RPG про БД
|
|
Мифрил | Date: Понедельник, 18.07.2011, 15:33 | Message # 1 |
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
| Думаю из названия и описания темы всё ясно. Предлагаем, делаем замечания, вносим коррективы, голосуем.
Список обязанностей: Художники (персонажи, монстры...): Иси. Художники (Титры, Баттлграунды, Гейм Оверы...): Красный, Мод. Программисты: Алира, Миф (по мере возможности) Локации: Айс, Санни. Текст, Квесты: Сэт, Миф.
Возражения, принимаются. Просьбы перенести в другую группу, рассматриваются. Вопросы актуальны. Список может меняться и дополняться.
Обсуждаем только то, что связанно с нашей RPG. Приступим к созданию лучшей игры
[spoiler][/spoiler]
Post edited by Мифрил - Среда, 20.07.2011, 19:44 | |
|
|
Мифрил | Date: Вторник, 19.07.2011, 21:40 | Message # 201 |
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
| Quote (Циндер) Вау)))))))))))) Не то слово
[spoiler][/spoiler] | |
|
|
ISIDOR | Date: Вторник, 19.07.2011, 22:45 | Message # 202 |
Admin
Пол:
Настроение: %))
Сообщения: 2173
| Все-все-все, зайдите в тему для рисующих: там ко всем лежит вопрос ))))) | |
|
|
Мифрил | Date: Среда, 20.07.2011, 19:34 | Message # 203 |
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
| Итак, поговорим о битвах. У нас будут монстры и они будут населять весь игровой мир. Я так понял вы хотите что бы они бегали по карте а герой подбегал и рубал их мечем? Да? То есть вот так(я имею в виду не графику а расположение монстров): Или нужно сделать чтоб герой бежал по карте и вдруг, в случайном порядке, на него нападает монстр и начинается битва, вот в таком виде: Внизу в списке показаны жизни и мана персонажей а впереди на экране - монстры, по которым наносят удары?
[spoiler][/spoiler] | |
|
|
Михаэлла | Date: Среда, 20.07.2011, 19:40 | Message # 204 |
Band of Dragons
Пол:
Настроение:
Сообщения: 2867
| Класс! | |
|
|
ice-ren | Date: Среда, 20.07.2011, 19:41 | Message # 205 |
Band of Dragons
Пол:
Настроение: Рыцарь? Не, Не слышал
Сообщения: 741
| ну мне кажеться это зависит от колличества монстров в игре.
если их будет куча, и их будет много на каждей карте то лучше что бы 1й случай. а если драться будет приходиться реже, то 2й случай. ИМХО
[spoiler] В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили... . [/spoiler] [spoiler] Часто молчание - лучший из ответов Учитесь у всех, не подражайте не кому. Виликая красота таится в простоте. [/spoiler] | |
|
|
Мифрил | Date: Среда, 20.07.2011, 19:48 | Message # 206 |
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
| Что "класс"? Махаелла НЕ ФЛУДИ! Quote (ice-ren) ну мне кажеться это зависит от колличества монстров в игре. если их будет куча, и их будет много на каждей карте то лучше что бы 1й случай. а если драться будет приходиться реже, то 2й случай. ИМХО Тоже верно... мне кажется 1-й вариант лучше, потому что во первых - так игра более насыщена. Во вторых - мы зачем Исю просим монстров делать?))) Но есть один минус. Для этого нужно писать достаточно сложный скрипт, но его я могу поискать у своих знакомых.
[spoiler][/spoiler] | |
|
|
Михаэлла | Date: Среда, 20.07.2011, 19:50 | Message # 207 |
Band of Dragons
Пол:
Настроение:
Сообщения: 2867
| Quote (Мифрил) Махаелла НЕ ФЛУДИ! Я не флудю! Мне картинки нравятся! | |
|
|
ice-ren | Date: Среда, 20.07.2011, 19:55 | Message # 208 |
Band of Dragons
Пол:
Настроение: Рыцарь? Не, Не слышал
Сообщения: 741
| Quote (Мифрил) Для этого нужно писать достаточно сложный скрипт, но его я могу поискать у своих знакомых.
спроси. а если на этой проге уже есть подобные игры, а они есть, то должны быть и говтовые скрипты
[spoiler] В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили... . [/spoiler] [spoiler] Часто молчание - лучший из ответов Учитесь у всех, не подражайте не кому. Виликая красота таится в простоте. [/spoiler] | |
|
|
Dragonesa | Date: Среда, 20.07.2011, 19:56 | Message # 209 |
Active
Пол:
Настроение:
Сообщения: 263
| а нельзя сделать и 1й и 2й?например 1й для мелких монстров а 2й для босов? | |
|
|
Спаситель_Тьмы | Date: Среда, 20.07.2011, 20:29 | Message # 210 |
Active
Пол:
Настроение: Просто хочется улететь...
Сообщения: 61
| Мне разьясните.. что должен скрипт делать.. может помогу | |
|
|
ice-ren | Date: Среда, 20.07.2011, 20:40 | Message # 211 |
Band of Dragons
Пол:
Настроение: Рыцарь? Не, Не слышал
Сообщения: 741
| скрипт, эмм ну это алгоритм действий. Короче нужно написать кракозябры которые, например, заставят НПЦ после разговора с ним дать те предмет, или нападать на тебя монстра
[spoiler] В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили... . [/spoiler] [spoiler] Часто молчание - лучший из ответов Учитесь у всех, не подражайте не кому. Виликая красота таится в простоте. [/spoiler] | |
|
|
Спаситель_Тьмы | Date: Среда, 20.07.2011, 20:42 | Message # 212 |
Active
Пол:
Настроение: Просто хочется улететь...
Сообщения: 61
| хихи...ну эт просто=) если нужна помощь.. я могу создать скрипт...только программульку скиньте в ЛС а то самому лень все искать=)
Помогу чем смогу=)
Я паралельно программирую сервер Lineage II так что могу задержать со скриптом
Post edited by Спаситель_Тьмы - Среда, 20.07.2011, 20:45 | |
|
|
ice-ren | Date: Среда, 20.07.2011, 20:46 | Message # 213 |
Band of Dragons
Пол:
Настроение: Рыцарь? Не, Не слышал
Сообщения: 741
| читай первое сообщение Добавлено (20.07.2011, 20:46) --------------------------------------------- но это самы простые примеры, будут гораздо сложнее
[spoiler] В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили... . [/spoiler] [spoiler] Часто молчание - лучший из ответов Учитесь у всех, не подражайте не кому. Виликая красота таится в простоте. [/spoiler] | |
|
|
Спаситель_Тьмы | Date: Среда, 20.07.2011, 21:16 | Message # 214 |
Active
Пол:
Настроение: Просто хочется улететь...
Сообщения: 61
| Мифрил, скайп есть?... если есть напиши в ЛС | |
|
|
Setna | Date: Четверг, 21.07.2011, 00:50 | Message # 215 |
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4860
| Мифрил, я думаю первый вариант более универсальный... да и во втором эти бои изрядно надоедают, говорю по своему опыту.
Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...
http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона. http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини. | |
|
|
Мифрил | Date: Четверг, 21.07.2011, 14:23 | Message # 216 |
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
| Quote (Setna) Мифрил, я думаю первый вариант более универсальный... да и во втором эти бои изрядно надоедают, говорю по своему опыту. Мдя, согласен. Ну что ж, будем работать)
[spoiler][/spoiler] | |
|
|
|
Мифрил | Date: Четверг, 21.07.2011, 14:39 | Message # 218 |
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
| Банда Драконов: Дневник новичка. Как будто этот новичок, герой игры, ведет обо всем дневник.
[spoiler][/spoiler]
Post edited by Мифрил - Четверг, 21.07.2011, 14:40 | |
|
|
ISIDOR | Date: Четверг, 21.07.2011, 17:24 | Message # 219 |
Admin
Пол:
Настроение: %))
Сообщения: 2173
| Тогда нужно будет и сам дневник делать А что, было бы прикольно, если бы дневник вызывался какой-либо из клавиш и в нем регулярно появлялись бы какие нибудь смешные записи про наш дур дом по ходу прохождения игры )))) А это возможно?)))) | |
|
|
Мифрил | Date: Четверг, 21.07.2011, 17:28 | Message # 220 |
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
| Ися, это будет головоморочка Дневник делать не надо, игра это и есть дневник.
[spoiler][/spoiler] | |
|
|
ISIDOR | Date: Четверг, 21.07.2011, 17:30 | Message # 221 |
Admin
Пол:
Настроение: %))
Сообщения: 2173
| Просто было бы забавно ))))) Ладно, тогда не буду голову заморачивать всем )))) | |
|
|
Setna | Date: Четверг, 21.07.2011, 23:18 | Message # 222 |
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4860
| Quote (Мифрил) Банда Драконов: Дневник новичка. Мне нравится)
Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...
http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона. http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини. | |
|
|
ISIDOR | Date: Пятница, 22.07.2011, 12:59 | Message # 223 |
Admin
Пол:
Настроение: %))
Сообщения: 2173
| Миф, а сайт "Светлая зона" всегда такой глючный?(((( Просто там тоже есть немало интересных моделей )))) | |
|
|
Мифрил | Date: Пятница, 22.07.2011, 13:18 | Message # 224 |
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
| Ися, да)) Всё время как я был на том форуме, он подглюкивал)) Но мне это не мешает Я бы не советовал использовать модели которые находятся у них в галерее. Дело в том что большая их часть использована в играх. То есть делали игру, рисовали персонажей, а когда игру закончили и выпустили, персонажей поместили в галерею. Конечно мы можем взять оттуда персонажей, но потом изменить их, хоть малость.
[spoiler][/spoiler] | |
|
|
|
Мифрил | Date: Пятница, 22.07.2011, 13:24 | Message # 226 |
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
| Quote (ISIDOR) Мифрил, я этим сейчас и занимаюсь Точнее я беру фигурки с посоветованного сайта))))) Над грифоном колдую )) Уиииииииии! Если что, мое подробное описание: Орлиная голова, покрыта мелкими, топорщившимися перьями. На лбу перья больше, не прилегают к голове а торчат ровно вверх. Голубые глаза с кошачьим зрачком. Орлиные крылья, в закрытом положении полностью закрывают тело. Мощные задние львиные лапы, передние - орлиные(птичьи), пышный конский хвост, наполовину прикрытый огромными перьями растущими из второго, птичьего хвоста. Цвет грифона черный, с чернильно-фиолетовым отливом. на перьях чередуются горизонтальные белые полосы. Воть. И фотька:
[spoiler][/spoiler] | |
|
|
Мифрил | Date: Пятница, 22.07.2011, 13:29 | Message # 227 |
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
| Ладно, включаю серьезного начальника Значит так, про бой я почти всё разузнал. Рассказывать пока что не буду, битвами займусь я. Осталось спросить про тайлсеты, как их самому рисовать, и усе. Тайлсеты - это изображения, которые игра использует для отображения графики; каждый квадратик изображения означает определенную букву или объект. Пользователи создают собственные тайлсеты ради повышенной удобности или лучшей графики. Существует два типа тайлсетов: "наборы букв" (или, собственно, тайлсеты) и "графические тайлсеты". Пример тайлсета внизу.
Файл:
7078167.png
(36.0 Kb)
[spoiler][/spoiler]
Post edited by Мифрил - Пятница, 22.07.2011, 13:30 | |
|
|
ISIDOR | Date: Пятница, 22.07.2011, 13:31 | Message # 228 |
Admin
Пол:
Настроение: %))
Сообщения: 2173
| Орлиных лап не обещаю, но все остальное сделаю )))) | |
|
|
|
Мифрил | Date: Понедельник, 25.07.2011, 13:33 | Message # 230 |
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
| Уважаемый состав БД: Я закончил делать "наметки" и пришел к окончательному выбору вида битвы. Монстры будут свободно гулять по локациям и атаковать не делая никаких телодвижений, вид удара будет создавать анимация (1,2 изображения внизу) Герой будет бить монстров делая движения телом и махая оружием, так же у героя будет присутствовать анимация при ударе (3-й рисунок внизу).
Возражения принимаются. Просьбы рассматриваются. Вопросы актуальны.
С уважением, ваш Мифрил.
Файл:
8887618.png
(73.3 Kb)
·
9179497.png
(12.7 Kb)
·
4623867.png
(40.0 Kb)
[spoiler][/spoiler]
Post edited by Мифрил - Понедельник, 25.07.2011, 13:40 | |
|
|
Setna | Date: Понедельник, 25.07.2011, 13:35 | Message # 231 |
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4860
| Мифрил, значит нужно еще больше рисунков на персонажа, не 16?
Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...
http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона. http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини. | |
|
|
Мифрил | Date: Понедельник, 25.07.2011, 13:38 | Message # 232 |
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
| Quote (Setna) Мифрил, значит нужно еще больше рисунков на персонажа, не 16? Я опишу детали самого персонажа в теме для художников. Да, потребуется 36 изображений героя. Но ТОЛЬКО ГЛАВНОГО ГЕРОЯ за которого будет играть игрок, а не всех персонажей в игре!
[spoiler][/spoiler] | |
|
|
Setna | Date: Понедельник, 25.07.2011, 13:40 | Message # 233 |
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4860
| Quote (Мифрил) Но ТОЛЬКО ГЛАВНОГО ГЕРОЯ за которого будет играть игрок, а не всех персонажей в игре! хух, я уже испугалась...
Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...
http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона. http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини. | |
|
|
Мифрил | Date: Вторник, 26.07.2011, 20:36 | Message # 234 |
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
| Пф... ладно, придется отказаться от такого вида боя, слишком сложно, нам его никогда не сделать. Придется делать как в FF (Final Fantasy) кто играл, тот поймет, а кто не играл: Герой бежит по локации и в случайном порядке, в случайном месте начитается битва (а еще возможно что игрок пробежит локацию и битва не начнется, это на удачу). Битва вот такого типа: Изображение то есть враг изображен справа, команда игрока - слева, удары в виде анимаций. Ну и меню наше а не как на картинке) Добавлено (26.07.2011, 20:36) --------------------------------------------- P.S. Белые слова не читайте, это какаято хрень.
[spoiler][/spoiler] | |
|
|
ice-ren | Date: Вторник, 26.07.2011, 20:45 | Message # 235 |
Band of Dragons
Пол:
Настроение: Рыцарь? Не, Не слышал
Сообщения: 741
| Понятненько
[spoiler] В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили... . [/spoiler] [spoiler] Часто молчание - лучший из ответов Учитесь у всех, не подражайте не кому. Виликая красота таится в простоте. [/spoiler] | |
|
|
Setna | Date: Вторник, 26.07.2011, 21:12 | Message # 236 |
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4860
| Quote (Мифрил) Пф... ладно, придется отказаться от такого вида боя, слишком сложно, нам его никогда не сделать. Придется делать как в FF (Final Fantasy) кто играл, тот поймет, а кто не играл: Герой бежит по локации и в случайном порядке, в случайном месте начитается битва (а еще возможно что игрок пробежит локацию и битва не начнется, это на удачу). Битва вот такого типа: Изображение то есть враг изображен справа, команда игрока - слева, удары в виде анимаций. Ну и меню наше а не как на картинке) то есть монстры будут отображаться только в бою? В локациях нет?( Как же тогда квестовые монстры?..
Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...
http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона. http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини. | |
|
|
Мифрил | Date: Вторник, 26.07.2011, 22:06 | Message # 237 |
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
| Quote (Setna) то есть монстры будут отображаться только в бою? В локациях нет?( Как же тогда квестовые монстры?.. Обыкновенно)) В квесте будет указанна локация где находятся требуемые монстры, ты туда идешь бродишь по локации и нарываешься на битву, убиваешь монстра и всё.Добавлено (26.07.2011, 22:06) --------------------------------------------- Ах, и еще. Вы на графику изображения не смотрите, у нас будет другая)))
[spoiler][/spoiler] | |
|
|
Setna | Date: Вторник, 26.07.2011, 22:15 | Message # 238 |
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4860
| Quote (Мифрил) на графику изображения не смотрите, у нас будет другая))) Ясен пень. Quote (Мифрил) Обыкновенно)) В квесте будет указанна локация где находятся требуемые монстры, ты туда идешь бродишь по локации и нарываешься на битву, убиваешь монстра и всё. Но мы же не можем позволить себе одну локацию на один тип монстров? а если будет 3 на одной локации то это вообще ппц. Нельзя сделать так как в героях 3? Чтобы монстров хоть заметно было.
Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...
http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона. http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини. | |
|
|
Zetsu | Date: Вторник, 26.07.2011, 22:37 | Message # 239 |
User
Пол:
Настроение:
Сообщения: 1669
| люди я в темке)))))))))))))квесты с меня будут)))ждите посылки)я через кого-нибудь отправлю по асе)
Ты еще не видел нас.......НУ И НЕ НАДА - А ТО ЗАРЕЖЕМ И УКУСИМ!!!!!))))) | |
|
|
Setna | Date: Вторник, 26.07.2011, 22:39 | Message # 240 |
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4860
| Zetsu, хух, еще бы Андрея и Гарда с этими квестами подловить))
Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...
http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона. http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини. | |
|
|
Крас | Date: Вторник, 26.07.2011, 22:44 | Message # 241 |
Band of Dragons
Пол:
Настроение:
Сообщения: 5837
| [off]так Андрей недавно был тута, надо было ловить :5:[/off]
Оптимист учит английский, пессимист китайский, а реалист - автомат калашникова.
[spoiler][/spoiler] [spoiler][/spoiler] | |
|
|
Setna | Date: Вторник, 26.07.2011, 22:51 | Message # 242 |
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4860
| [off]Quote (Sanглазый) так Андрей недавно был тута, надо было ловить Так и Гард был, я не успела их задолбать [/off]
Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...
http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона. http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини. | |
|
|
Крас | Date: Вторник, 26.07.2011, 22:53 | Message # 243 |
Band of Dragons
Пол:
Настроение:
Сообщения: 5837
| [off]Quote (Setna) Так и Гард был так он еще тута [/off]
Оптимист учит английский, пессимист китайский, а реалист - автомат калашникова.
[spoiler][/spoiler] [spoiler][/spoiler] | |
|
|
Мифрил | Date: Вторник, 26.07.2011, 23:27 | Message # 244 |
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
| Quote (Setna) Но мы же не можем позволить себе одну локацию на один тип монстров? а если будет 3 на одной локации то это вообще ппц. Нельзя сделать так как в героях 3? Чтобы монстров хоть заметно было. Сэт, можно сделать хоть 10 видов монстров на 1 локе))) Могу сделать и 3 вида, и уменьшить шанс стычки с монстрами. Да, я думал о том что бы монстры ходили по локации а когда до них дотрагиваешься то начиналась битва, я могу это сделать, это очень просто. Но есть один нюанс, долго объяснять и могу объяснить не доходчиво)) Так что я этот нюанс обсужу с Антенной и сообщу вам ответ.
[spoiler][/spoiler] | |
|
|
Setna | Date: Вторник, 26.07.2011, 23:30 | Message # 245 |
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4860
| Quote (Мифрил) Да, я думал о том что бы монстры ходили по локации а когда до них дотрагиваешься то начиналась битва Это было бы идеально)
Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...
http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона. http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини. | |
|
|
Мифрил | Date: Среда, 27.07.2011, 00:18 | Message # 246 |
Band of Dragons 1
Пол:
Настроение: похотливое х))))
Сообщения: 571
| Создал локацию с монстрами и битвой по умолчанию, завтра выложу.
[spoiler][/spoiler] | |
|
|
Setna | Date: Среда, 27.07.2011, 00:20 | Message # 247 |
Admin
Пол:
Настроение: норм.
Сообщения: 4860
| Мифрил, ок))
Имя души моей - дракон... Фантазия - всё что у меня осталось...
http://www.shurtugal.com/ - главный амереканский сайт фанатов Эрагона. http://www.alagaesia.com/index.php - официальный сайт Кристофера Паолини. | |
|
|
Lovnag | Date: Четверг, 04.08.2011, 10:03 | Message # 248 |
User
Пол:
Настроение: Мяу!
Сообщения: 424
| Конечно, со своим у ставом в чужой монастырь не лезут, но всетаки... (как бе ИМХО)
Итак. Вопрос. А зачем вы выбрали именно жанр RPG? Как известно, лучше всего у маленьких компаний разрабов получаются проекты-первопроходцы: тут вам и Minecraft (http://minecraft.my1.ru/), и Эадор (Сайт хз) (Обе эти игры разрабатывал один (но не тот же) человек). Поэтому не стоит пытаться выпить из ложки океан. На мой взгляд, тут вам стоит перемешать жанры. Самым легким, мне кажется, будет в основу положить стратегию. Рисовать стоит максимально аскетично, на сколько это возможно, при этом не перебарщивая, аля тот же призрак на 2 картинке (позже нам это понадобится). Теперь карта. Для начала несколько (тундра там, вода, равнины, холмы, горы), и все разделены на провинции, которые делятся на обычные и ключевые (тут будет завязан сюжет) (А карты ОБЯЗАТЕЛЬНО одинаковы в размерах и дроблению на провинции). Потом карта одна, но рандомная. Ключевые места генерятся в зависимости от местности вокруг (ну не будет же снежная крепость торчать посреди болот!). На обычные провинции можно повесить опять-таки рандомные события (голод, магия какая-нить) и народы. Войско наше состоит из различных типов воинов причем на каждый тип - по n персов из Банды. То есть, проще говоря, есть мечник, лучник, маг, дракон и всадник (либо действует за всех троих, либо весьма, весьма усиливает дракона). Отмечу, что в некоторые места дракон не пролезет, ибо велик. Причем становится больше по мере игры. Это своеобразный защитный механизм, типо "покачаюсь маленько, а потом всех замочу, раз плюнуть". А дракон раз - и не пролезает! Но вернемся к нашим баранам. К войску по мере игры присоединяются ещё персы, но помаленьку. К тому же можно программерам можно добавить спецспособности, соперничество там, "или он - или я!" и прочее.
О ключевых локациях. Внешне их не часто отличишь от других лок. Такая же гора, как и воон та. А внутри - смена жанра. Типо RPG, или боевик, или там загадки. Если художники осилят, моно от первого лица, но я б рекомендовал 2Д. Рисуется много проще. И, да, поиграть дайте за всех! И стэлс не забываем! Тут я советую делать все постепенно. Сначала стратегию, потом предысторию (типо, ат чаво трясетса гара?? А нуь, сбекай позыль. Чо??? Конэц свита? Ваха, бехом беком бесом!!!!). Все это мое ИМХО.
P.S. Сорри за грам ошибки, сегодня бессоница. (это типо храп)
Я знаю точно наперёд, Сегодня кто-нибудь умрёт, Я знаю где, я знаю как, Я не гадатель, я - маньяк! (Здесь - злобный смех по вашему вкусу.) | |
|
|
Спаситель_Тьмы | Date: Четверг, 04.08.2011, 13:45 | Message # 249 |
Active
Пол:
Настроение: Просто хочется улететь...
Сообщения: 61
| Quote (Lovnag) О ключевых локациях. Внешне их не часто отличишь от других лок. Такая же гора, как и воон та. А внутри - смена жанра. Типо RPG, или боевик, или там загадки. Если художники осилят, моно от первого лица, но я б рекомендовал 2Д. Рисуется много проще. И, да, поиграть дайте за всех! И стэлс не забываем! Тут я советую делать все постепенно. Сначала стратегию, потом предысторию (типо, ат чаво трясетса гара?? А нуь, сбекай позыль. Чо??? Конэц свита? Ваха, бехом беком бесом!!!!). Все это мое ИМХО.
P.S. Сорри за грам ошибки, сегодня бессоница. (это типо храп)
Хм... Они пытаються вообще игру сделать а ты еще и накручиваешь много чего... Пусть народ закончит основу игру... то есть работоспособность и так далее. А потом ее можно обновлять как хочеться... Самое главное сейчас ядро игры. как говориться..
P.S. Это мое ИМХО | |
|
|
Lovnag | Date: Четверг, 04.08.2011, 18:36 | Message # 250 |
User
Пол:
Настроение: Мяу!
Сообщения: 424
| Ну, я о том и говорю. Видимо, не очень ясно это прописал.
Я знаю точно наперёд, Сегодня кто-нибудь умрёт, Я знаю где, я знаю как, Я не гадатель, я - маньяк! (Здесь - злобный смех по вашему вкусу.)
Post edited by Lovnag - Четверг, 04.08.2011, 18:36 | |
|
|