ, который я выкладываю на всеобщее обозрение. Посвящается утонувшему другу...

"Всякое восхождение мучительно. Перерождение болезненно.
Не измучившись, мне не услышать музыки.
Страдания, усилия помогают музыке
зазвучать."
Антуан де Сент-Экзюпери


Глава 1. Незнакомка
Я знала, что я была мертва. Это было единственное, что я знала. Мне ничего не хотелось, даже думать. И, как на зло, именно когда я поняла это, за мной увязалась какая-то настойчивая и раздражающая мысль… Эта мысль, скорее всего, так и осталась бы необдуманной, если бы не стала постепенно приводить меня в бешенство, как маленькая песчинка, попавшая под ноготь. И тут же, не успев осознать, что это была за мысль, я удивилась: я могу раздражаться и приходить в бешенство! Более того: я могу удивляться…